Яндекс.Почта

Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Яндекс»
93 отзыва Задать вопрос

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Яндекс.Почта — сервис электронной почты для отправки и получения писем. Яндекс.Почту можно использовать для бизнеса и для личных целей. Почтой можно пользоваться как средством регистрации в приложениях и на сайтах, получать уведомления о событиях, для ведения деловых переписок и другого. Имея аккаунт в электронной почте, пользователь получает доступ к остальным сервисам Яндекс. Сервис доступен в виде браузерной версии, дескотпного и мобильного приложения.

В Яндекс.Почте пользователи могут изменять оформление интерфейса, создавать папки, группировать письма по темам и управлять контактами. В редакторе писем есть возможность изменения шрифтов, их размера и цвета, добавлять списки и подпись, вставлять изображения и прикреплять файлы. По содержанию написанного письма искусственный интеллект предлагает варианты для названия темы письма. Входящие письма проверяются антивирусом Dr.Web, вирусные рассылки автоматически удаляются.

Бизнес версия Яндекс.Почты позволяет организациям создавать почтовые ящики для сотрудников в неограниченном количестве. У сотрудников на домене будет общий доступ к сохранённым контактам и календарю. При подключении к Яндекс.Почте для бизнеса сотрудникам даётся дополнительное место в Яндекс.Диске.

Особенности Яндекс.Почты

  • Отправка и получение писем.
  • Текстовый редактор для создание писем.
  • Отложенная отправка писем.
  • Защита от вирусов и спама.
  • Корпоротивный домен.
  • Управление контактами.
  • Создание папок и сортировка писем.
  • Доступ к другим сервисам Яндекс.
  • Изменение оформление и темы.

Интересные факты

  1. В 2011 году сервис «Яндекс.Почта» начал работать на первом для себя рынке за пределами СНГ — в Турции.
  2. Каждый месяц почту от Яндекса использует более 27 млн человек. Ежедневно Яндекс.Почта обрабатывает свыше 130 млн писем (не считая спам).
  3. Для пользователей в Яндекс.Почта предусмотрено несколько уровней защиты, текст анализируется автоматически — человек не принимает участие в анализе.
  4. В 2013 году была разработана технология, которая применяет к содержимому письма специальные алгоритмы и выделяет из него определенные факты в виде понятной компьютеру структуры.
  5. Недавно в Яндекс.Почту добавили функцию, позволяющую автоматически подбирать тему письма исходя из его содержимого.
  6. Поиск в Яндекс.Почте поддерживает специальные запросы. Например, введя в строке поиска запрос «год:2020» (без кавычек), пользователи смогут посмотреть все письма за 2020 год. Также есть запросы: «месяц:», «с-вложениями» и «тема:».
  7. В Яндекс.Почте для пользователей есть функция «автоответчик», настроив который можно будет автоматически отвечать на письма определенной тематики.

Сервис входит в пакет

Контакты Яндекс.Почта

Сайт: https://mail.yandex.ru/
Email: abuse@yandex.ru
Телефон: 8 (800) 250-96-39
Основан в 2000 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Яндекс.Почта есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс.Почта

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Бесплатно для любого пользователя

Возможности Яндекс.Почта

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Нет Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 19
Нет Распределение звонков 9
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 17
Нет Работа с СМС 9
Есть Привязка своего домена 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Коммуникации

Нет Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 19
Нет Распределение звонков 9
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 17
Нет Работа с СМС 9
Есть Поиск 7

Электронная почта

Отзывы
Новости
Кейсы

Переписка со службой техподдержки

Плюсы

Их нет. Ответ службы ТП противоречит сам себе. Проблема не решена. Работа почтового сервиса компании заблокирована

Минусы

Переписка ниже

Корпоративная почта перешла в режим просмотра. Отправить письма невозможно. Компания - резидент РБ. Согласно условиям Яндекс 360 нерезидент освобождается от оплаты услуг сервиса Яндекс 360.

Пишу запрос:

Добрый день!

Пришло сообщение о действии режима просмотра при работе с почтой. Почта подключена к домену нашего сайта ...

Мы - юридическое лицо Беларуси, и исходя описания, если я правильно понял, наша компания является нерезидентом РФ, то есть изменения нас коснуться не должны были.

Получаю ответ:

Здравствуйте!

Извините за задержку с ответом, в настоящее время мы получаем большое количество обращений.

Дело в том, что ваша организация была создана в Яндекс 360 для бизнеса из аккаунта, который территориально был определён как зарегистрированный из России. В таком случае организация считается резидентом (независимо от её реквизитов и текущего территориального расположения её сотрудников).

Учитывая то, что ваша организация, несмотря на регистрацию из России, является нерезидентом, изменения не коснутся организации ID... В данный момент мы рассматриваем несколько решений, чтобы вы и далее могли пользоваться сервисами платформы Яндекс 360 для бизнеса без ограничений после 17 апреля.

Расширить возможности использования сервиса и приобрести один из наших тарифов («Базовый», «Оптимальный» или «Расширенный») возможно будет уже в перспективе ближайшего квартала. Сейчас этого сделать пока нельзя. Наша команда уже работает над инструментами, позволяющими оплатить тарифы. Как только такая возможность появится, мы вернемся к вам с подробностями.

Отвечаю через форму обратной связи:

Добрый день!

Давайте по порядку.

1. В Вашем ответе  противоречия. С одной стороны Вы пишите, что изменения нас не коснуться, так как наша компания является нерезидентом, с другой - что Вы работаете над возможностью приобретения нами пакета услуг. Не понимаю...

2. Если Вы подтверждаете, что мы являемся нерезидентами и изменения нас не коснутся, почему до сих пор почта работает в режиме просмотра?

3. Если на нашу компанию не распространяются условия нерезидентства, получается, что мы должны оплачивать Яндекс 360. Ок, ответ принял. Однако сейчас наша компания оплатить Ваши сервисы не можем из-за отсутствия у Вас инструментов для оплаты. Верно? И Вы предлагаете ждать следующего квартала, чтобы мы могли оплатить Яндекс 360? Так а как работать сегодня? Завтра? Что за ответ Вы даете? То есть по Вашему мнению я должен остановить все переписки со своими партнерами на пару месяцев до момента решения Вами Ваших технических моментов, связанных с оплатой за услуги почтового сервера???

4. Возвращаясь назад. Каким образом соотносится регистрация из аккаунта, определенного Вами (непонятно каким образом) как расположенного в РФ с тем, где фактически располагается наша компания??? Статус резидента определен в Гражданском кодексе РФ. Заявляя об этом в своих правилах Вы фактически их и нарушаете, так как правовой статус резидента/нерезидента РФ страны говорит об обратном. 

Я очень сильно удивлен Вашим ответом. 

Если вопрос не будет решен до понедельника я вынужден буду искать другого поставщика услуг. Работа нашей компании фактически заблокирована!

P.s. Платную услугу придумали, работу почтового сервиса заблокировали, но инструмента для оплаты нет. Как-то так...

Неплохо для бесплатного почтовика

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид

Плюсы

Бесплатно, доступно

Минусы

Бесконечные проверки безопасности

В нынешних реалиях наверное самый приемлемая почта

Топорная работа

Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Плюсов нет.

Хотел использовать, как резервную почту. Но Яндекс почта не работает даже, как резервная, отказывается отправлять письмо.

Минусы

Топорная работа, неудобная, глупый интерфейс, засилие рекламы, не отличает здоровые письма от спама, работает не оперативно, поддержки оператора нет.

Топорная работа, неудобная, неадекватная в распознании спама, засилие рекламы. Отсылаю простое письмо и второй раз возвращает обратно с подозрением на спам, причём возвращает на третий день, когда был уверен, что письмо получено адресатом, у на третий день возврата уже нет возможности успеть оперативно отправить другой почтой. Скорость бумажного конверта и почтальона. Дерьмо эта почта!  

Полная дрянь

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Бесплатный

Минусы

От дизайна до поддержки - полное дерьмо. Рекламы больше чем на ТВ.

Хорошо что не сделал на нем рабочую почту, иначе КИРДЫК. В почту не заходил около двух месяцев - и все хрен зайдешь. Заново заполните анкету и почти паспортные данные внесите, а вот поддержка ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользуюсь, мне подходит

Хорошо
Надёжность
Удобство

Плюсы

хорошая почта

Минусы

я к работе сервиса особо не придираюсь

От почты ничего сверхвозможного не требую, каких-то рассылок не делаю. По работе иногда приходится письма отправлять, проблем не возникало никогда. Ничего не виснет и информация не терялась никакая

Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

1 августа 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес

17 апреля 2018

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

9 ноября 2017

Как в Эвотор создают контент и управляют удаленной командой

17 октября 2017

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

20 сентября 2017

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

23 января 2017

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

5 декабря 2016

Так ли важна в раскрутке на YouTube помощь MailerLite и Doit.im?

1 ноября 2016

Пройти через Rutube, ТНТ и ivi до Деловика на облачных каблуках

17 октября 2016

Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?

4 июля 2016

Какие сервисы помогли разработчикам создать систему подбора тренеров?

16 мая 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему консультанты привыкли к Sunrise Calendar, но не к Slack?

8 июля 2015

Женский взгляд на облачное управление разработкой

6 июля 2015

Как разработчик пришёл к JIRA, Dropbox и Wakatime?

1 июля 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Хранилища, офис и списки дел — облачные помощники блогера

15 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Видеообзоры Яндекс.Почта

Другие сервисы ООО «Яндекс»

Сервис аналитики для мобильных приложений.
Платформа для создания цифровой инфраструктуры компании.
Бесплатный конструктор для создания и размещения форм.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Все сервисы от ООО «Яндекс»