Сервисы, похожие на TargControl
Сервисы, похожие на TargControl относятся к сферам: учёт времени, управление мобильными сотрудниками, управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Управление активностью полевых сотрудников.
Решение для управления и контроля выездных сотрудников: сервис-инженеров, монтажников, ремонтников и других.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
«ЯКурьер» позволяет автоматизировать процессы вашего отдела доставки.
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Облачное приложение для удаленного контроля активности сотрудников.
Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.
Решение для управления сервисными компаниями.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Инструмент для учёта времени и отслеживания продуктивности сотрудников.
Облачный сервис для автоматизации команд по торговым операциям и мониторинга действий выездного персонала.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Онлайн-инструмент для отслеживания рабочего времени сотрудников и составления подробных отчётов об их рабочем процессе.
Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания клиентов и планирования работ.
Веб-сервис для планирования и учёта времени, объединяющий управление задачами и таймер.
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для команд и СМБ, в том числе для выставления счетов клиентам.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.