
Листоход
от Листоход
Система согласования документов
Похожие на Листоход
Листоход — сервис для организации процесса согласования документов.
Сервис позволяет:
- Организовать электронный документооборот внутри компании без привлечения консультантов и программистов.
- Автоматизировать процессы согласования и утверждения документов.
- Повысить дисциплину документарного сопровождения бизнес-процессов в компании и хранения документов в электронном виде.
- В несколько раз снизить срок согласования документов и затраты на документооборот.
Основные возможности:
- Создание маршрутов документооборота сотрудниками компании.
- Два типа согласования - последовательное и параллельное.
- Архив всех согласованных документов.
- Печать итогового листа согласования.
- Возможность предоставить доступ к документу пользователю, не участвующему в маршруте.
- Отчеты для руководителей.
- Интеграция с Битрикс24.
- Уведомления о движении документов по e-mail и в Битрикс24.
- Адаптивный интерфейс для удобной работы на ПК, планшете, телефоне.
Цены на Листоход
Минимум 22 000 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Один месяц бесплатного тестирования сервиса. Далее 2 тарифа на выбор:
|
Возможности Листоход
Платформы:
Веб-приложение
24
Развёртывание:
Облако
Сервер
12
Доступные языки:
Русский,
English
14
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются 33
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Электронный документооборот
Системы совместной работы
Работа с документами
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Листоход? 377 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.