Сервис состоит из двух крупных функциональных блоков: веб-интерфейса для ведения учета и планирования в офисе и мобильного приложения, предназначенного для выездных сотрудников.
Основные возможности веб-интерфейса:
1) Ведение справочников: контрагентов, их территориальных объектов и контактных лиц, услуг и товаров компании;
2) Гибкая настройка статусов задач и меток;
3) Планирование с помощью календаря, канбана;
4) Отображение задач на карте;
5) Создание чеклистов для контроля качества выполнения задач;
7) Ведение и согласование табеля рабочего времени;
8) Выставление счетов;
9) Отчеты о деятельности компании.
Основные возможности мобильного приложения:
1) Просмотр задач на карте и списком;
2) Подробная информация по задаче;
3) Контроль исполнения по чеклисту;
4) Учет рабочего времени по задачам;
5) Возможность передать задачу другому исполнителю или изменить плановое время выполнения.