Яндекс Почта

Есть бесплатный тариф
от ООО «Яндекс»
161 отзыв Задать вопрос

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Яндекс Почта — сервис электронной почты для отправки и получения писем. Яндекс Почту можно использовать для бизнеса и для личных целей. Почтой можно пользоваться как средством регистрации в приложениях и на сайтах, получать уведомления о событиях, для ведения деловых переписок и другого. Имея аккаунт в электронной почте, пользователь получает доступ к остальным сервисам Яндекс. Сервис доступен в виде браузерной версии, дескотпного и мобильного приложения.

В Яндекс Почте пользователи могут изменять оформление интерфейса, создавать папки, группировать письма по темам и управлять контактами. В редакторе писем есть возможность изменения шрифтов, их размера и цвета, добавлять списки и подпись, вставлять изображения и прикреплять файлы. По содержанию написанного письма искусственный интеллект предлагает варианты для названия темы письма. Входящие письма проверяются антивирусом Dr.Web, вирусные рассылки автоматически удаляются.

Бизнес версия Яндекс Почты позволяет организациям создавать почтовые ящики для сотрудников в неограниченном количестве. У сотрудников на домене будет общий доступ к сохранённым контактам и календарю. При подключении к Яндекс Почте для бизнеса сотрудникам даётся дополнительное место в Яндекс Диске.

Особенности Яндекс Почты

  • Отправка и получение писем.
  • Текстовый редактор для создание писем.
  • Отложенная отправка писем.
  • Защита от вирусов и спама.
  • Корпоротивный домен.
  • Управление контактами.
  • Создание папок и сортировка писем.
  • Доступ к другим сервисам Яндекс.
  • Изменение оформление и темы.

Интересные факты

  1. В 2011 году сервис «Яндекс.Почта» начал работать на первом для себя рынке за пределами СНГ — в Турции.
  2. Каждый месяц почту от Яндекса использует более 27 млн человек. Ежедневно Яндекс.Почта обрабатывает свыше 130 млн писем (не считая спам).
  3. Для пользователей в Яндекс.Почта предусмотрено несколько уровней защиты, текст анализируется автоматически — человек не принимает участие в анализе.
  4. В 2013 году была разработана технология, которая применяет к содержимому письма специальные алгоритмы и выделяет из него определенные факты в виде понятной компьютеру структуры.
  5. Недавно в Яндекс.Почту добавили функцию, позволяющую автоматически подбирать тему письма исходя из его содержимого.
  6. Поиск в Яндекс.Почте поддерживает специальные запросы. Например, введя в строке поиска запрос «год:2020» (без кавычек), пользователи смогут посмотреть все письма за 2020 год. Также есть запросы: «месяц:», «с-вложениями» и «тема:».
  7. В Яндекс.Почте для пользователей есть функция «автоответчик», настроив который можно будет автоматически отвечать на письма определенной тематики.

Сервис входит в пакет

Контакты Яндекс Почта

Сайт: 
Email: abuse@yandex.ru
Телефон: 8 (800) 250-96-39
Основан в 2000 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Яндекс Почта есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс Почта

Минимум 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: Единовременная лицензия 2
Бесплатно для любого пользователя

Возможности Яндекс Почта

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 18
Нет Запись разговоров 26
Есть Работа с разных устройств 20
Нет Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Есть Привязка своего домена 5

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 0 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: Единовременная лицензия 2

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Коммуникации

Электронная почта

Отзывы
Новости
Кейсы

Яндекс Почта отзыв

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Название

Минусы

Точно помню свой логин и пароль, но не могу зайти в яндекс почту, давно бы уже перешел на другой сервис, но блин на эту почту много завязано, придется заново все восстанавливать. БОЛЬШЕ Яндекс почтой пользоваться не хочу. 

Точно помню свой логин и пароль, но не могу зайти в яндекс почту, давно бы уже перешел на другой сервис, но блин на эту почту много завязано, придется заново все восстанавливать. БОЛЬШЕ Яндекс почтой пользоваться не хочу. 

Работает все быстро.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

В яндекс почте уже быстро ориентируюсь, хотя работать через нее стали совсем недавно. Ощущения чего то современного, быстрого и технологичного (особенно после старого сервиса на котором сидела наша организация). Теперь письма не нужно ждать по 3-4 минуты после их отправления. Почта работает быстро, открывается сразу с нескольких устройств одновременно и при этом ничего не виснет.

Хорошая почта!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Работать комфортно, для личных целей тоже хороша. Много приколюх есть, фоны и заставки разные. Удобная сортировка писем, распределяется все на автомате. Доступ к рабочей почте у всех один, редактирование совместное возможно, обновления происходят постоянно. Каких то прям нареканий нет, комфортно работать.

Встроенный переводчик очень выручает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Почта в яндексе уже такая родная) У меня тут свой мир! Фоны разные можно выбирать, люблю разнообразие. Пользуюсь периодически переводчиком. Тоже очень благодарна этой встроенной и главное бесплатной функции, зачастую выручает! Переводит кстати хорошо. Небольшое количество правок и то, незначительных. Если объем текста большой, то с переводчиком быстрее.

Грустно

Плохо
Удобство
Функциональность

Плюсы

по сравнению с Outlook, их нет

Минусы

не удобная работа как с форматированием текста, так и с некоторыми операциями с письмами в целом

пожалуйста, сделайте работу с Яндекс почтой такой же удобной и приятно, как с Outlook

Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

1 Августа 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 Апреля 2018

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес

17 Апреля 2018

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

9 Ноября 2017

Как в Эвотор создают контент и управляют удаленной командой

17 Октября 2017

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

20 Сентября 2017

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

23 Января 2017

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

5 Декабря 2016

Так ли важна в раскрутке на YouTube помощь MailerLite и Doit.im?

1 Ноября 2016

Пройти через Rutube, ТНТ и ivi до Деловика на облачных каблуках

17 Октября 2016

Как в чемодане продуктолога умещаются 20 сервисов?

4 Июля 2016

Какие сервисы помогли разработчикам создать систему подбора тренеров?

16 Мая 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 Февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 Сентября 2015

Почему консультанты привыкли к Sunrise Calendar, но не к Slack?

8 Июля 2015

Женский взгляд на облачное управление разработкой

6 Июля 2015

Как разработчик пришёл к JIRA, Dropbox и Wakatime?

1 Июля 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 Июня 2015

Хранилища, офис и списки дел — облачные помощники блогера

15 Июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 Июня 2015

Видеообзоры Яндекс Почта

Другие сервисы ООО «Яндекс»

Сервис аналитики для мобильных приложений.
Платформа, которая позволяет анализировать большие массивы данных силами интернет-пользователей в короткие сроки
Платформа для создания цифровой инфраструктуры компании.
Бесплатный конструктор для создания и размещения форм.
Все сервисы от ООО «Яндекс»