Яндекс.Почта Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Яндекс

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Описание Яндекс.Почта

Яндекс.Почта — это сервис, предоставляющий почту и ящик на серверах Яндекса. Через Яндекс.Почту ежедневно проходят более 12 миллионов писем

При регистрации вы получаете ящик размером 10 ГБ. При регулярном пользовании, объём ящика автоматически увеличивается на 1 ГБ, когда в нём остаётся менее 200 МБ свободного пространства.

Вы можете группировать письма по темам, фильтровать по меткам, настраивать персональные кнопки и пользоваться горячими клавишами. Все прикрепленные файлы можно просмотреть или прослушать прямо в Почте, без установки дополнительных программ.

Все входящие письма проверяются антивирусной программой Dr.Web, а вирусные рассылки блокируются почтовым сервером Яндекса.

Яндекс Почта доступна на всех видах устройств.

Помимо этого, сервис позволяет работать с почтовыми ящиками с привязкой к доменам.

Мегаплан

Сервис входит в пакет

Сервисы, с которыми у Яндекс.Почта есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс.Почта

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Бесплатно для любого пользователя

Возможности Яндекс.Почта

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 34
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет Запись разговоров 8
Нет Статистика 5
Есть Уведомления 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27

Коммуникации

Нет Запись разговоров 8
Нет Работа с разных устройств 3
Нет Распределение звонков 2
Нет Статистика 5
Есть Уведомления 5
Нет Работа с СМС 2
Нет Поиск 1

Электронная почта

Объем хранилища, ГБ: 10 0
Есть Экспорт/импорт контактов 1
Есть Импорт почты из другого ящика 0
Есть Календарь 1
Есть Привязка своего домена 0
Есть Просмотр документов 0
Есть Делегирование доступа 0
Есть Изображения в тексте письма 0
Нет Внутренний чат 0
Есть Проверка правописания 1
Есть Автоответчики 0
Отзывы
Кейсы

Яндекс почта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ОЧЕНЬ удобно, надежная штука.

вся инфа хранится на яндекс почте,все ок за 8 лет пользования

Минусы

нет

все отлично.

Использую со своим доменом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, оперативная поддержка, понятные инструкции по настройке

Минусы

Пока не нашла

Удобно использовать с собственным доменом

Мусорка

Плюсы

О полюсах не могу сказать, так как хотел просто почту привязать к домену, зона(.бел), но яндекс перестал отвечать, с каких бы я устройств не заходил, не показывает страницу подтверждения домена, если бы не поддерживало зону .бел, было бы какое-то уведомление, а так ужасное впечатление о почте

Минусы

Позвонил в службу поддержки, сказали, что не оказывают поддержку по телефону на эту тему, попросили написать- написал, ответили на другую тему

Древний сайт, старый движок, не проработаны детали, складывается впечатление, что все делается на коленке!!!

Лучший почтовый клиент.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший почтовый клиент. Удобный, симпатичный. Все работате исправно, гибкие настройки.

Минусы

Не обнаружил.

Естественно, что есть аккаунты на всех почтовых сервисах. Но по удобству не один не сразится с яндекс почтой.

Удобный и качественный продукт.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Минусы

пока не обнаружил

Удобно, понятно, красиво. Приятный почтовый клиент, пользуюсь с удовольствием. Устраивает на все 100.

Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

1 августа 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес

17 апреля 2018

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

9 ноября 2017

Как в Эвотор создают контент и управляют удаленной командой

17 октября 2017

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

20 сентября 2017

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

23 января 2017

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

5 декабря 2016

Так ли важна в раскрутке на YouTube помощь MailerLite и Doit.im?

1 ноября 2016

Пройти через Rutube, ТНТ и ivi до Деловика на облачных каблуках

17 октября 2016

Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?

4 июля 2016

Какие сервисы помогли разработчикам создать систему подбора тренеров?

16 мая 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему консультанты привыкли к Sunrise Calendar, но не к Slack?

8 июля 2015

Женский взгляд на облачное управление разработкой

6 июля 2015

Как разработчик пришёл к JIRA, Dropbox и Wakatime?

1 июля 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Хранилища, офис и списки дел — облачные помощники блогера

15 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Видеообзоры Яндекс.Почта

Другие сервисы Яндекс

Сервис аналитики для мобильных приложений.
Мессенджер Яндекса для общения внутри компании.
Исследование и разбивка аудитории офлайн бизнеса на группы для показа сфокусированной онлайн рекламы.
Сервис онлайн-платежей.
Все сервисы от Яндекс