Jobbix

от ООО "Фокском"

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Описание Jobbix

Сервис состоит из двух крупных функциональных блоков: веб-интерфейса для ведения учета и планирования в офисе и мобильного приложения, предназначенного для выездных сотрудников.

Основные возможности веб-интерфейса:

1) Ведение справочников: контрагентов, их территориальных объектов и контактных лиц, услуг и товаров компании;

2) Гибкая настройка статусов задач и меток;

3) Планирование с помощью календаря, канбана;

4) Отображение задач на карте;

5) Создание чеклистов для контроля качества выполнения задач;

7) Ведение и согласование табеля рабочего времени;

8) Выставление счетов;

9) Отчеты о деятельности компании.

Основные возможности мобильного приложения:

1) Просмотр задач на карте и списком;

2) Подробная информация по задаче;

3) Контроль исполнения по чеклисту;

4) Учет рабочего времени по задачам;

5) Возможность передать задачу другому исполнителю или изменить плановое время выполнения.

Цены на Jobbix

Минимум 1,990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

У сервиса предусмотрено два тарифа: бесплатный триал на 14 дней и полный доступ к функционалу за 1990р./месяц

Возможности Jobbix

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Напоминания 8
Есть Отслеживание потраченного времени 4
Есть Общие календари 7
Есть Прогноз / расчет заработной платы 5
Нет Периодические события 5
Нет Управление доступом 4
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 32
Есть Управление доступом 17
Есть Поиск и фильтры 30
Есть Комментарии 18

Список задач

Системы совместной работы

Планирование

Управление мобильными сотрудниками

Отзывы

Крутой сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно использовать одновременно excel, календарь, trello и мобильные чек-листы вроде AnyDo - здесь есть по-немногу функционала от всех этих сервисов и этого досаточно для наших задач

Минусы

В табеле рабочего времени очень не хватает разделения на "выездные" и "офисные" часы, чтобы было видно, какое время отмечено с мобильного приолжения, а какое через веб.

Сервис полностью справляется со своими задачами 

Полезная штука

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень просто смотреть задачи в разрезе клиента и сроков, для ведения срвисных контрактов отлично подходит. Хорошо, если бы еще отчеты для закртыия этапа и акты генерировались

Минусы

Мало отчетов, хотелось бы видеть среднее время выполнения задач, например, статистику по времени выполнения и просрочкам в разрезе клиентов и в разрезе исполнителей и насраевыемые отчеты для закрытия акта

Перестали вести бумажный табель рабочего врмени после перехода на jobbix

Решение, соответствующее современным веяниям

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение шустрое, никаких тормозов, лагов и довольно простое, но при этом имеет обширный функционал. Думаю веб-интерфейс оставит довольным любого, даже самого привередливого руководителя/заказчика. Также цена - очень и очень заманчивая цена, позволяющая использовать данный сервис как мелким компаниям так и крупным. Использую этот сервис - доволен как слон.

Минусы

Есть небольшой минус в мобильном приложении. Хотелось бы чтобы появилась возможность приложить к чеклисту не только фото, но и другой файл (например: аудиозапись разговора, видеозапись процесса выполнения задачи и т.д.).

Сервис хорош, ох как хорош. Есть конечно же и минусы, но у кого их нет? Надеюсь на дальнейшее развитие этого сервиса.

Зарождение искусства микроменеджемента

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс, вкусная цена, достаточная функциональность, отзывчивая и участливая служба техинческой поддержки

Минусы

Довольно стандартный интерфейс, отсутствие мобильного приложения

Для задач микроменеджмента выездных сотрудников сервис идеально подходит, функционала достаточно для решения необходимых задач, интерфейс не перегружен и позволяет в короткое время совершить все необходимые действия. При возниковении каких-то проблем вежливые сотрудники технической поддержки всегда помогали в короткие сроки, демонстрируя отсутствие безразличия к клиентам.

Дизайн не уникален, но это поправимо. Ещё хотелось бы полноценное мобильное приложение для удобства сотрудников.

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота и удобство использования. Мобильное приложение не требует особых навыков для конечного исполнителя.

Минусы

Было бы хорошо наличие внутреннего мессенджера для общения друг с другом.

Советую для небольших команд кто только начинает использование подобных сервисов. Отличный сервис для тех кому не нужны сложные настройки и нужно начать использовать здесь и сейчас.