Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma

Добавить Zadarma в Firework от Startpack?

Firework превратит Zadarma в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Zadarma в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: +7 800 1000-323
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Описание Zadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Сервисы, с которыми у Zadarma есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zadarma

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности Zadarma

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Коммуникации

Есть Запись разговоров
Есть Работа с разных устройств
Есть Распределение звонков
Есть Статистика
Есть Уведомления
Есть Работа с СМС
Нет Поиск

Виртуальная АТС

Есть Сценарии
Есть IVR
Есть Очередь звонков
Есть Переадресация
Максимальный объём хранилища (ГБ): 50
Нет Маршрутизация звонков по цене
Есть Маршрутизация звонков по префиксам
Есть Перехват звонков
Нет Организация групп
Есть Внутренние номера
Есть Бесплатная связь внутри сети
Есть Интеграция чужих номеров
Есть Доступ через общие шлюзы
Нет Персональные шлюзы
Нет Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть Голосовая почта
Есть Автоответчик
Есть Работа с факсами
Есть Запасные маршруты

Колл-центр

Нет База контактов
Есть Обратный звонок
Есть Сценарии диалога
Нет Статусы оператора
Есть Мониторинг в реальном времени
Есть Анализ обращений
Нет Конструктор IVR
Нет Квотирование для опросов
Есть Выгрузка разговоров
Есть Автоотправка записей на email
Есть Оценка стоимости звонков
Нет Учет рабочего времени
Есть Антифрод-инструменты
Есть Звонок с сайта
Нет Дублирование площадок
Нет Контроль активности персонала
Есть Запись на стороне клиента
Нет Встроенный чат

Телефония

Есть Аутентификация по PIN
Нет Аутентификация по АОН

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zadarma

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

сделайте конфигуратор тарифов

Плюсы:

не буду удивлять но реально низкие цены, 5 номеров обходятся в 600 рублей в месяц

Минусы:

сделайте конфигуратор по подбору тарифного плана и пакета. голову сломал, пока нашел сравнительную таблицу тарифов

в общем чуть более понятный интерфейс и совсем замечательно. личный кабинет очень хорошо преобразился

Ужасное качество связи

Плюсы:

дешево

Минусы:

качество связи, вечное эхо и отрывистая речь.

качество связи ужасное. На задарме более трех лет и связь тут была всегда убогой.

Тех поддержка всегда говорит, что проблема именно на стороне интернет провайдера, но не может же каждый провайдер (от домашнего билайна со скоростью 100мб до мобильного (йота, мтс, мегафон, теле 2 и билайн -все попробовал) быть не пригодным для работы с АТС?!

Приходится жить и терпеть тк лень мне выискивать все места где указан номер телефона наших магазинов.

На визитках, буклетах, баннерах так же указаны телефоны, так и приходится жить в рабстве ужасного качества задармы.

Тех поддержка всегда предлагает только сделать ЭХО тест и дальше вся вина с их стороны пропадает.

И кстати да, про слова о 8800 (что номера передаются из рук в руки) я подписываюсь, тоже был 8800 от задармы и его до нас пользовала какая то компания продающая крем от морщин, нас бабули задалбали, в конце концов нашли мы эту компанию и попросили даже прайс чтобы продавать эти крема) но там был телемаркетинг и они отказали (даже на своем видеоролике не решили менять номер, ххз зачем транслировали рекламу с недействительным телефоном по телику).

официальный ответ Zadarma
11 часов назад

День добрый. Не хотим повторяться, но действительно в большинстве случаев качество связи зависит от интернет-канала (но, конечно, не всегда проблема может быть только в канале). Если проблема с качеством возникает на всех интернет каналах и слышна уже во время эхо-теста, очень советуем попробовать изменить настройки программы (аудиокодеки) или просто попробовать другую программу. Пока слышимость плохая от вашего уха до сервера (эхо-тест) нужно найти и устранить причину перебрав все варианты. Мы уверены, это решаемо и довольно не сложно. Создайте пожалуйста заявку в поддержку и мы оперативно решим вопрос (можете написать для пущей оперативности "стартпак"). Грустно, что вопрос так затянулся, но еще раз уточняем - в данном конкретном случае проблема не в номере/номерах и не в маршруте звонков ( мы используем только премиум-маршруты). Что касается номеров - у некоторых номеров может быть прежний владелец, но все номера проверяются, в случае освобождения выдерживается пауза. И если подключен номер, на который вы заметили посторонние звонки, всегда просим об этом сообщить как можно раньше для бесплатной замены номера. Ведь через пол года или три года определить, что от прошлого владельца есть какой-то трафик уже проблематично.

Ужас, намучился, потерял много клиентов

Плюсы:

Оказалось что нету

Минусы:

Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный

Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)

Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)

Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)

Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)

Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)

Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!

Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!

Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...

Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...

Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...

Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...

В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!

если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru

официальный ответ Zadarma
12 сентября 2017

Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.

Ужасно

Плюсы:

Уже не осталось совсем

Минусы:

Техподдержка отвратительная

Года три назад сервис был хорош, привлекал недорогими ценами и приемлемым качеством. Но последние пару лет мучаемся с ними только, чтобы не менять номера, качество полностью скатилось ниже плинтуса.

Связь отвратительная. Звонки обрываются в любой момент. Не слышно то собеседника, то собеседник не слышит вас. Связь плавает. Сип не соединяется.

А техподдержка - хуже я еще не видел. У них абсолютная установка "мы правы, пользователь - нет", плюс полное отсутствие интеллекта. Объяснить им проблему - просто невозможно. Операторы меняются за диалог по 5-7 разных ников, вопросы вверху не читают, тупят с ответами - такое ощущение, что просто отвечают на знакомые слова в вопросе, как чат-боты. Впрочем, рыба гниет с головы, и когда я как-то написал руководителю, нарвался на откровенное хамство.

официальный ответ Zadarma
12 сентября 2017

Виталий, день добрый. Про корректность в комментариях лишний раз писать не будем. А вот про качество с удовольствием напишем - в 90% случаев качество связи зависит от вашего интернет-канала, в 9,99% от настроек оборудования. Но, конечно, и в нашей работе бывают перебои (то есть, и мы не всегда правы). Да, ваш интернет и настройки мы можем проверить удаленно и помогаем с этим нашим пользователям в он-лайн чатах или тикетах (действительно, на чат может отвечать несколько операторов). Мы проверили все ваши обращения в поддержку, про вашу корректность вновь говорить не будем, скажем лишь, что последнее обращение, связанное с качеством связи, датировано февралем этого года.

Телефония и виджеты для сайта.

Плюсы:

Дешево. Дешево. Дешево. И при этом оно работает.

Техподдержка всегда отвечает, в 80% по теме и помогает.

Есть возможность ограничить страну и стоимость звонков.

Минусы:

За такую цену нет вообщем

Дешевые цены, но не совсем дешевые

Хотелось бы более красивый виджет обратного звонка

Виджет звонка с сайта сделан на флешке, браузеры уходят на HTML5, а у Задармы прошлый век.

Как физлицо взял номер в коде 499. За 120 рублей. Меньше ни у кого нет. Точнее есть, но надо выговаривать минуты.

Случайно обнаружил сервис обратного звонка и уже для рабочего сайта поставил его. Вместо обратки Битрикс24. До этого месяц стоял RedHelper с его 30 минутами теста. Сработали его за 6 звонков, последний был из Шанхая и длился 16 минут - китайцы плохо по-русски говорят. Платить 900 руб. при нашем трафике я как-то постеснялся. Затем стоял виджет от Б24, но он был не виден, да и в настройках нельзя было заигнорить тот же Кетай. Сейчас стоит от Zadarma. Неделю пока. Один звонок был - 8 минут по 2 рубля.

ТП, как ни ругали Задарму, отвечает почти всегда. Но может быть потому что обращался в рабочее время по мск. Промежутки между ответами до 10 минут максимум.