Сервисы, похожие на Habitify
Сервисы, похожие на Habitify относятся к сферам: повышение эффективности, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Облачное решение для ведения задач проекта и их отслеживание.
Платформа для управления целями, адаптацией и обучением новых сотрудников.
Сервис для визуальной настройки целей, повышения мотивации.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Сервис для отслеживания своего прогресса и понимания того над чем, работает команда.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис обратной связи 360 градусов
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Сервис для автоматизации аудитов и систем управления несоответствиями
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Сервис управления задачами для маленьких команд и личного использования.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Сервис для управления продуктом, проектом, спринтами и совместной работой.
Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.