Провели целый тендер по выбору CRM

Рекомендую

Плюсы

Низкая стоимость, интеграция с нашей системой MS Dynamics AX

Минусы

С ними работаем 3 месяца. Пора серьезных минусов не находили, но минусы есть у всех.

Решили провести оптимизацию работы отдела сбыта и начали выбор среди местных производителей CRM. Очень долго выбирали подходящую систему под наши требования . Очень не хочется потратить деньги впустую. Для этого мы создали коммерческий тендер и разделили на 3 этапа:

1. общая презентация и ответы на вопросы 

2. интеграция с нашей системой MS Dynamics AX

3. интеграция с инструментами связи и пилотное тестирование 

Большинство участников отпало на этапе два. Так как либо предлагали сделать за три тысячи долларов, либо сказали что интеграцию с AX сделать невозможно. 

Итого в финал вышло 3 игрока. За один месяц им надо было создать на базе описания и протестировать с пилотной группой бизнес процесс приема заявок от дистрибуции и отобразить полностью весь дальнейший путь заявки в системе. 

В результате тестирования мы остановились на onebox. Причина простая, пилотный проект показал применимость данного решения, а стоимость проекта самая низкая из финалистов. 

Нужный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продуманный интерфейс, скорость работы

Минусы

Нету открытого API для интеграции с нашим софтом

Классный сервис, но лучше бесплатный период что бы был ограничен функционалом, а не кол-вом записей. Ну или временем использования.

Надежно, удобно в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

можно использовать совместно со своими серверами. Хорошая помощь в настройке подключения

Минусы

требуется белый IP или доп оборудование, хотя у остальных думаю также

дома и в магазине по несколько камер, не нужно своего оборудования ставить. Даже если вор сломает камеру, архив всё равно останется. А своровать регистратор или диск с архивом не сможет - его нет на объекте :-)

Вебинар: Современные стратегии применения РСЯ/КМС

В основном речь пошла про стратегии применения РСЯ/КМС

Чем они отличаются от поиска, чем лучше,чем хуже, как применять чтобы добиваться результата.


Рассказал про медийные сети, как их лучше применять для максимальной отдачи, какие есть возможности и стратегии.

Упомянутый сервис

MASA Avksom Генератор объявлений для Яндекс Директа и Google Adwords.
Генератор объявлений для Яндекс Директа и Google Adwords.

Отвратительное поведение кАл центра

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

удобная и простая атс, но обслуживание ужасное и этой атс потом не хочется пользоваться!

Минусы

Очень долго грузится, некоторые номера не сохраняются, тех. поддержка 1 менеджер из 5 попадается нормальный, остальные хамят и бросают трубки, поражаюсь, как не контролируют их! Вначале говорится, что следим за качеством и после разговора оставьте мнение, а недобросовестные менеджеры, просто бросают трубки и никаких смс не приходит.

То что вы с ними подписывает, можете просто выкинуть, они опираются совершенно на другой договор, которого вы и в глаза не видели!

Не в коем случае не пользуйтесь ихними услугами, они вас обманут и потом ещё нагрубят, проверенно!

Они опираются на текст в договоре, которого нет в вашем экземпляре ( он где то отдельно у них прописан) и с ними только через суд, а бегать за 2-3 т.р. совсем нет желания у людей, вот они этим и пользуются!


Качественная виртуальная АТС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

С Neirika сотрудничаем только три месяца, но за это время уже успели разобраться в достоинствах и недостатках работы на этой виртуальной АТС. Понравилось, что тут дают бесплатный период в начале, чтобы понять подходит ли тебе сервис или же нет. После пробного периода обсудили и решили, что сам сервис нам подходит, потому подключились к нему по тарифу Super Star. Платим за него чуть менее 1500 руб. в месяц. По тарифу получаем 15 линий, на которых могут работать 15 операторов - для нас этого вполне достаточно, так как интернет-магазин относительно небольшой еще и 15 операторов для его полноценной работы вполне достаточно. Кроме этого радует, что у Neirika есть интеграция с популярными мессенджерами - Viber, WhatsApp. Благодаря этому удается делать рассылку по базе своих клиентов с рекламными предложениями. Это, кстати, очень классный метод продвижения рекламных акций. Такая рассылка в Neirika обходится не очень дорого, но дает классные результаты, увеличивая посещаемость интернет-магазина и, соответственно, продажи. В общем, сервис виртуальной АТС действительно классный, к тому же недорогой, потому пользоваться им можно смело на постоянной основе. Рекомендуем!

Бесплатная общедоступная флэшка

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

большой объем диска

Минусы

неудобный интерфейс в мобильной версии

Использую вместо флэшки, когда нужно срочно достать какую-то важную информацию или пустить с чужого компа презенташку или какое-то видео. Постоянно теряю флэшки, гугловский ящик по разным причинам не хочу открывать на чужих устройствах. Поэтому в качестве флэшки - самое то.

Отличная онлайн-касса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подключение к ФГИС Меркурий

Минусы

пока не найдены

Искал недорогие и качественные кассы для продуктового магазина и товароучет к ним. Друг, который еще в прошлом году перевел сеть алкомаркетов на онлайн-кассы, посоветовал Litebox. Сначала не был уверен, что мне подойдет, но потом убедился, что это многофункциональная штука. С самой программой все понятно - потыкал по кнопкам, разобрался. Где не разобрался - позвонил в тех.поддержку, объяснили (хорошо, что работают круглосуточно, разница в часовых поясах с Москвой). Бюрократический квест с "Меркурием" я уже пережил, спасибо товароучетке Лайтбокс. Мне гораздо удобнее работать через личный кабинет Лайтбокса и с магазином и с меркурием, все в одном окне. Теперь я могу не выходить на сайт системы, все можно делать в Лайтбоксе - это гораздо проще. Гашение ВСД здесь происходит вообще в два действия: сортируем оформленные ВСД в товароучетке и нажимаем "погасить" - все! С возвратным ВСД тоже просто: при гашении указываешь принятый объем товара и если он меньше поступившего объема, возвратный ВСД на непринятую часть товара формируется и отправляется в «Меркурий» автоматически. Для тех, кто хочет сэкономить нервы и время - рекомендую

Обновление Subtotal

Обновление Subtotal1. Глобальный справочник товаров 


При сканировании штрих-кода товара в кассе, который отсутствует в справочнике клиента, система проверит наличие информации в глобальном справочнике и при нахождении кассиру будет предложено добавить новый товар в справочник (останется только ввести цену продажи). Аналогично, автоматически добавлять товарные позиции можно в разделе Справочники/Товары. Для начала работы новым клиентам теперь не надо загружать справочники из Excel или вносить вручную.Обновление Subtotal2. Вертикальная касса для Android


Кроме горизонтальной версии кассового приложения Subtotal для Android, появилась вертикальная версия кассового приложения для работы на телефонах/планшетах и смарт-терминалах на Android (например, СМАРТПОС Ф, AZUR POS).Обновление Subtotal3. Расширение возможностей приложения “Закупки”


В приложении теперь отображается количество продаваемых единиц товара в неделю по каждой позиции (среднее значение за последние 12 недель) и количество недель, на которое хватит товара. Отфильтровав по этому столбцу, можно выбрать необходимые позиции и сформировать заказ поставщику.


Прочее: 

Уточнена схема работы с ЕГАИС для ИП с несколькими точками продаж (списания по всем точкам делаются с одного УТМ)

Добавлено обязательное указание единиц измерений в ценниках

Возможность принудительного обновления справочника товаров в кассе (по нажатию кнопки), также появился статус обновления

Обновление формы УПД (проверка заполнения обязательных реквизитов перед печатью)

В разделе “Уведомления” появилась возможность пометить все уведомления как прочитанные

Редактирование email сотрудников, которые были добавлены в Subtotal автоматически после подключения терминалов ЭВОТОР

Уточнена схема синхронизации между терминалами ЭВОТОР и Subtotal, добавлено предупреждение о замещении товарных остатков на терминалах данными из Subtotal

Устранены задержки при формировании отчетов

Упомянутый сервис

Subtotal Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.
Онлайн-сервис для автоматизации розничной торговли, ведения продаж и складского учёта.

СosmoTap найдет пластического хирурга

Компания Dental Cloud анонсировала запуск платформы CosmoTap поиска  и онлайн-консультаций с бьюти специалистами - косметологами, пластическими хирургами и стоматологами

С помощью CosmoTap пользователи могут получить бесплатную первичную консультацию со специалистом через веб или мобильное приложение в формате голосовой, видео cвязи или чата, а далее записаться на прием к специалисту или в клинику.

Отличие CosmoTap от других сервисов поиска и рекомендаций врача в том, что пользователю не нужно выбирать врача среди тысячи профилей,  а вместо этого, через встроенный ИИ платформа порекомендует врача, в зависимости от бюджета, нужной процедуры, геолокации, опыта других пациентов и других факторов. Другое ключевое преимущество CosmoTap - инструменты сообщества - пользователь может не только прочитать отзывы перед визитом в клинику, но и общаться с другими пациентами напрямую.



















У платформы CosmoTap две ключевые задачи. С одной стороны, помочь пациенту найти профильного специалиста, провести с ним первые консультации и выбрать подходящую клинику для лечения, с другой, полностью автоматизировать бизнес практики, коммуникации и процесс лечения  специалистов - комментирует Ярослав Осетров, СЕО компании Dental Cloud.

Пока платформа ориентирована на Азиатско-Тихоокеанский регион, как самый быстро- растущий рынок бьюти услуг, и в котором актуальна проблема доверия к пластическим хирургам - дополняет Ярослав.

В данный момент сервис работает как встраиваемый виджет на сайт клиники - чат и звонки и уже было проведено первые 100 онлайн консультаций в Таиланде и во Вьетнаме, а глобальный запуск сервиса запланирован на конец ноября этого года. C 2014 года компания Dental Cloud разрабатывает платформу автоматизации стоматологии DentalTap и выпуск нового продукта стал органическим шагом развития продуктовой линейки компании.




Упомянутый сервис

DentalTap Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.

Битрикс 24. Плюсы и Минусы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Многофункциональность. 

  • Можно доработать Битрикс под себя и управлять всеми внутренними бизнес-процессами.
  • Можно использовать только для продаж или управления сотрудниками.
  • Можно просто хранить документы и заливать в фотогалерею снимки с корпоративов.

2. Внутренняя соцсеть.

Тут сотрудники и руководители переписываются, ставят лайки, создают опросы, прикрепляют файлы и отмечают людей – почти как в ВК или на Фейсбуке. 

3. Интеграции. Битрикс24 интегрируется с 1С, почтой, телефонией и еще 1000+ приложений.

4. Распознавание лиц с камеры

Если у вас есть магазин или кафе, в котором стоят камеры – Face-tracker от Битрикс 24 будет фотографировать посетителей и «узнавать» их при повторном визите. А вы узнаете, какой сегодня был трафик и сколько пришло постоянных клиентов.

5. Есть виджет открытых линий, который подключает все каналы обращения клиентов и он бесплатный - не нужно дополнительного сервиса типа jivochat или callibri

6. Аналитические отчеты в разных разрезах + можно для себя разработать

7. Есть коробочное решение и облачное

8. Есть бесплатный тариф до 12 сотрудников, но за телефонию придется платить (если нет виджета от оператора) и подключаешь либо телефонию Битркс 24 либо sip коннектор

9. Есть деление на лиды и сделки, т.к. лид не всегда превращается в сделку - это удобно. Но есть и вариант когда деление на лид и сделку не нужно, тогда можно применить классический вариант CRM.

10 Есть облачный диск для хранения и обмена файлами.

Минусы

  1. Много всего и не всегда интуитивно понятно
  2. Интеграция с 1С на платных тарифах, начиная с тарифа Команда за 5990 в месяц
  3. Сначала при работе с Битрикс 24 шок от того, что тяжело сориентироваться: везде все мелькает, какие-то счетчики, летает подсказчик, пишут в чатах боты....
  4. Сайты Битрикс 24 пока на мобильных не очень красиво смотрятся
  5. Первое знакомство было неудачным: техподдержка отвечала медленно, телефон техподдержки не найдешь, разбираться пришлось долго и не хватило терпения, поэтому бросила где-то на год :)
  6. Настроить самому быстро не получится, нужно прочитать много информации или задать вопросы в чат, прочитать инструкции или посмотреть видео.

Битрикс 24 - это гигант по функционалу и подойдет практически любому бизнесу. Сначала его не оценила за сложность, но сейчас, изучив и поработав в других CRM, есть понимание, что Битрикс 24 наиболее богат функционалом и за разумные деньги (по тарифам). Т.к. в других CRM обычно

Но больше все-таки подходит для компаний с большим штатом и оргструкторой (чтобы задействовать весь функционал,т.к. Битрикс 24 это не CRM, а портал с CRM).

Нужно быть готовым, что необходим технический специалист для настройки и заточки Битрикс 24 под Вас.