ONLYOFFICE и ownCloud объявили о технологическом партнерстве

ONLYOFFICE и ownCloud объявили о технологическом партнерстве. Разработчики совместно добавлять новые возможности, чтобы расширить возможности интеграции.

В официальном блоге ONLYOFFICE опубликован to-do list команд со статусом готовности:

  • Быстрое открытие файлов форматов OpenDocument (готово).
  • Подключение десктопных редакторов ONLYOFFICE к ownCloud (скоро выходит).
  • Выбор нужно папки в ownCloud по кнопке “Сохранить как” в редакторах (в разработке).
  • Отображение истории версий документа в ownCloud, как в последней версии ONLYOFFICE, когда участник редактирования и его действия выделяются одним и тем же цветом (на стадии планирования).
  • Ограничение прав доступа к редакторам для некоторых групп пользователей, что удобно, если не всем в команде нужны редакторы (на стадии планирования).
  • Федеративный доступ - совместное редактирование документов между разными облаками ownCloud (на стадии обсуждения).

 

Упомянутые сервисы

OnlyOffice Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
ownCloud Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.
Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

LiveDune начинает собирать статистику рекламы Инстаграм

Отличные новости для тех, кто промотирует свои посты в Инстаграм, на этой неделе мы запустим сбор рекламных лайков, комментариев, охватов и просмотров. Для того, кому важна отчетность, также будет выгружаться следующие поля: Кликов, Стоимость, CPC, CPP, CPM, CTR.


Данные будут полностью совпадать с теми что вы можете видеть в Facebook Ad Manager, при этом цифры будут немного разнится с приложением Инстаграм, потому что это Facebook.


Что от вас нужно сейчас: добавьте все свои отслеживаемые аккаунты заново, тем самым LiveDune получит доступ к статистике рекламного кабинета. А остальное за нами.

Упомянутый сервис

LiveDune Аналитика аккаунтов всех соцсетей, проверка блогеров на накрутки и мониторинг комментариев.
Аналитика аккаунтов всех соцсетей, проверка блогеров на накрутки и мониторинг комментариев.

Оптимально по соотношению приложенных усилий к полученному результату!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Большое количество готовых модулей для интеграций.

Функционал. Аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, биддер и др. Все в одном сервисе.

Клиентам очень нравятся подготовленные отчеты и ежедневные смс с количеством заказов, выручкой и стоимостью лида. Возможность привязать свой домен и логотип тоже классный бонус для заказчиков.

Минусы

Техническая поддержка не всегда оперативно работает. Но вопрос с ускорением по тикету раньше решался звонком персональному менеджеру, а теперь с этим отлично справляется чат со специалистами поддержки в telegram.

Roistat позволил связать все воедино. Я получил сквозную аналитику, достаточную для эффективной оптимизации рекламных каналов и выявления слабых мест в бизнес процессах моих клиентов. Главное понимать, что все преимущества можно почувствовать только проинтегрировав и настроив все элементы системы: расходы по рекламным каналам, crm, коллтрекинг и т.д. В своих проектах использую Roistat в связке с RetailCRM и Zadarma. Есть опыт интеграции с коробочной версией Bitrix24 и Sipnet.

Есть сервисы, позволяющие получать данных больше и точнее, но это сопровождается совершенно другими усилиями на внедрение и финансовыми затратами, что подходит для очень крупных компаний. Поэкспериментировав с различными системами я остановился на Roistat - для меня оптимально по соотношению приложенных усилий к полученному результату.

Сервис реально удобный!

Рекомендую

Плюсы

Когда нужен был сервис для совместной работы над проектами, перерыл весь интернет. Затестил всё что только можно было. Остановился на гантпро. Функционала больше, чем везде. Ну и юзерфленди интерфейс.

Минусы

С ноутбука не очень удобно работать.

В целом сервисом более, чем доволен.

Отличный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стала задумываться о создании собственного сайта, а идея отдавать программистам около 20-30 тысяч (в лучшем случае!) совершенно не радовала. Увидела рекламу сервиса Wfolio у одного блогера и решила попробовать. Справилась за один день, больше времени ушло на отбор фотографий, всё очень просто и интуитивно понятно, никаких обучающих видео перед этим не смотрела.

Минусы

Пока что никаких минусов не заметила.

Однозначно советую.

  • легкий в использовании
  • быстро грузится
  • есть мобильная версия

Обновление в программе для салонов красоты Beauty Pro

В журнале записи в программе Beauty Pro добавлены фото специалистов салона. Работать с записями теперь будет еще более удобно!

Попробовать работать в обновленной программе: http://bit.ly/2RZsfzc

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

Находка для маркетолога

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

+ Качественные и довольно точные данные

+ Легкая интеграция с базовыми рекламными каналами и популярными CMS

+ Просто шикарная система отчетов

+ При наличии в команде программиста - возможность получить ответы на совершенно любые вопросы маркетолога

Минусы

Так как опыт использования Роистата у меня богатый, за 2 года, что называется, "в хвост и в гриву", то минусов укажу много, но сразу замечу, что все они не настолько критичны, чтобы отказаться от использования сервиса или отказаться от рекомендаций его знакомым и коллегам по цеху:

  • Нет вменяемой интеграции с Google Merchant Center. Приходится самим нарезать товары на группы по UTM-меткам и смотреть расход по группам в Гугле.
  • Нет управления ставками в Яндекс.Макете и Google Merchant. На данный момент (октябрь 2018) осуждаем с ними возможность реализации этого функционала с прогнозированием конверсий/ставок/ROI по товарам без конверсий.
  • Не все сотрудники техподдержки достаточно квалифицированы и нацелены на решение проблемы клиента. Например, тикет 109753, посвященный всего-навсего задаче "обновить в системе все данные о заказах за весь период" был открыт 29.01, а закрыт 13.04.
  • Интерфейс не всегда влезает в экран по горизонтали, а горизонтальная полоса прокрутки при этом может отсутствовать.
  • Нет вообще никакой аналитики на основе структуры сайта / YML-прайса. Для ее реализации приходится плясать с огромным шаманским бубном.

Общее впечатление такое: если "знать, как готовить" Роистат, то он становится реально незаменимым инструментом в работе маркетолога, способным качественно, В РАЗЫ повысить ROI рекламных каналов.

Пользуемся Роистатом 2 года, но особо активно - чуть больше года.

За это время:

  • Повысили эффективность всех базовых каналов (Маркет, Директ, Адвордз, Мерчант) - от 2 до 4 раз.
  • Наладили легкое недорогое тестирование всех новых кажущихся перспективными рекламных каналов.
  • Перевели взаимодействие со всеми внешними подрядчиками на язык ROI, прекратив слушать что-либо про CPC, CTR или CPO.

Реально прорывными в оптимизации рекламных каналов оказались такие данные, полученные при помощи Роистата:

  • Таблица распределения прибыли с визита по часам и дням недели (multichanel)
  • Раскладка прибыли с визита по каналам по регионам, с учетом доп.издержек в зависимости от способа доставки и оплаты
  • Реальное сравнение прибыли с визита по десктопу-мобайлу в разрезе рекламных каналов, с учетом переключения между версиями сайта, моб.приложения
  • Разделение товаров на группы для Маркета и Мерчанта и регулярный расчет прибыли по группам в сравнении с расходом на них
  • Сравнительная прибыль с визита по браузерам - для поиска дыр в верстке
  • Прозрачный учет эффективности заведомо мультиканальных источников (email-рассылки, ретаргетинг) - с учетом отмен заказов и фактической прибыли.

Отмечу, что, чтобы выжать из Роистата максимум полезной информации и в дальнейшем ее использовать, нужно сделать 3 вещи:

  1. Выгрузить ВСЕ данные о заказах из своей CRM/CMS. Все, что вы знаете и что может быть сведено в отдельные поля в вашей системе учета. Потому что на пересечении этих данных можно потом строить самые фантастические отчеты, открывающие вам глаза на слабые места в вашей маркетинговой стратегии.
  2. Выгрузить Роистату вашу РЕАЛЬНУЮ прибыль с заказов. Учесть маржу, сопутствующие заказу логистические затраты, налоги, проценты менеджерам, расходы на скрепки и прочее, что можно хоть как-то притянуть за уши к отдельному заказу. Чем ближе к реальности будут эти числа - тем точнее Роистат вам покажет, куда надо копать для оптимизации маркетинга.
  3. Научиться строить в Роистте сложные отчеты. Ставите перед собой вопрос, например "как различается мой ROI в Google Merchant между мобильными и десктопными юзерами" - и при помощи Роистата получаете ответ на свой вопрос.

В общем, сервис рекомендую, хотя он и не без недочетов.


Алексей Яковлев, интернет-гипермаркет игрушек SunnyToy.ru

Функция "Напомнить заказать товар" в программе Beauty Pro

В Beauty Pro есть функция "Напомнить заказать товар". Она помогает контролировать складские остатки и вовремя закупать товары, которые заканчиваются. 

Чтобы включить эту функцию, просто укажите "Критическое количество товара" в карточке товара, и программа автоматически вам напомнит, когда нужно сделать заказ. 

Детальнее читайте по ссылке 

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

Спасибо за сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самое главное для начинающих это просто а использования

Минусы

Пока не нашел

Общее впечатление только положительное,все понятно,поэтому в поддержку ещё не обращался

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Понравились стандартные рекомендации по задачам при выборе тематики проекта, интуитивно понятное управление, очень красивый и удобный дизайн, возможность прикреплять файлы и использовать сервис в виде досок с задачами, как в трелло

Минусы

Не понравилось, что нельзя некоторые таски делать параллельно. Возможно, это из-за того, что у меня указан всего один человек в команде

Мне очень понравился сервис, хочу пользоваться им и дальше!

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики

Достойный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тинькоф молодцы, делают простые и простые сервисы. Этот конструктор прост, понятен и закрывает 99% потребностей малого бизнеса.

Минусы

не нашел

Буду использовать для простых лендингов. Надеюсь будут пополнять базу блоков.

Юздеск интегрировал 17 оперторов облачной телефонии

Манго и Гравител долгое время были единственными провайдерами, которые можно было быстро подключить к Юздеску, не используя API напрямую. Потом мы подумали: два самых популярных оператора — хорошо, а 17 — лучше.


Манго, Гравител, Дом.ру, Авантел, МГТС, ВестКолл, Наука-Связь, Virgin, Мегафон, ТТК и другие.


Подключение работает одинаково для всех, но для большего удобства мы сделали отдельную статью о каждом в нашей базе знаний: https://docs.usedesk.ru/category/1536.

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.