Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Zadarma в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: +7 800 1000-323
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Описание Zadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Сервисы, с которыми у Zadarma есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zadarma

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Zadarma

Платформы: Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 0
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет Отчёты 5
Нет Управление доступом 4
Есть Запись разговоров 5
Есть Статистика 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13

Работа с клиентами

Нет Отчёты 5
Нет Управление доступом 4
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Телефония

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zadarma

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Ужасная техподдержка

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цена и удобство настройки

Минусы

Самая ужасная в мире техподдержка

С какого то перепуга после года использования заблокировали аккаунт.

Сначала просили загрузить паспорт

Потом фотографию фейса рядом с паспортом

Потом им понадобился номер телефона, а у меня нет возможности щас разговаривать по телефону, я блин в другой стране нахожусь с бешеными ценами на входящие звонки.

В онлайн чате сидят какие-то ********ты, которые не могут или не хотят даже объяснять в чем причина. И в конце оказывается, что они вообще такие вопросы не решают и нужно писать в тикет.

Бред да и только!

Следующим шагом, чтобы восстановить аккаунт мне наверное нужно будет к ним в офис приехать и сдать отпечатки пальцев.

Видимо клиентов дохрена, забивают просто, даже на тех кто является постоянным клиентом.

официальный ответ Zadarma
28 марта 2018

Олег, действительно служба безопасности могла запросить фотографии документов и фотографии с документом в руках (согласно пункту 8.2 Соглашения пользователей). Служба поддержки в он-лайн чате не имет компетенции в вопросе безопасности (ввиду конфиденциальности данных), поэтому вас попросили обратиться в тикет. Хочется отметить, что этап дополнительной верификации происходит, если в аккаунте замечена подозрительная активность. Олег, приносим извинения за долгую процедуру, но в целях безопасности мы хотим быть уверены, что именно вы используете аккаунт и избежать этот этап невозможно.

Общий отзыв

Хорошо
Надёжность
Цена
Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Сервисом пользуемся пол года примерно. Полноценно перевести все подразделения и все проекты так и не удалось, по причине того что нет многоуровневого меню в облачной атс, а с одним уровнем к сожалению работать не возможно, так как и без него тогда можно обойтись. Надеюсь что скоро появится. Приложение для Айфон отвратное, в фоне не работает, постоянно вырубается, да и в целом, функционал и удобство на нуле, сразу видно что те кто его создал им никогда сами не пользовались. А жаль, мы бы пользовались активно, так как сотрудников больше 100. Качество связи, в целом терпимо, не могу сказать что прям плохо, но видали и получше. Техподдержка, тут на кого попадешь, звонить не звонили, чаще писали в тикеты, иногда ответят на «отвали» иногда попытаются что-то сделать.

В целом, если убрать вышеозвученные минусы, то мы бы перевели полностью всё на этот сервис, и он был бы достойным, но пока… скорее все еще в тестовом виде используем…

Продление акции «Номер 8-800 за 800 рублей» и расширение географии покрытия

1 марта 2018

Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя

24 января 2018

Zadarma + ГосУслуги (ЕСИА) — российский виртуальный номер без загрузки документов

20 декабря 2017

Бесплатная АТС Zadarma получила интеграции с Zoho CRM и Salesforce CRM

12 декабря 2017

Zadarma Black Friday

24 ноября 2017

Сервис Zadarma снизил и заморозил стоимость на номера 8-800

14 ноября 2017

Сервис Zadarma интегрировал телефонию с Telegram, Facebook messenger, Slack

16 октября 2017

АТС Zadarma позволяет добавить несколько голосовых приветствий

5 июня 2017

Zadarma обновила приложение для iPhone

25 мая 2017

Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры

28 апреля 2017

Zadarma добавляет новую функцию защиты

20 марта 2017

Zadarma подключает номера 800 в 11 новых странах

16 января 2017

Zadarma интегрировалась с Битрикс24, amoCRM и ПланФикс

13 декабря 2016

Zadarma выпустила приложение для Windows

1 ноября 2016

Zadarma пополняет API новой статистикой

25 октября 2016

Zadarma научили оповещать о переадресации голосом

10 октября 2016