Листоход

от Листоход
1 отзыв Задать вопрос

Система согласования документов

Листоход — сервис для организации процесса согласования документов.

Сервис позволяет:

  1. Организовать электронный документооборот внутри компании без привлечения консультантов и программистов.
  2. Автоматизировать процессы согласования и утверждения документов.
  3. Повысить дисциплину документарного сопровождения бизнес-процессов в компании и хранения документов в электронном виде.
  4. В несколько раз снизить срок согласования документов и затраты на документооборот.

Основные возможности:

  • Создание маршрутов документооборота сотрудниками компании.
  • Два типа согласования - последовательное и параллельное.
  • Архив всех согласованных документов.
  • Печать итогового листа согласования.
  • Возможность предоставить доступ к документу пользователю, не участвующему в маршруте.
  • Отчеты для руководителей.
  • Интеграция с Битрикс24.
  • Уведомления о движении документов по e-mail и в Битрикс24.
  • Адаптивный интерфейс для удобной работы на ПК, планшете, телефоне.

Цены на Листоход

Минимум 22 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Один месяц бесплатного тестирования сервиса. Далее 2 тарифа на выбор:

  1. Облачная версия, работающая на нашем оборудовании — 22 000 ₽ в год.
  2. Коробочная версия, работающая на вашем оборудовании — 80 000 ₽ единоразово.

Возможности Листоход

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 17
Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Согласование 4
Есть Отчёты 12
Есть Список задач 22
Есть Поддержка документов Word 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Электронный документооборот

Системы совместной работы

Работа с документами

Отзывы

В целом не плохо и полезно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Просто внедрять в компании. Достаточно посмотреть учебное видео и становится все понятно.

Легко запрограммировать маршрут документооборота или бизнес-процесс.

Цена за любое количество пользователей, а не за каждое рабочее место, как у других. Получается дешевле в компании хотя бы 7 пользователей.

Минусы

Оповещения только по E-Mail или Битрикс24, нет оповещений через месседжеры Telegram или whatsapp

В целом впечатление хорошее - годится для средних по размеру компаний с небольшим бюджетом на IT автоматизацию.