Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс
И так, по порядку.
Распознавание голоса средствами Google в кубике ivr3 (тестирование)
Мы начали тестирование улучшенного IVR с распознаванием голоса. В нем есть функции распознавания не только слов, но и фраз. Добавьте несколько синонимов, и клиенту будет необязательно использовать стандартные слова. Теперь можно отвечать вместо «да», к примеру, «конечно», «согласен», «угу», «хочу попробовать».
Музыка на удержании
При «переезде» на новый интерфейс мы забыли маленькую, но важную опцию — «музыка на удержании» вызова, что позволяла клиентам слушать не гудки, а приятную музыку. Мы оперативно ее вернули.
Подготовка тикетной системы
Количество запросов в поддержку растет с каждым месяцем. Потому, чтобы ни один из них не потерялся, мы запустили тикетную систему. Пишите нам.
100 интерфейсных мелочей
Где-то меняем описания, где-то дорабатываем элементы интерфейса и так много-много раз. Если заметили неточность сообщайте нам, мы обязательно рассмотрим и примем меры.
Срочная оптимизация CRM
Переход на уровень выше в любом деле всегда тянет за собой хвосты прошлого и, если не принимать срочные меры, могут быть последствия. В новом витке еще больше мощности, скорости и улучшений. Если заметили обратное — пишите.
Комментариев пока не было