В WireCRM появился учет договоров

В WireCRM появилась возможность вести учет договоров в CRM системе, модуль Договоры позволяет вести учет документов и их согласование. Автоматизация учет договоров позволяет занести в систему шаблоны и использовать их для созданий однотипных договоров. 

Например, если один раз добавить шаблон и указать в нем набор меток, которые будут подставлены в его текст при печати или скачивании, то подготовка нового договора с клиентом, может занять вместо получаса всего пару минут. Менеджер вводит данные о клиенте в CRM систему и нажимает кнопку «Распечатать» или «Скачать». Договор будет сформирован на основе шаблона и автоматически заполнен реальными данными клиента.

Внедрив учет договоров в CRM системе вы сможете не только повысить скорость их согласования, но и позволит снизить до нуля вероятность потери нужного договора.

Упомянутый сервис

WireCRM Онлайн CRM система
Онлайн CRM система

WireCRM добавили функционал правил

WireCRM добавили возможность задавать различные правила/проверки для вводимых данных менеджерами, которые будут действовать при добавлении записи или при редактировании, например, проверять при добавлении, что поле Телефон заполнено, Не равняется такому то значению, Равняется такому то значению, Не имеет дубликатов и тп, если проверка срабатывает, то выскакивает ошибка.

Правила способствуют повышению качества данных путем сохранения только допустимых значений, менеджер не сможет ввести неверное значение или пропустить заполнение важного поля, администратор может задать несколько правил проверки, содержащих ошибочное условие и соответствующее сообщение об ошибке. Правила проверки выполняются при сохранении записи.

Упомянутый сервис

WireCRM Онлайн CRM система
Онлайн CRM система

Отличнейший комбайн для сайта, must have каждому.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шаблоны, внешний вид, интеграция с яндекс диалогами, гибкий просмотр KPI операторов

Минусы

пока не выявил минусов

Перешли с дживочата, в котором все глючит, а тут как с лады на мерседес пересел. Отличная поддержка, хорошие приемлемые цены, промо, скидки, интеграция с любым сервисом.

Weeek week #7: Оптимизация управления и новые функции для задач

Ещё одна неделя позади. Делимся, чем богаты. 

На этой неделе работали над оптимизацией управления, добавили несколько новый функций, а также немного проработали дизайн. 


1) Возможность привязывать и отвязывать социальные сети

Вы можете привязать или отвязать Facebook, Google, ВКонтакте. Для этого перейдите в настройки профиля и выберите нужные вам социальные сети. 

 2) Перемещение колонок в досках

Теперь вы можете менять колонки местами в пределах одной доски. Для этого зажмите шесть маленьких точек возле названия (Drag-and-drop) и перенесите колонку в нужное вам место. 

Эта деталь позволит улучшить рабочую цепочку и корректировку ошибок. Согласитесь, удобнее перенести колонку полностью, чем каждую задачу отдельно?

3) Немного изменили смену воркспейса

Освежили дизайн, сделали смену рабочего пространства немного приятнее.

4) Подсказки хоткеев

Проработали горячие клавиши для оптимизации управления. Вы можете познакомиться с ними, нажав на иконку своего профиля, далее “Горячие клавиши” в меню в правом углу.

Также подсказки будут появляться в момент постановки задачи:

5) Возможность делиться ссылками на задачи

Теперь вы можете поделиться задачей. Для этого нажмите на соответствующую иконку в раскладке задачи. Ссылка автоматически сохранится в буфере обмена.

Отправьте ее адресату. Готово! Вы восхитительны!

Если у получателя есть доступ к Weeek, он сможет вносить изменения в задачу, оставлять комментарии, менять приоритет и т.д.


6) Добавили нераспределенные задачи в календаре и досках

Теперь задачи, на которые не назначена дата выполнения, будут считаться нераспределенными. 

Чтобы найти их в календаре, нажмите на синюю иконку с лампочкой:

Вопросы, просьбы, идеи, отзывы? Ждем вас в нашем телеграм-чате:) 

Упомянутый сервис

Weeek Сервис для управления личными и командными проектами.
Сервис для управления личными и командными проектами.

Самый стабильный парсер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень качественная служба поддержки

Большое число обучающих материалов: гайдов, статей, видео

Прислушиваются к обратной связи

Есть закрытая группа для обсуждений (доступная, правда, не на всех тарифах)

Постоянный интерактив в группе

Минусы

Цена для новых пользователей - высоковата.

Скорость добавления новых функций, к сожалению, снизилась

Контент в сообществ стал ориентироваться на очень начинающую аудиторию (раньше - на средний уровень )

Нет пробного периода

Постоянно использую с 2017 года. Есть промокод для новых пользователей - Dystopia (дает +1 месяц доступа при оплате)

Хороший сервис, интерфейс сперва вызывает небольшую жуть, но быстро к нему привыкаешь, и становится удобно использовать

ПланФакт очень облегчил мою работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тех.поддержка работает на отлично, всегда быстро приходит на помощь, доходчиво объясняют все нюансыв работе с программой. Очень вежливые сотрудницы. От лица ООО "АФБ_Баупроект" выражаю свою благодарность!

Минусы

хотелось бы, чтобы при выгрузке банковской выписки в программу план-факт, поступившие от контрагента средства автоматически вычитались от общей суммы в уже созданной операции.

Программа план-факт очень облегчила мою работу. Мне, как человеку работавшему в 1С, программа план-факт показалась очень простой и удобной. Благодаря этой программе нам удалось рассчитать разницу между фактическими финансовыми показателями и планируемыми, в ней легко отсортировать и найти необходимую информацию. Проще стало систематизировать и планировать доходы и расходы организации.

Работает не плохо АТСка. Пользоваться можно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цены

Минусы

Не критично.

Мы пользуемся услугами Задарма достаточно долгое время, уже больше года. За это время бывало всякое. Не то что бы критично, но мелкие глюки с АТС были по началу и разговоры прерывались. Потом стало все нормально. Привыкли и к интерфейсу. Из всех систем, что есть на рынке эта остается самой оптимальной. Я уверен, что нет идеально работающих систем, а есть только более дорогие.

Достаточно неплохо работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

связь нормальная

Минусы

ну интерфейс мудреный немного

Вцелом Мегафон - это мегафон. Очень даже неплохой функционал. И условия по ценам для клиентов дают нормальные. Пользоваться можно. Но поставлю 4-ку за несовершенство в интерфейсе.

Пользоваться можно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность

Плюсы

можно создавать контакты, групповые чаты

Минусы

звонки при видеовызове сбрасываются иногда

Пользуюсь иногда Вайбером. Нормально, но подглюкивает бывает. Не очень хорошо, создалось впечатление, что разработчики его интерфейс не обновляют практически.

В HubEx появился новый бесплатный тариф START для малого бинеса

В HubEx появился новый тариф START.

При подключении этого тарифа до 01.09.2019 он останется для пользователей бесплатным навсегда!


Мы создали этот тариф для того чтобы помочь небольшим сервисным компаниям расти и развивать с той же скоростью, что и большие организации с уже внедренными системами автоматизации сервисных процессов.

Использование HUBEX позволяет:

  • увеличить эффективность работы выездных сотрудников
  • стандартизировать процессы оказания сервисных услуг
  • выстроить эффективную схему выполнения заявок и обслуживания оборудования
  • планомерно снижать себестоимость сервисной функции и повышать маржинальность бизнеса
  • контролировать и управлять уровнем оказываемого клиентам сервиса
  • и главное - развивать компанию применяя встроенные в систему паттерны и шаблоны сервисной модели. Например, снижать внеплановые выезды за счет стандартизации и внедрения процессов проведения планового обслуживания оборудования.

Для этого в HUBEX есть все необходимые инструменты!

Так как данный тариф мы создали специально для малого сервисного бизнеса, поэтому он имеет ограничение по максимальному количеству лицензий - до 5 пользователей.

Упомянутый сервис

HubEx Платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок заказчиками через мобильное клиентское приложение.
Платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок заказчиками через мобильное клиентское приложение.

В целом - хорошо, но...

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Если вкратце, то всё устраивает. Надо, правда, привыкнуть ( особенно, если до этого ничем подобным не пользовался ).

В особенности радует оперативность он-лайн поддержки и отзывчивость менеджеров.

Удобный интерфейс, наглядность аналитики. В общем, всё, что нужно мелкому и среднему бизнесу для планирования управления финансами своей компании.

Минусы

Большой минус, на мой взгляд, это то, что при "выгрузке" из План-Факта выписки в формате Эксель, даты не отображаются в формате дат, а в формате простого текста. В дальнейшем при работе с таблицей приходится перебивать все даты вручную!

Довольно странно, ведь по-моему ( я правда не большой специалист), но вроде как это довольно легко поправимо. Однако почему-то до сих пор ( несмотря на многократные заявки на этот счёт ) не смогли исправить...

Рекомендую к использованию для мелкого и среднего бизнеса. Спасибо, так держать!

Big data в ресторанном бизнесе – возможности, открывающие сердца

Узнать персональные предпочтения клиентов в эпоху, когда отправить и получить данные можно несколькими кликами, не сложно. Но широко использовать эти возможности для завоевания лояльности в ресторанной сфере начинают только сейчас. Одно из крупнейших международных изданий проиллюстрировало это заявление опытом гигантов, в частности, Starbucks Corp, сделавшим в последние несколько месяцев упор на построение «цифровых отношений» со своими клиентами. А LDV Hospitality, владеющее 10 брендами ресторанов и баров, сообщает пресса, теперь использует систему резервирования, которая дает возможность формировать подробные профили гостей, что уже позволило компании заметно увеличить число довольных клиентов и повторных визитов. Отечественные колоссы отрасли тоже пришли к мысли о необходимости создания подобных систем и начинают работу в данном направлении. Но нашим рестораторам не придется ждать или пользоваться зарубежными технологиями, не в полной мере соответствующими особенностям нашего рынка. Российские разработчики уже создали собственное уникальное и полностью готовое решение, доказавшее успешность годом работы в самых проактивных и готовых к новаторству ресторанах России и за рубежом. Речь идет о комплексной системе автоматизации YUMA, которая в октябре открылась для широкого рынка, чтобы обеспечить ресторанам любого типа и масштаба корректное использование «больших данных» о покупательском поведении для создания эффективных программ лояльности и продвижения.

Упомянутый сервис

YUMA Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса.
Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса.

нормальный антивирус

Рекомендую

Плюсы

для Windows хорошо подходит

Минусы

может, весит много? ну эта не самая явная проблема

Пользуюсь уже больше года, поставил его на Windows 10, работает не плохо. Но интерфейс не особо мне нравится. А так пойдет.