EnvyCRM

от ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Описание EnvyCRM

EnvyCRM — это CRM система управления отношениями с клиентами, которая помогает оптимизировать рабочий процесс и контролировать работу менеджеров. Это первая CRM-система, которая не требует обучения сотрудников. Благодаря настройке CRM под себя, достаточно отправить менеджерам логин и пароль, и они тут же смогут приступить к работе.

Особенности работы EnvyCRM

  • Бесплатная настройка нашим специалистом под ваш бизнес.
  • Не нужно обучать менеджеров - они могут работать сразу.
  • Быстрый ввод даты и времени.
  • В карточке клиента в режиме онлайн отображается время по его часовому поясу (например, пользователь из Екатеринбурга и мы видим, что на данный момент у него 16 часов, хотя по мск 14 часов). Не придется высчитывать время клиента.
  • Подключение IP телефонии.
  • Интеграция с вашим сайтом.
  • Интеграция с почтой.
  • Отчеты.
  • Напоминания.
  • Воронка продаж.


EnvyCRM интегрирована с 1С:Бухгалтерия 8, Мой дело, Google Analytics, Facebook, New-Tel, CoMagic, UIS, ZebraTelecom, Sipuni, Ростелеком, МТТ, Теле2, Дом.ru, Скорозвон, Компнет, Binotel, Яндекс Телефония, Мегафон, 1АТС, Mango, Билайн, ePochta SMS, QuickTelecom и др.

Со всеми интеграциями и инструкциями по подключению можно познакомиться в личном кабинете EnvyCRM.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у EnvyCRM есть интеграция

Цены на EnvyCRM

Минимум 2 250 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

7 дней бесплатно (тестовый период). Сервис стоит от 750 руб./месяц при оплате на 3 месяца.

Возможности EnvyCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 66
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Ребята с Envybox делают космические продукты!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простая и удобная в использовании срмка

Интересный маркетинг у компании, который позволяет зарабатывать простым пользователям в сети интернет

Минусы

Есть небольшие нюансы, но уверен, что вскоре они превратятся в большие плюсы

Используем в работе пока ЭнвиСрм не смотря на то, что купили всю коробку. Скоро будем применять остальные сервисы, особенно делаем ставку на кнопку «купить в кредит»

Ребятам из тех. Поддержки огромный привет 👋🏼 очень круто и быстро настраивают все что нужно, вежливое общение располагает посоветовать купить продукт даже из-за одного клиентского сервиса. Также ждём новых виджетов и что-нибудь интересное для соц.сетей

Самая удобная CRM система

Плюсы

  • Возможность настройки под любой бизнес
  • Очень легко туда заводить информацию, минимум действий и все в один клик практически
  • Не надо обучать менеджеров - все интуитивно понятно
  • Интеграция со множеством сервисов
  • Уведомления в Telegram
  • Отличная поддержка - лучшая из всех, с кем сталкивалась. Ребята моментально реагируют на любые запросы.
  • Клиентоориентированность, возможность вносить предложения по функционалу - и, главное, реализация этих предложений.

Минусы

минусов не нашла

Лучшая CRM из всех, что тестировала, остановилась на ней. И ценник отличный.

Доработки в CRM от Envybox

11 августа 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

27 июля 2020

Смотрите новый урок по управлению бизнесом от Алексея Молчанова

22 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

17 июля 2020

Узнайте о новой доработке в сервисе Envybox

3 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

19 июня 2020

Читайте о том, как внедрить CRM систему, которая будет работать!

17 июня 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

11 июня 2020

Доработка в письмах в EnvyCRM

5 июня 2020

Обновление EnvyCRM: появились новые API методы и конструктор отчетов

3 июня 2020

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

22 мая 2020

Envybox доработал квиз-лендинг и изменил поиск в CRM

15 мая 2020

Новые фишки Envybox: письма без оформления, показ кнопок и бесплатное внедрение

18 апреля 2020

Преимущества и новые доработки EnvyCRM

2 апреля 2020

Смотрите запись вебинара "Новые возможности и доработки EnvyCRM"

18 марта 2020

EnvyCRM новости и улучшения: доработка API, копирование типа сделки, отчёты и «Персонализатор форм»

13 марта 2020

Улучшения в Envybox: новое приложение чата, смайлики, размер и расположение окна

19 февраля 2020

Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

11 февраля 2020

EnvyCRM представил фильтр в поиске клиентов, восстановление заявок и скрытие чатов

10 февраля 2020

Доработки в EnvyCRM, обновления в карточке клиента

31 января 2020

Узнайте, как не ошибиться при выборе CRM системы!

22 ноября 2019

Узнайте как увеличить прибыль в минимальные сроки!

19 ноября 2019

Доработки в EnvyCRM, добавлен фильтр по типам

15 ноября 2019

Доработки в EnvyCRM, импортирование клиентов в разные воронки и этапы

8 ноября 2019

Доработки в EnvyCRM, интеграция с мессенджерами

6 ноября 2019

Вас приветствует команда Envybox!

5 ноября 2019

Интеграция EnvyCRM с лид-формами Вконтакте

5 ноября 2019

Здравствуйте, c Вами команда Envybox!

25 октября 2019

Дорогие друзья, Вас приветствует команда Envybox!

24 октября 2019

Вебинар с Business Booster о ведущих CRM и рекомендации

24 октября 2019

Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха

26 марта 2020

Как CRM помогает в работе: преимущества, которые невозможно оспорить

12 марта 2020

Интеграция CRM с 1С: возможности обновленной системы

11 марта 2020

Внедрение CRM-системы: основные этапы и подводные камни

4 марта 2020

Аналитика интернет-магазина: 10 ключевых показателей отслеживания

26 февраля 2020

Что такое CRM-маркетинг и как он работает

21 февраля 2020

Доработки в EnvyCRM, интеграция с Facebook Pixel

17 января 2020

Отличия CRM от ERP: как понять, что нужно бизнесу

16 января 2020

Доработки в EnvyCRM, добавлен календарь задач

30 декабря 2019

Доработки в EnvyCRM, добавлена информация по первичным звонкам

20 декабря 2019

Как гарантированно увеличить продажи на 30% без дополнительных затрат с помощью автоматизации отдела продаж

15 декабря 2019

Узнайте об особенностях и возможностях EnvyCRM, которых нет больше нигде

29 ноября 2019

Доработки в Envybox, логирование выгрузок и интеграция с Megafon

26 ноября 2019

43 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, реферальной программе, интеграция с Zebra telecom

20 августа 2018

42 недели улучшений Envybox: онлайн-чат, личный кабинет, EnvyCRM

6 августа 2018

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

Мультисервис увеличения продаж
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: *привлекающая внимание картинка или видео; *таймер, который ограничивает действие акции; *форма захвата, где можно ввести имя, е-мэйл, телефон и захватить контактные данные клиента.
Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Все сервисы от ООО «Энвибокс»