EnvyCRM

от ООО «Энвибокс»
37 отзывов Задать вопрос

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

EnvyCRM — это CRM-система управления отношениями с клиентами, которая помогает оптимизировать рабочий процесс и контролировать работу менеджеров. Это первая CRM-система, которая не требует обучения сотрудников. Благодаря настройке CRM под себя, достаточно отправить менеджерам логин и пароль, и они тут же смогут приступить к работе.

Особенности работы EnvyCRM

  • Бесплатная настройка специалистом под бизнес.
  • Не нужно обучать менеджеров — они могут работать сразу.
  • Быстрый ввод даты и времени.
  • В карточке клиента в режиме онлайн отображается время по его часовому поясу (например, пользователь из Екатеринбурга и мы видим, что на данный момент у него 16 часов, хотя по МСК 14 часов). Не придётся высчитывать время клиента.
  • Подключение IP телефонии.
  • Интеграция с вашим сайтом.
  • Интеграция с почтой.
  • Отчёты.
  • Напоминания.
  • Воронка продаж.

EnvyCRM интегрирована с 1С:Бухгалтерия 8, Мой дело, Google Analytics, New-Tel, CoMagic, UIS, ZebraTelecom, Sipuni, Ростелеком, МТТ, Теле2, Дом.ru, Скорозвон, Компнет, Binotel, Яндекс Телефония, Мегафон, 1АТС, Mango, Билайн, ePochta SMS, QuickTelecom и др.

Со всеми интеграциями и инструкциями по подключению можно познакомиться в личном кабинете EnvyCRM.

Контакты EnvyCRM

Сайт: https://envybox.io/crm
Email: support@envybox.io
Телефон: +7 (499) 322-97-10
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у EnvyCRM есть интеграция

Цены на EnvyCRM

Минимум 2 250
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

7 дней бесплатно (тестовый период). Сервис стоит от 750 руб./месяц при оплате на 3 месяца.

Возможности EnvyCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 14
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Глючная, постоянно что то ломается

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность

Минусы

Глючная, постоянно что то ломается

теле2 атс постоянно слетает

воронки слетают

Глючная, постоянно что то ломается, техподдержка работает по москве, если ты работаешь по другому поясу, то сиди и жди когда проснуться к 10-00

Суббота и вс выходные, если что то случилось, то ты остался без црм

Резко повысили цену. Не дорабатывают мелочи в системе.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Простая. С одной стороны хорошо. С другой нужно постоянно подстраиваться под возможности системы

Минусы

В этом году почти в 2 раза подняли цену.

2 года пользовался системой. Цена была одна. В этом году почти в 2 раза подняли цену. На мой вопрос почему так? Услышал следующий ответ от менеджера :"Но мы же растем".

Ребята с Envybox делают космические продукты!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простая и удобная в использовании срмка

Интересный маркетинг у компании, который позволяет зарабатывать простым пользователям в сети интернет

Минусы

Есть небольшие нюансы, но уверен, что вскоре они превратятся в большие плюсы

Используем в работе пока ЭнвиСрм не смотря на то, что купили всю коробку. Скоро будем применять остальные сервисы, особенно делаем ставку на кнопку «купить в кредит»

Ребятам из тех. Поддержки огромный привет 👋🏼 очень круто и быстро настраивают все что нужно, вежливое общение располагает посоветовать купить продукт даже из-за одного клиентского сервиса. Также ждём новых виджетов и что-нибудь интересное для соц.сетей

Самая удобная CRM система

Плюсы

  • Возможность настройки под любой бизнес
  • Очень легко туда заводить информацию, минимум действий и все в один клик практически
  • Не надо обучать менеджеров - все интуитивно понятно
  • Интеграция со множеством сервисов
  • Уведомления в Telegram
  • Отличная поддержка - лучшая из всех, с кем сталкивалась. Ребята моментально реагируют на любые запросы.
  • Клиентоориентированность, возможность вносить предложения по функционалу - и, главное, реализация этих предложений.

Минусы

минусов не нашла

Лучшая CRM из всех, что тестировала, остановилась на ней. И ценник отличный.

Отслеживание звонков в EnvyCRM: новая функция в отчетах

2 Августа 2023

Две новых возможности в EnvyCRM

27 Февраля 2023

Envybox получил тройное обновление

16 Декабря 2021

В интеграциях EnvyCRM с Wazzup и I2CRM появилась воронка

8 Декабря 2021

Сервис Envybox получил три новые доработки

25 Ноября 2021

В CRM Envybox появился «Калькулятор СДЭК»

13 Ноября 2021

В сервисе Envybox появились две полезные возможности

3 Ноября 2021

В Envybox появились четыре новых функции

14 Октября 2021

В EnvyCRM обновлены API

30 Сентября 2021

Envybox получил новые функции чатов и API в CRM

10 Сентября 2021

Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере

29 Августа 2021

Новые изменения появились в сервисе Envybox

23 Августа 2021

В EnvyCRM появился новый виджет «Гостевой доступ»

13 Августа 2021

EnvyCRM получила изменения

4 Августа 2021

EnvyCRM получила очередное обновление

22 Июля 2021

EnvyCRM получила новые возможности

21 Июня 2021

Доработки в CRM от Envybox

11 Августа 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

27 Июля 2020

Смотрите новый урок по управлению бизнесом от Алексея Молчанова

22 Июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

17 Июля 2020

Узнайте о новой доработке в сервисе Envybox

3 Июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

19 Июня 2020

Читайте о том, как внедрить CRM систему, которая будет работать!

17 Июня 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

11 Июня 2020

Доработка в письмах в EnvyCRM

5 Июня 2020

Обновление EnvyCRM: появились новые API методы и конструктор отчетов

3 Июня 2020

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

22 Мая 2020

Envybox доработал квиз-лендинг и изменил поиск в CRM

15 Мая 2020

Новые фишки Envybox: письма без оформления, показ кнопок и бесплатное внедрение

18 Апреля 2020

Преимущества и новые доработки EnvyCRM

2 Апреля 2020

Три фактора влияния CRM-системы на рост бизнеса

25 Июля 2023

Как начать пользоваться EnvyCRM?

14 Ноября 2022

Шесть признаков того, что вам нужна СРМ-система

10 Июля 2021

Семь способов улучшить воронку продаж

5 Июля 2021

Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха

26 Марта 2020

Как CRM помогает в работе: преимущества, которые невозможно оспорить

12 Марта 2020

Интеграция CRM с 1С: возможности обновленной системы

11 Марта 2020

Внедрение CRM-системы: основные этапы и подводные камни

4 Марта 2020

Аналитика интернет-магазина: 10 ключевых показателей отслеживания

26 Февраля 2020

Что такое CRM-маркетинг и как он работает

21 Февраля 2020

Доработки в EnvyCRM, интеграция с Facebook Pixel

17 Января 2020

Отличия CRM от ERP: как понять, что нужно бизнесу

16 Января 2020

Доработки в EnvyCRM, добавлен календарь задач

30 Декабря 2019

Доработки в EnvyCRM, добавлена информация по первичным звонкам

20 Декабря 2019

Как гарантированно увеличить продажи на 30% без дополнительных затрат с помощью автоматизации отдела продаж

15 Декабря 2019

Узнайте об особенностях и возможностях EnvyCRM, которых нет больше нигде

29 Ноября 2019

Доработки в Envybox, логирование выгрузок и интеграция с Megafon

26 Ноября 2019

43 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, реферальной программе, интеграция с Zebra telecom

20 Августа 2018

42 недели улучшений Envybox: онлайн-чат, личный кабинет, EnvyCRM

6 Августа 2018

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: привлекающая внимание картинка или видео, таймер, который ограничивает действие акции, форма для захвата контактных данных.
Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Все сервисы от ООО «Энвибокс»