Сервисы, похожие на ЭРА — цифровой ассистент
Сервисы, похожие на ЭРА — цифровой ассистент относятся к сферам: обратная связь и отзывы, сервисы с искусственным интеллектом, бизнес-аналитика, извлечение данных. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Помогает бизнесу автоматизировать коммуникацию с клиентами.
Сервис для озвучания текста с помощью нейросети.
Нейросеть для парсинга данных с сайтов и электронных писем.
Сервис для фиксирования заметок с искусственным интеллектом.
Сервис по созданию визитки компании на сайт бизнеса.
Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.
Платформа управления отзывами и опросами покупателей. Помогает собирать отзывы и обратную связь и увеличивать продажи в e-commerce
Онлайн-сервис транскрибации с помощью нейросетей.
AI-платформа для автоматической транскрипции и протоколирования встреч.
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и ещё более 50 платформах.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Сервис привлечения клиентов с геосервисов: навигаторы, справочники, карты, такси, отзовики, голосовые помощники, локальные соцсети.
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.
Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Платформа опросов и сбора обратной связи.
Сервис для исследования клиентов или сотрудников. Шаблоны опросов на любой случай. Анкета опроса потребителей, опроса покупателей, опроса удовлетворенности и другие.
Платформа для получения обратной связи от посетителей сайта и пользователей приложений.
CRM-система с внедрённым искусственным интеллектом.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Нейросеть для резюмирования больших объёмов текста.
Сервис для обработки отзывов на маркетплейсах.
Инструмент тестировщика для проверки мобильных приложений и веб-приложений.
Сервис создания форм и опросов.
Платформа для работы с обратной связью от клиентов.
Сервис автоматического стенографирования онлайн-конференций.
Конструктор сайтов с внедрённым искусственным интеллектом.
Платформа для управления клиентским опытом и роста продаж.
Cервис мониторинга, публикации и аналитики отзывов на геосервисах и отзовиках.
Платформа для поиска грузов и транспорта, проведения торгов и организации грузоперевозок.
Нейросеть для создания автоматизации между сервисами.
Инструмент UI-дизайнеров для создания прототипов дизайнов.
Платформа создания кастомизированных голосовых роботов на базе технологии понимания естественного языка.
Платформа для локализации цифровых продуктов с искусственным интеллектом.
Сервис обратной связи и оценки качества.
Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.
Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.
Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.
Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.
Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.
Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.
Сервис повышения конверсии.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.
Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях.