23 февраля уже завтра! Поздравляем всех мужчин!

Специально к этому празднику мы подготовили игру - сыграйте в танчик и сразитесь с назойливыми листочками!

Победитель получит лицензию на ГОД!


Правила очень простые:

  • Укажите адрес вашего сайта 
  • Сыграйте короткую игру 
  • Количество попыток неограниченно 

Игра заканчивается 27 февраля в 15-00 (по МСК) 

  • Результаты объявляем 28 февраля


ПРИЗ - лицензия на 1 оператора!

1 место  - 1 год

2 место - 3 месяца

3 место  - 1 месяц

Упомянутый сервис

Talk Me Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

На 4

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В целом не плохой сервис, хорошая "легкая" программа для пк, не требующая больших ресурсов. Гибкий в настройках виджет.

Минусы

Очень странно что за интеграцию с инстаграм, которая заявлена что работает в "бета" версии, нужно платить... Работает не супер стабильно, большая задержка на получение сообщений.

Если бы не досада с инстаграм и его платностью, поставил бы смело 5*

Есть готовые шаблоны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) учет поставщиков, контрагентов

2) шаблоны для документов

3) ведение продаж

4) работа с клиентами

5) взаимодействие сотрудников между собой 

6) четкий контроль 

7) отчеты 

8) аналитика рекламы 

Минусы

Нет складского учета. 

Нет интеграции с почтой. 

Интеграция с программой расчета окон платная. 

В целом работает все хорошо. Мы пользуемся минимальным набором функций, хотя они ничем не ограничены. Просто не освоили еще все. Занимаемся продажей и установкой дверей, убедились, что программа подходит не только для оконщиков. Так что рекомендуем всем, у кого есть в бизнесе замеры. 

Отличная касса!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность интеграции, простота в использовании, скорость работы.

Минусы

Не обнаружила

Нравится работать с модулькассой, подключили к ней Яндекс.Кассу, Вебмани и Робокассу, также интегрировали с сервисами 1С и МойСклад. Все это делали при помощи техподдержки в онлайн чате, максимально проста и понятна в использовании. Работает без перебоев, не зависает, автоматически обновляется. Очень качественный продукт.

Спасибо Планфакту за помощь!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хорошая тех. поддержка. Оперативно отвечает и перезванивает.

Удобная система для управленческого учета, когда компании несколько филиалов и фирм.

Минусы

Не сразу можно разобраться. Требуется помощь специалиста.

Наша компания состоит из нескольких фирм в автомобильной отрасли. Планфакт помог настроить и понять кассовый метод начисления и управленческий. Очень удобная система. Советуем.

Жизнь стала намного легче!)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все просто и доходчиво. Цена вообще радует. API. Личный подход!

Минусы

Все решаемо.

Ребята, вы сделали мой год! Пришел к вам в начале 2018 года и за прошедший год мои рассылки превратились из нерегулярного непонятно что в осмысленную стратегию. Спасибо за помощь.

У вас хороший сервис во всех смыслах этого слова. Легкая компоновка писем в блочном редакторе. Так же легко можно создать лендинг. И еще нигде мне не давали столько подсказок не только по использованию сервиса, но и вообще по организации рассылок. Спасибо, что отвечаете на все мои вопросы, даже глупые.)

Управляйте общением с клиентами: Black list в чате Re:plain

Иногда клиентов приходится банить. Банальный спам или немотивированный негатив — причины могут быть различными. Мы добавили в чат Re:plain функцию Black list по IP-адресу. Расскажем, как пользоваться.


Чтобы прекратить общение с нежелательным собеседником кликните на кнопку Инфо под его сообщением и нажмите Заблокировать. Всё, его IP занесён в чёрный список. Собеседник при этом ничего не заметит, а когда обновит страницу или перейдёт в другой раздел сайта, то уже не увидит привычный самолётик чата в углу.



Чёрный список расположен прямо в меню. Можно разблокировать сразу всех пользователей или по одному. Чёрный список доступен всем вашим операторам.



Как обычно, модуль приобретается в Магазине и подключается парой кликов прямо в меню. Для управления веб-чатом вам не требуется ничего, кроме мессенджера. Скоро порадуем вас новыми функциями. Используйте только необходимое для бизнеса и пусть ваши клиенты будут всегда дружелюбны.

Упомянутые сервисы

Telegram Messenger Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Facebook Messenger Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Идея разработчиков отличная за что им и спасибо! Доски и интерфейс очень удобные и функциональные. Есть много полезных обучающих материалов, хотя интуитивно и так все понятно. Задачи можно обсуждать во внутреннем чате, не разводя демагогию в сторонних месенджерах. Все уведомления дублируются на почту, что позволяет не пропускать важные задачи.

Минусы

нет

Очень радует удобство работы в этом приложении. О добавлении нового функционале всегда оповещают в общем чатике, разработчики всегда прислушиваются к тем, кто пользуется сервисом.

Как менеджеру быть в курсе работы с обращениями его клиентов

Вы отвечаете за удовлетворенность клиента и вам важно быть в курсе, как его вопросы решают в службе поддержки? В Pyrus это легко организовать при помощи настройки прав доступа к форме с обращениями клиентов.

Рассмотрим на примере. Компания поставляет программное обеспечение сети розничных магазинов напрямую и через дилеров. Заявки от магазинов обрабатывает единая служба поддержки в Pyrus.

Настройте для клиентских менеджеров и специалистов поддержки доступ «Менеджер части процесса»:

  • Менеджер, ведущий клиентов компании, сможет проследить весь процесс обработки заявок своих клиентов.
  • Специалист поддержки дилера будет видеть заявки только тех магазинов, которые обслуживает.

Кстати, можно настроить гостевой доступ для клиентов. Они смогут посмотреть, как продвигается работа с их заявкой, кроме внутренней переписки и отчетов.

Упомянутый сервис

Pyrus Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.
Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Тайм-треккинг в режиме оффлайн для TMetric декстоп приложения

Представляем вам обновленный десктоп TMetric , который теперь “умеет” вести учет вашего времени даже в режиме оффлайн.  


Если у вас нет подключения к интернету (например, вас не будет онлайн во время 6-часового перелета), это не проблема: вы можете продолжать работу над любым из своих проектов.  


Тайм-треккинг в режиме оффлайн  для TMetric декстоп приложения


Оффлайн треккинг в TMetric Desktop означает, что вам нет необходимости прерывать рабочий процесс или опасаться, что важная информация о проекте будет утеряна в связи с отсутствием интернета.


При прерывании связи с сервером десктоп приложение TMetric автоматически переключится в режим оффлайн и кэширует все записи, включая вашу активность.


Закончили работу в режиме оффлайн? Смело отключайте компьютер. Десктоп Клиент синхронизирует кэшированные данные с сервером при следующем подключении к интернету.


TMetric: Информация о продукте

TMetric - это интернет-сервис автоматического учета времени, который подходит и для фрилансеров, и для больших компаний. Получите контроль над рабочим временем, проектным бюджетом, работой, которая оплачивается по часам. Дает возможность создавать понятные отчеты, имеет функции мониторинга работы команды, интегрируется с другими сервисами. Легкий и понятный интерфейс. Дает возможность точного учета времени в рамках проектов, а также при работе над заданиями или с определенными клиентами. Производит мгновенные подсчеты.

Упомянутый сервис

TMetric Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами.
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами.

Нижегородская сеть клиник «Александрия» запустила личный кабинет пациента в ONDOC

Сеть клиник «Александрия» в Нижнем Новгороде запустила личный кабинет для пациентов на базе сервиса ONDOC. Личный кабинет разработан для того, чтобы дать пациентам возможность поддерживать связь с клиникой и врачами, а клинике — улучшать качество клиентского сервиса с помощью IT- технологий.

В ONDOC пациенты могут записываться на прием к врачам онлайн, получать заключения и исследования после приема автоматически — можно не брать никаких бумаг из клиники. Пользователи могут вести мониторинг показателей организма, таких как температура, давление или сахар в крови, вносить в свой личный кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия.

Врачи клиники могут получить доступ с согласия пациента к информации из цифровой медкарты, который помогает специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о медикаментозном лечении до консультации.

В решении уже разработан телемедицинский функционал и онлайн-оплата услуг из личного кабинета пациента. Они будут доступны для пациентов «Александрии» в течение 2019 года.


«Вся  жизнь людей неразрывно связана со смартфонами и компьютерами — уже сложилась устойчивая привычка получать мгновенные ответы на запросы, иметь быстрый доступ к необходимой информации. Здорово, что существуют технологии, которые значительно улучшают качество жизни пациента.
Сеть клиник для всей семьи «Александрия» первая в регионе внедряет личный кабинет ONDOC. Этот сервис призван сделать клинику близкой и доступной для наших пациентов, значительно упростить коммуникацию пациента с клиникой и врачом, всегда иметь доступ к необходимой информации о собственном здоровье. Это качественный шаг в будущее», — директор по маркетингу Сети клиник для всей семьи «Александрия», Мария Пискарева.

«Важно, что не только клиники Москвы и Санкт-Петербурга готовы предоставить своим пациентам сервис, который позволяет повысить прозрачность работы учреждения и предоставить современные способы взаимодействия с пациентами», — СЕО ONDOC, Александр Константинов


«Александрия» — сеть многопрофильных клиник для всей семьи, созданная как клиническая база Приволжского Медицинского Исследовательского Университета в 2008 году. В клиниках представлен ряд направлений, таких как: Клиника для взрослых, Клиника для детей, Институт женского здоровья, Стоматология для всей семьи, Лор-клиника, Клиника лечения суставов, Аллергологический центр, Центр дерматологии и трихологии, Центр вакцинации, Лабораторный комплекс. На базе клиник «Александрия» проводится широкий спектр лечебно-диагностических услуг: от медицинских осмотров и справок до сложнейших микрохирургических ЛОР-операций. В «Александрию» обращаются более 120 тыс. пациентов в год. В 2016 и 2017 годах сеть клиник — победитель в номинации «Лучшая сеть многопрофильных клиник Нижнего Новгорода» по результатам опроса, проводимого изданием «Комсомольская правда».

ONDOC — сервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками. С 2015 года предоставляет клиникам личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Сервис решает важную проблему информатизации медицины и менеджмента пациентов. Соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК. Компания работает над тем, чтобы все клиники в России могли использовать технологии мобильной медицины и выстраивали с их помощью прочную связь с пациентами.

Упомянутый сервис

ONDOC Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).
Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Для сервиса,который еще молод,очень даже хорошо!!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Решил оставить отзыв,тк считаю,что люди должны знать о таких сервисах,как КУБ.

Все достаточно рационально, интенсивно развиваются, реакция на просьбы-отличная!!!

Мы не так давно работаем,но по нашей просьбе в течении нескольких дней были добавлены необходимые функции.

Минусы

Не заметили,тк реакция на просьбы о дополнениях-реактивная!!!

Работаем и будем работать в КУБ. Цена и качество соответствуют нашим запросам.

Спасибо ребята,продолжайте в том же духе.

Очень довольны!!!!