Переписка со службой техподдержки
Плюсы
Их нет. Ответ службы ТП противоречит сам себе. Проблема не решена. Работа почтового сервиса компании заблокирована
Минусы
Переписка ниже
Корпоративная почта перешла в режим просмотра. Отправить письма невозможно. Компания - резидент РБ. Согласно условиям Яндекс 360 нерезидент освобождается от оплаты услуг сервиса Яндекс 360.
Пишу запрос:
Добрый день!
Пришло сообщение о действии режима просмотра при работе с почтой. Почта подключена к домену нашего сайта ...
Мы - юридическое лицо Беларуси, и исходя описания, если я правильно понял, наша компания является нерезидентом РФ, то есть изменения нас коснуться не должны были.
Получаю ответ:
Здравствуйте!
Извините за задержку с ответом, в настоящее время мы получаем большое количество обращений.
Дело в том, что ваша организация была создана в Яндекс 360 для бизнеса из аккаунта, который территориально был определён как зарегистрированный из России. В таком случае организация считается резидентом (независимо от её реквизитов и текущего территориального расположения её сотрудников).
Учитывая то, что ваша организация, несмотря на регистрацию из России, является нерезидентом, изменения не коснутся организации ID... В данный момент мы рассматриваем несколько решений, чтобы вы и далее могли пользоваться сервисами платформы Яндекс 360 для бизнеса без ограничений после 17 апреля.
Расширить возможности использования сервиса и приобрести один из наших тарифов («Базовый», «Оптимальный» или «Расширенный») возможно будет уже в перспективе ближайшего квартала. Сейчас этого сделать пока нельзя. Наша команда уже работает над инструментами, позволяющими оплатить тарифы. Как только такая возможность появится, мы вернемся к вам с подробностями.
Отвечаю через форму обратной связи:
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. В Вашем ответе противоречия. С одной стороны Вы пишите, что изменения нас не коснуться, так как наша компания является нерезидентом, с другой - что Вы работаете над возможностью приобретения нами пакета услуг. Не понимаю...
2. Если Вы подтверждаете, что мы являемся нерезидентами и изменения нас не коснутся, почему до сих пор почта работает в режиме просмотра?
3. Если на нашу компанию не распространяются условия нерезидентства, получается, что мы должны оплачивать Яндекс 360. Ок, ответ принял. Однако сейчас наша компания оплатить Ваши сервисы не можем из-за отсутствия у Вас инструментов для оплаты. Верно? И Вы предлагаете ждать следующего квартала, чтобы мы могли оплатить Яндекс 360? Так а как работать сегодня? Завтра? Что за ответ Вы даете? То есть по Вашему мнению я должен остановить все переписки со своими партнерами на пару месяцев до момента решения Вами Ваших технических моментов, связанных с оплатой за услуги почтового сервера???
4. Возвращаясь назад. Каким образом соотносится регистрация из аккаунта, определенного Вами (непонятно каким образом) как расположенного в РФ с тем, где фактически располагается наша компания??? Статус резидента определен в Гражданском кодексе РФ. Заявляя об этом в своих правилах Вы фактически их и нарушаете, так как правовой статус резидента/нерезидента РФ страны говорит об обратном.
Я очень сильно удивлен Вашим ответом.
Если вопрос не будет решен до понедельника я вынужден буду искать другого поставщика услуг. Работа нашей компании фактически заблокирована!
P.s. Платную услугу придумали, работу почтового сервиса заблокировали, но инструмента для оплаты нет. Как-то так...