Flowlu расширил возможности пользовательских полей и списков

С помощью пользовательских полей и списков можно:Добавлять собственные поля в карточки контрагентов, сделок, проектов, задач для фиксации различной информации.
Flowlu расширил возможности пользовательских полей и списков

Startpack вошла в шорт-лист «Премии Рунета»

Эксперты «Премии Рунета» объявили шорт-лист проектов по номинациям. Startpack попала в список «Технологии и Инновации».
Startpack вошла в шорт-лист «Премии Рунета»

Зимний драйв с Terrasoft: специальные условия приобретения продуктов bpm’online

С 20 ноября по 20 декабря 2017 года действует гибкая система скидок на все продукты bpm’online.
Зимний драйв с Terrasoft: специальные условия приобретения продуктов bpm’online

CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

Интеграция между Битрикс24 и CoMagic уже доступна для подключения. Она призвана существенно упростить обработку звонков, повлиять на продажи и освободить время на общение с клиентами.
CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

TMetric теперь помогает вашим клиентам отслеживать прогресс проекта

Компания Devart выпустила обновленную версию TMetric, в которой вы теперь можете добавлять клиента к проектам, редактировать описание записи времени, быстро добавлять теги и попробовать другие новые функции для управления своим рабочим временем.
TMetric теперь помогает вашим клиентам отслеживать прогресс проекта

Простой, но работает.

Плюсы:

Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.

Минусы:

Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.

Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.

Отличный сервис онлайн записи.

Плюсы:

многофункциональный и Бесплатный

Минусы:

пока нет

Действительно удобный сервис, как в использовании, так и при установке - все достаточно просто.

От клиентов неоднократно слышали : "У вас очень удобная онлайн-запись". Пожалуй, это и есть главный показатель.

Вебинар: Единая цифровая экосистема как основа для роста и развития бизнеса

Цифровая эпоха меняет подход к ведению бизнеса и требования к информационным технологиям
Вебинар: Единая цифровая экосистема как основа для роста и развития бизнеса

Подписка SE Ranking на 6 месяцев за 2500 рублей

Владельцы бизнеса, SEO-эксперты, digital-агентства, если у вас есть сайт — сегодня ваш день.
Подписка SE Ranking на 6 месяцев за 2500 рублей

Хороший выбор для управления командой

Плюсы:

удобно назначать задачи и отслеживать их статус

удобный хронометраж

возможность получать уведомления через e-mail

количество пользователей не ограничено

управляемый уровень доступа

календарь

Диаграмма Ганта

удобные отчеты

тех. поддержка на высоком уровне

Минусы:

хотелось бы иметь десктопный клиент для работы в offline (но это не критично)

очень помогает в работе над проектами.

Спасибо за отличную программу

Плюсы:

Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

Минусы:

Практически никаких

По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

Генератор клиентов реально генерирует

Плюсы:

Это целый комплект инструментов для сайта, очень классная техподдержка (оперативно и простым языком ответили на мои вопросы), достаточно не дорогая цена для такого уровня IT-решения. Эффективно и технологично.

Минусы:

Пока не обнаружил, надеюсь и не будет. Продолжаю тестировать.

Решил попробовать воспользоваться обратным звонком от Envybox по совету знакомого IT-специалиста, тем более что 7 дней дают бесплатно, и неожиданно для себя открыл новые сервисы для улучшения работы своего сайта. Так установив Обратный звонок (с подобным сервисом другого производителя уже был знаком, так что тут для меня все было понятно по функционалу), решил протестить сервис, который сразу заинтересовал своим названием — Генератор клиентов. Очень понравилась простота использования и доступность настроек различного рода. Вместе с дизайнером разместили баннер с акцией в Генераторе клиентов и через день посыпались заявки (сразу скажу, немного, но 3-4 лида плюсом в день тоже приятный бонус), а когда оказалось, что это действительно потенциальные покупатели (как я понял, при выходе из сайта посетители, получая предложение с акцией и ограниченное по времени, все же решались оставить заявку, видимо срабатывал покупательский инстинкт) — радости не было предела. Генератор еще как работает! Итог за 7 тестовых дней получили дополнительно 18 лидов, из которых 5 стали нашими клиентами, купив абонементы. Поэтому не задумываясь оплатил годовую подписку! По мере возможности и необходимости буду тестить и другие сервисы этой компании (пока не было времени до них добраться, на подходе Стадный инстинкт) и писать отзывы. Спасибо, Envybox за такой качественный продукт!