Отзыв
- 0 +

Генератор первого миллиона рублей.

Плюсы:

Отличная, отзывчивая техподдержка, которая идёт на встречу, если какие то проблемы.
Возможность переключения вариантов лендинга. Если один работает, то его можно скопировать и исправлять, этого не увидит гость сайта.
Использование CSS, большой плюс.
Удобно, все быстро.
Запустили интернет магазин.
Удобный мультилендинг.
Короче, все круто.

Минусы:

Иногда тупит и не сохраняет изменения в визуальном редакторе. Обычно это происходит с цветами блоков или шрифтов.
Лечится перезагрузкой страницы с F5.
Хочется более удобной сетки для выравнивания.

Использую второй год. Имею, примерно, 3-5 рабочий и рекламируемых лендингов.
Постоянно доделываю и тестирую.

Если делать все аккуратно и привлечь дизайнера, то можно сделать очень крутой лендинг, который принесёт Вам ваших любимых клиентов.

Очень жду, когда сделают нормальный интернет-магазин, с несколькими фотографиями, характеристиками, с новыми фишками маркетинга и т.д.)

В целом, все круто, использую дальше, но по поводу сетки, да, иногда устаёшь подгонять все по пиксельно и высчитывать расстояние между блоками, а сетка не всегда ровно делает, но уже руки привыкли )))

Новости
- 0 +
Комментировать

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales

Объединив InSales с Carrot Quest, ты сможешь увеличить конверсию и прибыль. Интеграции удобна тем, что можно передавать Carrot Quest информацию о пользователях, включая свойства и события, автоматически, без ручной настройки. Теперь же эту связку обновляют.
Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales

Список звонков

Плюсы:

Наглядность

Минусы:

После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"

Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.
Все же хотелось бы внести некоторые предложения:
1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.
К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )
2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.
3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные
4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением
5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово

Отзыв
- 3 +

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Отзыв
- 0 +

Супер сервис

Плюсы:

Обучающие курсы
Автоматизация рассылки
Множество опций работы с клиентами
Интеграция по API
Страницы захвата клиентов
Формы подписки
Спам-аналитика

Минусы:

Цена не всем подойдет
Если сервисы которые вы используете не имеют модули GetResponse, его надо заказывать
Нельзя вставлять видео в письма
Иногда в конструкторе писем не хватает инструментов

Выстроили email-маркетинг на этом сервисе, полностью автоматический, стали более активно использовать базу подписчиков, неплохой показатель конверсии.

Отзыв
- 0 +

Опыт применения Эльбы

Плюсы:

- Удобно подготовить все документы
- Легкий учет основных средств и состояния склада
- Можно сразу выводить формы с печатью и подписью, причем сразу отправлять контрагенту
- Хорошая интеграция в Банком Точка
- Очень приятный и "легкий" интерфейс
- Работа из любой точки
- Хороший сервис

Минусы:

Незначительные:
- Криво работает в Safari для Mac OS X
- Невнятный мобильный клиент

Опыт использования Эльбы: 1,5 года.

Есть несколько бизнесов:
- поставка оборудования
- оказание услуг + консультационные услуги

Оба бизнеса веду в Эльбе. Добавление операций и отправка отчетности занимает не более 5 минут в день. Иногда 10-15 минут в неделю, не более.

Эльба удобно интегрируется с Банком Точка и помогает учитывать сделки. Пользуясь Эльбой можно не сильно заморачиваться с CRM. Ну, если, конечно, процесс продаж короткий.
В обцем и целом, очень хорошо и удобен.

Есть вопросы к экспертам. Обещают отвечать в течении суток. По факту, часто ответ получаю через несколько часов. Удобно и четко отвечают.

Новости
- 0 +
Комментировать

UIS меняет логику журнала звонка

В личном кабинете виртуальной АТС UIS произошли обновления, особенно логики отображения событий в журнале звонка. Ещё и появились цветовые обозначения, по которым станет легче ориентироваться.
UIS меняет логику журнала звонка
Отзыв
- 3 +

Ведем в flowlu почти все бизнес-процессы компании

Плюсы:

Есть доски, на которых сразу видно, на каких этапах находятся сделки и проекты. Какие проекты в процессе, какие завершаются.
Легко внедряется без помощи консультантов

Минусы:

Нет фильтров по датам.
Например, сделки и задачи приходится выгружать все в excel, чтобы посмотреть информацию за нужный период времени.

Я думаю, что flowlu подойдет любым проектным компаниям. У нас, например, фирма по дизайну и ремонту квартир и в системе ведем почти все бизнес-процессы компании.
Можно создавать собственные доски сделок и проектов. Как выполняется один этап работ - карточка сделки или проекта перемещается на следующий. В самом проекте фиксируем оплату от заказчика, расходы, ставим задачи друг другу. В результате - любая информация по клиенту всегда доступна, ничего не теряется и не путается.