EnvyCRM

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»

Добавить EnvyCRM в Firework от Startpack?

Firework превратит EnvyCRM в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Описание EnvyCRM

EnvyCRM — это система управления отношениями с клиентами.

Что предлагает сервис:

  • Управление сделкой кнопками.
  • Время клиента по его часовому поясу.
  • Быстрый ввод даты и времени.
  • Автоматическая постановка задач.
  • Менеджер знает о своих задачах на каждый час.
  • Интеграция с сайтом.
  • Интеграция с IP телефонией.
  • Воронка продаж.
  • Отчеты.
  • Напоминания.
  • Интеграция с 1С.

Сервисы, с которыми у EnvyCRM есть интеграция

Яндекс.ДискЯндекс.Диск Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller ZadarmaZadarma Mango-OfficeMango-Office Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн Чат CallbackKILLERЧат CallbackKILLER Мои ЗвонкиМои Звонки

Цены на EnvyCRM

Минимум 400 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней бесплатно/ Сервис стоит от 400 руб./месяц.

Возможности EnvyCRM

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров
Есть Открытый API

Закажите интеграцию или доработку сервиса EnvyCRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Кейсы

Крутец, ребята работают

Плюсы:

CRM отвечает всем нашим запросам, удобно ведем клиентов, разработчики быстро откликаются по нашим запросам если надо что-то улучшить.

Минусы:

некоторые улучшения важные ставят надолго "в план", всегда хочется быстрее

спасибо Лехе и команде за разработку сервиса, который упростил нашу жизнь!

Просто, удобно и функционально.

Плюсы:

Из плюсов проста в понимании, за 3 минуты разобрался что, где и куда.

Настраиваемые кнопки и действия.

Легко вести клиентов по сделкам.

Есть примеры реальных внедрений с подробным описанием и действиями

Минусы:

Хотелось бы добавление doc файлов, но решил проблему через ссылки на онлайн doc файлы, учитывая что Envycrm постоянно дорабатывают и прикручивают новые фишки думаю дойдет и до этого.

EnvyCRM порекомендовали друзья, ранее работал в других crm.

Нужна была простая в понимании и использовании црмка, нашел, подкупила не замороченность, и сотрудники что в компьютере умеют пользоваться лишь вордом, за 5 мин со мной у компа поняли как пользоваться ей, и вечная проблема постоянных недовольств сотрудников что это сложно, не понятно была в миг решена. Рельно спасибо за простую в понимании crm.

Другие сервисы ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»

Огненный сервис обратного звонка
Бесплатный онлайн чат с живыми приглашениями.