Яндекс.Почта Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Яндекс

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Описание Яндекс.Почта

Яндекс.Почта — это сервис, предоставляющий почту и ящик на серверах Яндекса. Через Яндекс.Почту ежедневно проходят более 12 миллионов писем

При регистрации вы получаете ящик размером 10 ГБ. При регулярном пользовании, объём ящика автоматически увеличивается на 1 ГБ, когда в нём остаётся менее 200 МБ свободного пространства.

Вы можете группировать письма по темам, фильтровать по меткам, настраивать персональные кнопки и пользоваться горячими клавишами. Все прикрепленные файлы можно просмотреть или прослушать прямо в Почте, без установки дополнительных программ.

Все входящие письма проверяются антивирусной программой Dr.Web, а вирусные рассылки блокируются почтовым сервером Яндекса.

Яндекс Почта доступна на всех видах устройств.

Помимо этого, сервис позволяет работать с почтовыми ящиками с привязкой к доменам.

Мегаплан

Сервис входит в пакет

Сервисы, с которыми у Яндекс.Почта есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс.Почта

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Бесплатно для любого пользователя

Возможности Яндекс.Почта

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет Запись разговоров 7
Нет Статистика 5
Есть Уведомления 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Коммуникации

Нет Запись разговоров 7
Нет Работа с разных устройств 3
Нет Распределение звонков 2
Нет Статистика 5
Есть Уведомления 5
Нет Работа с СМС 2
Нет Поиск 1

Электронная почта

Объем хранилища, ГБ: 10 0
Есть Экспорт/импорт контактов 1
Есть Импорт почты из другого ящика 0
Есть Календарь 1
Есть Привязка своего домена 0
Есть Просмотр документов 0
Есть Делегирование доступа 0
Есть Изображения в тексте письма 0
Нет Внутренний чат 0
Есть Проверка правописания 0
Есть Автоответчики 0
Отзывы
Кейсы

Яндекс почта это моё=)))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно всё просматривать, пользоваться и попадать прям с ящика на все сервисы Яндекса

Минусы

Думаю, разработчики работают над улучшением этого почтового сервиса

Давно знаком с яндекс-почтой, пользуюсь и даже неплохо зарабатываю, благодаря её возможностям. У меня не один ящик, а несколько. Очень удобно, что все можно вносить на один аккаунт. Ещё радует вот что: можно почту зарегистрировать и без всяких смс. Сплошные плюсы у этой почты. Вообще, компания молодцы, действуют и постоянно развиваются. Успеха и благополучия!

Хорошая, но не моя.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена

Плюсы

Все работает как нужно, легко в свое время зарегистрировался. Некоторые приложения авторизировал через яндекс.

Минусы

Все хорошо, но почему-то не привык.

С данной почтой все хорошо и прекрасно, но почему-то никак не привыкну к ней. Видимо, просто дело привычки. Хотя даже в тот же мэйл.ру чаще захожу, хотя он то у меня точно исключительно для склада рассылок.

Великолепный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • простой и понятный интерфейс
  • сборщик с других почтовых ящиков

Минусы

  • почта иногда приходит с задержкой (это не вина интернета, сервис подтормаживает порой)

Великолепный сервис, особенно если у тебя много разных ящиков, которые можно держать в одной теплом уютном месте =)

Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

1 августа 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес

17 апреля 2018

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

9 ноября 2017

Как в Эвотор создают контент и управляют удаленной командой

17 октября 2017

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

20 сентября 2017

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

23 января 2017

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

5 декабря 2016

Так ли важна в раскрутке на YouTube помощь MailerLite и Doit.im?

1 ноября 2016

Пройти через Rutube, ТНТ и ivi до Деловика на облачных каблуках

17 октября 2016

Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?

4 июля 2016

Какие сервисы помогли разработчикам создать систему подбора тренеров?

16 мая 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему консультанты привыкли к Sunrise Calendar, но не к Slack?

8 июля 2015

Женский взгляд на облачное управление разработкой

6 июля 2015

Как разработчик пришёл к JIRA, Dropbox и Wakatime?

1 июля 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Хранилища, офис и списки дел — облачные помощники блогера

15 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Видеообзоры Яндекс.Почта

Другие сервисы Яндекс

Сервис аналитики для мобильных приложений.
Мессенджер Яндекса для общения внутри компании.
Исследование и разбивка аудитории офлайн бизнеса на группы для показа сфокусированной онлайн рекламы.
Сервис онлайн-платежей.
Все сервисы от Яндекс