Сервисы, похожие на Bit.ai
Сервисы, похожие на Bit.ai относятся к сферам: работа с документами, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Сервис для бизнеса, позволяющий в считанные минуты составить смету по актуальным данным.
Веб-сервис, позволяющий отшлифовать информационный стиль в текстах.
Программа для заполнения и согласования исполнительной документации в строительстве
Сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов. Решение для программ лояльности.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Веб-сервис для совместной работы над текстами и контроля версий документов.
Текстовый редактор со всеми инструментами для создания документов, позволяющий быстро обмениваться ими и работать с файлами Microsoft Word.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Электронный документооборот со Сбербанком и другими контрагентами
Юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
Комплексное решение для обеспечения рабочих мест необходимыми офисными приложениями.
Инструмент для управления транспортом, доставкой и планированием маршрутов, разработанный профессионалами в транспортной сфере.
Система управления корпоративным контентом. Решение позволяет компаниям структурировать жизненный цикл документов, ускорить согласование и обеспечить контроль исполнительской дисциплины.
Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Конструктор адаптивных шаблонов документов всех типов
Автоматическая отчетность в госсистемы. Для работы с маркированным товаром и обмена данными с ЕГАИС, Меркурий, «Честный Знак».
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Пакет офисных инструментов для создания и редактирования документов.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Решение для управления базой документов для частных лиц, СМБ, госучреждений и школ. Сервис подойдёт для оцифровки, синхронизации, «расшаривания» и управления множеством файлов.
Такском-Файлер — онлайн-сервис электронного документооборота для моментального получения и отправки документов.
Онлайн-Спринтер — сервис онлайн-отчетности с любого компьютера через защищенные каналы связи. Сдача отчетности через интернет во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и многие другие.
Сервис для автозаполнения шаблонов документов, созданных в MS Word и MS Excel.
Онлайн-сервис для автоматизации документооборота и создания документов.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Калькулятор для расчета задолженности и пеней за ЖКУ.
Облачный сервис для автошкол
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Отчётность в госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача, сверка расчетов, переписка с инспекторами. Для ИП, ООО, НКО и других форм организации. Все формы налогообложения.
Автограф — универсальный редактор деловой и технической графики.