Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Описание Zadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Сервисы, с которыми у Zadarma есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zadarma

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности Zadarma

Общие характеристики

Платформы: Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Есть Работа с СМС
Нет Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Максимальный объём хранилища (ГБ): 50
Нет Маршрутизация звонков по цене
Есть Маршрутизация звонков по префиксам
Есть Перехват звонков
Нет Организация групп
Есть Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Есть Интеграция чужих номеров
Есть Доступ через общие шлюзы
Нет Персональные шлюзы
Нет Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть Голосовая почта
Есть Автоответчик
Есть Работа с факсами
Есть Запасные маршруты

Колл-центр

Нет База контактов
Есть Обратный звонок
Есть Сценарии диалога
Нет Статусы оператора
Есть Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Нет Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Есть Автоотправка записей на email
Есть Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Есть Антифрод-инструменты
Есть Звонок с сайта
Нет Дублирование площадок
Нет Контроль активности персонала
Есть Запись на стороне клиента
Нет Встроенный чат

Телефония

Есть Аутентификация по PIN
Нет Аутентификация по АОН

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zadarma

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Отзыв

Крутейший сервис!

Плюсы:

Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС

Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!

Отзыв

Пользуемся для покупки номеров на посадочные страницы, плюс коллбек виджет

Плюсы:

- Легко настраивается переадресация на мобильный телефон и на несколько телефонов
- Включение в 1 клик записи разговора.
- Бесплатно дают московский номер, если берешь 8800
- Приличный выбор номеров множества стран мира
- Бесплатная связь внутри сети

Минусы:

непонятные инструкции
недельные ответы на тикеты

В плане цена/качество сервис один из лучших, плюс работает отличная рефералка, если вы делаете сайты или подключаете телефонию организациям за год работы начнете прилично зарабатыват на реферальной программе

Отзыв

Отличный сервис с устаревшим дизайном

Плюсы:

Тарифы, выбор номеров, облачная АТС (пользуюсь только переадресацией)

Минусы:

Устаревший дизайн сайта и в частности лички, но на 5 раз привыкаешь

Ребята, поработайте над юзабилити, на дворе 21-й век

Отзыв

Пишите поддержку

Плюсы:

Ненавидели сервис за их качество, пока после очередного разрыва не позвонили в поддержку, оказывается дело была в наших неправильных настройках. Сейчас все работает стабильно. Так что пишите и звоните в поддержку, нам помогли буквально за 2 минуты.

Минусы:

Сложно найти телефон поддержки

Отличная IP-телефония

Новости

Zadarma обновила приложение для iPhone

В iTunes появилось обновление приложения сервиса IP-телефонии Zadarma. Версия 6.1 не не только помогает принимать звонки с виртуальных городских номеров, но и предлагает бесплатную облачную АТС для офиса без географической привязки.
Zadarma обновила приложение для iPhone
Новости

Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры

Сервис облачной телефонии Zadarma представил обновленную версию личного кабинета пользователя, а заодно расширил покрытие, запустив в работу два новых дата-центра в Москве и Нью-Йорке.
Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры
Бизнес-кейс

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

Выбор CRM и телефонии — насущная вещь. Постоянно хочется найти тот самый вариант, с которым не нужно будет расставаться. Кейсом с некоторыми популярными продуктами делится Владимир Митрофанов, руководитель проектов «Единый медицинский портал» и «Окаси».
Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?
Бизнес-кейс

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

Маркетологи успевают управлять процессами в 30 сервисах, и их это нисколько не смущает. Проверено. Но реже они уходят в продажи и меняют нишу на рынке. Оставаясь «облачным» приверженцем, такой разворот выполнил Руслан Габдрахманов, руководитель строительной фирмы IQDom. И ему есть о чём рассказать.
Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам