Any.DO

Есть бесплатный тариф
от Any.do, Inc
4 отзыва Задать вопрос

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Any.do — многофункциональный инструмент для планирования и ведения дел. С помощью Any.do пользователи могут создавать задачи на день или на другой промежуток времени, создавать списки дел и устанавливать напоминания. Работать с инструментом можно с разных устройств: мобильные устройства, в браузере и в десктопных клиентах. Any.do подойдёт как для обычного пользователя, так и для работы команд.

Any.do позволяет пользователям и командам вести проекты, создавать задачи, устанавливать напоминания и планировать дальнейшие задачи в встроенном календаре или Google Календаре. Для задач можно устанавливать исполнителей, дату и время выполнения, дедлайны, дополнять задачи заметками и создавать подзадачи, прикреплять файлы. К задачам можно закреплять теги, с помощь которых отслеживаются задачи и устанавливается их статус. Задачи хранятся в списках, с которыми можно поделиться с коллегами или друзьями.

Чтобы отследить прогресс проекта или задачи, устанавливаются сроки их выполнения. Данные cайта startpack.r u. Для повторяющихся задач в Any.do можно установить день и время, когда они будут появляться на экране пользователя. Если у пользователя много доступных задач, то при помощи функции Moment он может распределить их по приоритетности выполнения: сегодня, позднее, сделанный и удалить. Это позволит увидеть картину дел в целом и спланировать будущие задачи.

Особенности Any.do:

  • Планирование и управление задачами.
  • Установка напоминаний.
  • Система тегов и уведомлений.
  • Установка приоритета задач.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Синхронизация данных на разных устройствах.
  • Совместная работа и возможность поделиться списком задач.
  • Планирования будущих дел в календаре.
  • Вложение к задачам файлов и документов.
  • Изменение внешнего вида: окрашивание задач в разные цвета, выбор темы.
  • Просмотр задач на канбан-доске.
  • Составление расписаний для сотрудников.
  • Интеграция с популярными сервисами: календарь Google, iCloud, Dropbox, Outlook и другими.

Контакты Any.DO

Сайт: https://ru.any.do/anydo/
Email: feedback@any.do
Основан в 2010 г.
Находится в Израиле

Сервисы, с которыми у Any.DO есть интеграция

Цены на Any.DO

Минимум 0 $
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Есть бесплатная версия. Стоимость премиум-подписки начинается от 5,99 $ в месяц за пользователя.

Возможности Any.DO

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: English 13
Есть Совместная работа 9
Есть Приоритеты 4
Есть Вложения файлов 8
Есть Повторы задач 11
Есть Календарь 14
Нет Цели 4
Есть Теги / категории 10

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 34
Есть Управление доступом 20
Есть Поиск и фильтры 32
Есть Комментарии 21

Список задач

Отзывы
Посты

Пробовал многое, остановился на нём

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильная и десктоп версия синхронизируются. Интеграция с Ватсап, приходят сообщения от сервиса о задачах в чат, от туда же можно перекинуть сообщение и создать задачу. Удобная разбивка колонок на неделю в десктоп версии, задачи можно перекидывать в режиме drag'n'drop по колонкам. Помощник планирования, если остались не завершенные задачи, утром с помощью помощника, который выводит последовательно задачи можно одним касанием перетащить её на определенную часть дня сегодня, на завтра, на неделю и т.д. или выполнить, если забыли это отметить вчера. Регулярные задачи, к примеру создать Оплаты и не забыть про кварплату, страховку или продлить PS+ :) Список покупок и продаж, ещё много чего в простом и удобном интерфейсе всегда на рабочем месте и в кармане. Есть возможность переадресации и работа в команде, но я не пользовался, применяю исключительно для себя и да, есть режим концентрации на задаче, деревья вроде выращивать :) но думаю тоже не популярная функция...

Минусы

Безграничное планирование на день, смена цветов и ещё ряд функций в платной версии, но для хорошего планировщика и задачника, 500+ рублей за год, посильные деньги...Однако платная версия даёт очень мало, практически полный функционал есть в бесплатной.

Использую почти 2 года мобильную версию и декстоп. Уже много лет отошёл от блокнотов и бумаги, была целая куча других программ и очень даже не плохих, к примеру в старых Андройдах от Самсунг был отличный планировщик, который синхронизировал не только задачи из Exchange, но и отмеченные флажками письма к выполнению, с почтой было очень удобно, но потом его не стало...и попробовав многое, остановился именно на Any.do, жену тоже подсадил ;)

Простой список дел

Если на день огромное количество мелких дел, которые держать в голове невозможно и при этом нужна только фиксация и напоминания, то сервис идеально подойдет. Помогает спланировать дела на несколько дней или отложить на когда-нибудь. Не подойдет для ведения проектов или крупных задач, хотя все необходимое в нем есть.

Хорошее приложение для моих целей

Плюсы

Удобный интерфейс, навигация по приложению и сайту.

Все необходимые функции для повседневного использования есть в наличии.

Планирование задач удобное и отнимает всего лишь пару минут, что в других приложениях занимало до 20 минут.

Синхронизация.

Выбор темы оформления.

Гибкие настройки.

Минусы

В принципе, минусов не обнаружено, может какой-то мелкий минус и есть, но он не значительный и на мой выбор Any.do, как лучшего приложения, не повлиял.

Данный сервис рекомендовать можно каждому, кто ведет список задач или пользуется напоминаниями, кому интересно удобное управление и легкость добавления и редактирования задач. Одно приложение подходит как для бизнес задач и напоминаний, так и для домашних, повседневных. У меня свой интернет-магазин и когда мне необходимо обработать заказ в другое время, то я просто добавляю "напоминалку" и она вовремя заставляет меня начать обработку. Общее впечатление о сервисе 5/5, по сравнению с другими приложениями, которые очень похожи, но так или иначе, какой-то функции для моих потребностей не хватало. На @Any.Do перешел недавно, но уже успел оценить все плюсы приложения и сервиса, у меня полная версия, так что всплывающие окна не беспокоят и легко можно не отвлекаться от добавления задач и напоминаний...

В платной версии понравилось прикрепление файлов, иногда таким вариантом необходимо воспользоваться, а затем поделиться списком или напоминанием с другим человеком. В нашей семье приложением пользуются три человека, моя мама, жена и я. Большим плюсом здесь является то, что можно делиться списком задач, либо другим списком.

Хотел еще написать про список покупок, которым пользуется жена, но это уже получится длинный-длинный текст, так как ей нравится использовать его, когда она покупает на день рождение или подобный праздник все необходимое.

Спасибо владельцам сервиса за прекрасное приложение.

Продуманный планировщик

Плюсы

Кроссплатформенная - есть приложение для телефона, можно работать через браузер на ПК.

Облачная - данные синхронизируются с любыми вашими устройствами.

Бесплатного функционала хватает, чтобы перекрыть большинство необходимых функций (если не планируете прикреплять файлы к напоминаниям - то free версия подойдет на 100%).

Для меня самым большим плюсом является "планирование задач" - т.е. все что накопилось можно за 2-3 минуты распределить по дням: "про это напомнить через 2 дня, а это надо сделать завтра"

Полностью перешел на @Any.DO с Google Calendar.

Минусы

Так как пользуюсь бесплатной версией, иногда мешают всплывающие окна с предложением приобрести полную версию.

Но это происходит не часто, так что вполне терпимо.

Рекомендую тем, у кого много задач и нужно не просто их "записать и забыть", а "постепенно выполнять".