Пользуюсь 3 месяца - довольна

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобно вносить данные в сервис

Есть разбивка по статьям расходов, по проектам и т.д., что позволяет анализировать бизнес с разных сторон

Давно искала подобный сервис, чтоб было просто и много информации на основе небольших данных

Минусы

Недостаточно данных по стоимости проекта. Нужно чтоб был столбец о начальной стоимости проекта, чтоб видеть дебиторскую задолжность

Надеюсь на дальнейшее развитие проекта и совместного сотрудничества

У GEN CRM появилось объединение сделок

Теперь в GEN CRM появилось объединение сделок.

Ужасная срм!!

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность

Плюсы

Простота

Минусы

Самая галимая СРМ!!! Удалились комментарии из задач, теперь нужно всем клиентам звонить и спрашивать, добрый день, у нас пропала вся информация, не помните о чем мы с вами общались?

2 раза за последний 10 дней были сбои в системе, не работала в течении дня с 12-00 до 16-00

Я очень разочарован. Меня переполняет гнев и злость о сложившейся ситуации, тех поддержка кроме извините постараемся чтобы такого не повторилось ничего не смогла сделать!!

@Telegram Messenger - общайся/читай (нужное подчеркнуть)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Пожалуй, лучший месенджер на данный момент.

Стараюсь общаться в нём или через него (как Вам будет удобно).

Возможность удалить сообщение (не спорю, эту фунция есть и у других ,но здесь удалишь, а пользователь об этом не узнает.

Не, ну мало ли чего я там отправил:

  • может мысль другая пришла;
  • может опечаткА допустил;
  • может просто слово гневное отправил и захотел его убрать;

В каналах нет, это супер. Читай себе на здоровье, смотри. И всё это без "лишнего мнения".

Минусы

  • Не могу посмотреть участников канала.

Но это мелочи, без них можно прожить.

Telegram Messenger - новый месенджер, новые ощущения.

Google Keep

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный инструмент для записей.

Тут уже зависит от вашего кругозора: записываете вы сюда свои мысли, рассуждения, траты (и такое есть).

Так сказать: "Вспомнил - записал". Заметка есть заметка, тут и добавить нечего. Хотя...

Минусы

Какие здесь могут быть минусы?

Они отсутствуют и это хорошо.

Хотя.. Ну, разве что: менять цвет заметок. Но это не минус, а предложение

Свой функционал выполняет на все 100.

По судите сами: записал - сохранил - зархивировал - если нужно, перенёс в другой раздел.

Синхронизация с аккаунтом google есть, что ещё нужно для счастья? Машина! А не, это не сюда писать.

Shop-Script обновляют мобильное приложение для работы с интернет-магазином

Подоспели изменения в мобильном приложении для Shop-Script, чтобы повысить удобство работы с интернет-магазином. И разработчики обновили сам Shop-Script, чтобы приложение задействовало новые возможности.
Shop-Script обновляют мобильное приложение для работы с интернет-магазином

Очень выгодный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

По соотношению цена/качество, лучший сервис! Удобное приложение для смартфона, хорошее качество изображения. Ночью камеры снимают как днем!

Минусы

Отсутсвие звука, но обещали в ближайшее время добавить эту опцию

В целом рекомендую точно, если звук не нужен, то это лучший вариант на рынке

Коллеги, не повторяйте нашей ошибки

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Сначала кажется что цена, но с таким качеством связи и техподдержкой оно того не стоит.

Минусы

Хорошая слышимость только когда у собеседника тоже телефония Задарма, в других случаях качество отвратительное, берешь трубку и не знаешь какие чудеса будут ждать тебя во время очередного разговора: то провалы, то хрипы, то я собеседника не слышу, то он меня, то вообще тишина. И 50% времени беседы уходит на выяснение слышим ли мы с собеседником друг друга или нет, и повторяем по нескольку раз кто что сказал - а это умножайте цену тарифа на два. Плюс (в смысле минус) от этого ещё потеря репутации, у клиента сразу сомнения, что за организация такая, которая не может себе телефонию нормальную позволить - теряем на заказах. Перепробовали различные sip-телефоны и софтфоны, родное приложение Задарма для смартфона ужасно глючное, постоянно вылетает с ошибкой. Техподдержке всё до лампочки, стандартные отговорки, начинаешь настаивать на своём вообще трубку бросают, в решении проблем абсолютно не заинтересованы. Также на сайте у них заявлено, что бесплатные звонки в 40 стран, да, но направления звонков на столько не популярные, что за почти два года использования Задарма может как раз пару раз только этим и пользовались. Гигантский нонсенс - у Задарма звонки на бесплатные номера "8800" - Платные! Т.е. если я с Задарма звоню на бесплатный номер начинающийся на 8800, то Задарма списывает с нашего счета за этот разговор деньги!

Клюнули на якобы дешевую цену и слова "бесплатная ОАТС, бесплатные звонки в 40 стран", но оказалась права поговорка про мышеловку и бесплатный сыр. Сколько головняка предстоит - купили в своё время у них городской номер и дали его везде в рекламе, на сайтах, на визитках и полиграфии. Сейчас будем переходить на другую телефонию, всё это придётся переделывать. На какую ещё пока не выбрали, но уже 100% решили что с Задарма покончено, сил никаких уже нет. Новый сервис будем тщательно тестировать, а не смотреть на цену. Коллеги, не повторяйте нашей ошибки, не связывайтесь с Задарма если вам важно качество связи и ваша деловая репутация.

официальный ответ Zadarma
Вчера

Вячеслав. Спасибо за ваш отзыв и за то, что в отзывах вы корректнее, чем в он-лайн чатах с нашими операторами. Мы нашли все ваши обращения за два года использования нашего сервиса и ни одно из обращений не касалось проблемы работы номеров или качества связи. Действительно, видим что вы пробовали звонить через разное оборудование и наша поддержка всегда помогала с настройкой программ и приложений. Если желание написать отзыв возникло после платного звонка на российский номер 8800 еще раз повторимся - звонки на номера 8800 через VoIP (конкретно через наш сервис) платные и мы этого не скрываем - https://zadarma.com/ru/tariffs/calls/. И, пожалуйста, будьте корректны в словах. Мы всегда оперативно ответим на все ваши вопросы в чатах и тикетах.

Неплох для отслеживания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Плохо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

вроде бы основные функции работают

достаточную информацию предоставляет

Минусы

функций маловато

постоянные проблемы со шрифтами

интерфейс так себе, года из 2001

Иногда могу воспользоваться, но некоторые аналоги куда лучше работают, без каких-либо проблем, да ещё и под капотом побольше опций будет.

Продолжайте в том же духе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много разных решений

Удобное разделение по категориям

Минусы

Нет обзоров

Натолкнулся на Startpack когда выполнял поручения руководства. Все нашёл в одном месте. Не хватает только обзоров.

Продолжайте в том же духе.

официальный ответ Startpack
15 февраля 2018

Алексей, спасибо за отзыв. Startpack старается убрать свою субъективную оценку из сравнений и рейтингов, чтобы пользователи могли сами выбрать подходящие сервисы. Тем более, у нас экспертами выступают сами пользователи, оставляя отзывы. Но к вашему предложению прислушаемся.

Первая онлайн касса

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

Бесплатная система товароучета, простота и удобство использования, различные приложения для подстройки под любой вид деятельности

Минусы

Платные драйвера, дорогие приложения, плохая поддержка.

Обновления ПО выходят недоработанные, одно отладят другое не работает. В остальном хорошее устройство для автоматизации малого бизнеса

Саппорт - нечто! Люди не знают продукт, и не помогают в решение проблем.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оплата прошла быстро с моей карты и система сразу начала работать.

Минусы

Как вообще настраивать систему?

Групповая запись не работает как указано на сайте программы.

Вместо помощи специалистов, вы нам заплатите, мы расскажем как пользоваться нашей программой. Не хотите платить, зайдите в базу данных, но нужной информации там нет.

Не советую пользоваться этой программой никогда, даже если вам показалось, что эта программа подойдет для вашего бизнеса. Вместо адекватного извинения за отсутствие необходимой информации на сайте, компания отказалась работать с нашей школой танцев.

Добавлено 15 февраля 2018

После остывания обеих сторон спора, прекрасная компания Клиентикс за 1650 рублей попыталась рассказать, как пользоваться программой, при этом один из специалистов (чье имя нельзя называть, потому он не представился) рассказал, что для решения моей проблемы есть динамические поля. Как думаете получилось ли что-то сделать с этим полями, чтобы все начало именно работать?

Спойлер: Нет!

Но пришел ответ, после того как я заплатил 1650 рублей:

Ответ скопирован из письма:

Для выведение на плашку визита (прямоугольник на журнале записи) - это дополнительная настройка. Выполняется это только силами инженеров технической поддержки. Стоимость составляет 5000.

Добавлено 4 дня назад

А сегодня в 11:52 16 февраля 2018 года позвонил представитель компании "Клиентикс".

Разговор длился 2 минуты.

Я уж подумал, ну наконец-то вопрос решится! Но нет. Мне предложили вернуть деньги)

Видно обычная программа для учета клиентов танцевальной школы не подходит для танцевальной школы.

Это крайне обидно, потому что реклама на сайте компании говорит, что все функции для школы танцев и студии реализованы. Но нет.

Я естественно отказался от возврата, потому что жду, что обещанные мне функции будут реализованы. После чего представитель компании сказал - "мы подаем заявление в полицию и вам будет стыдно..." СТЫДНО???

Стыдно, когда продукт на столько хорош, что приходится возвращать деньги.