Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс

В июне команда Оки-Токи много времени посвятила оптимизации и улучшению существующих инструментов. Также мы поработали над повышением скорости поддержки и запустили тикетную систему.
Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс

И так, по порядку.

Распознавание голоса средствами Google в кубике ivr3 (тестирование)

Мы начали тестирование улучшенного IVR с распознаванием голоса. В нем есть функции распознавания не только слов, но и фраз. Добавьте несколько синонимов, и клиенту будет необязательно использовать стандартные слова. Теперь можно отвечать вместо «да», к примеру, «конечно», «согласен», «угу», «хочу попробовать».

Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшаем интерфейс

Музыка на удержании

При «переезде» на новый интерфейс мы забыли маленькую, но важную опцию — «музыка на удержании» вызова, что позволяла клиентам слушать не гудки, а приятную музыку. Мы оперативно ее вернули.

Подготовка тикетной системы

Количество запросов в поддержку растет с каждым месяцем. Потому, чтобы ни один из них не потерялся, мы запустили тикетную систему. Пишите нам.

Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшаем интерфейс

100 интерфейсных мелочей

Где-то меняем описания, где-то дорабатываем элементы интерфейса и так много-много раз. Если заметили неточность сообщайте нам, мы обязательно рассмотрим и примем меры.

Срочная оптимизация CRM

Переход на уровень выше в любом деле всегда тянет за собой хвосты прошлого и, если не принимать срочные меры, могут быть последствия. В новом витке еще больше мощности, скорости и улучшений. Если заметили обратное — пишите.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

66% платят наличными, средний чек — 6 700 руб.: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Онлайн чат Talk-Me сделал невозможное — интеграцию с Instagram
ПланФикс добавил трекинг e-mail сообщений клиентам
Ещё…