Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Zadarma в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: +7 800 1000-323
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Описание Zadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Сервисы, с которыми у Zadarma есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zadarma

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Zadarma

Платформы: Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 0
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 9
Есть Запись разговоров 5
Есть Статистика 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 9

Коммуникации

Есть Запись разговоров 5
Есть Работа с разных устройств 2
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 4
Есть Уведомления 2
Есть Работа с СМС 1
Нет Поиск 0

Виртуальная АТС

Колл-центр

Телефония

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zadarma

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Коллеги, не повторяйте нашей ошибки

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Сначала кажется что цена, но с таким качеством связи и техподдержкой оно того не стоит.

Минусы

Хорошая слышимость только когда у собеседника тоже телефония Задарма, в других случаях качество отвратительное, берешь трубку и не знаешь какие чудеса будут ждать тебя во время очередного разговора: то провалы, то хрипы, то я собеседника не слышу, то он меня, то вообще тишина. И 50% времени беседы уходит на выяснение слышим ли мы с собеседником друг друга или нет, и повторяем по нескольку раз кто что сказал - а это умножайте цену тарифа на два. Плюс (в смысле минус) от этого ещё потеря репутации, у клиента сразу сомнения, что за организация такая, которая не может себе телефонию нормальную позволить - теряем на заказах. Перепробовали различные sip-телефоны и софтфоны, родное приложение Задарма для смартфона ужасно глючное, постоянно вылетает с ошибкой. Техподдержке всё до лампочки, стандартные отговорки, начинаешь настаивать на своём вообще трубку бросают, в решении проблем абсолютно не заинтересованы. Также на сайте у них заявлено, что бесплатные звонки в 40 стран, да, но направления звонков на столько не популярные, что за почти два года использования Задарма может как раз пару раз только этим и пользовались. Гигантский нонсенс - у Задарма звонки на бесплатные номера "8800" - Платные! Т.е. если я с Задарма звоню на бесплатный номер начинающийся на 8800, то Задарма списывает с нашего счета за этот разговор деньги!

Клюнули на якобы дешевую цену и слова "бесплатная ОАТС, бесплатные звонки в 40 стран", но оказалась права поговорка про мышеловку и бесплатный сыр. Сколько головняка предстоит - купили в своё время у них городской номер и дали его везде в рекламе, на сайтах, на визитках и полиграфии. Сейчас будем переходить на другую телефонию, всё это придётся переделывать. На какую ещё пока не выбрали, но уже 100% решили что с Задарма покончено, сил никаких уже нет. Новый сервис будем тщательно тестировать, а не смотреть на цену. Коллеги, не повторяйте нашей ошибки, не связывайтесь с Задарма если вам важно качество связи и ваша деловая репутация.

официальный ответ Zadarma
Вчера

Вячеслав. Спасибо за ваш отзыв и за то, что в отзывах вы корректнее, чем в он-лайн чатах с нашими операторами. Мы нашли все ваши обращения за два года использования нашего сервиса и ни одно из обращений не касалось проблемы работы номеров или качества связи. Действительно, видим что вы пробовали звонить через разное оборудование и наша поддержка всегда помогала с настройкой программ и приложений. Если желание написать отзыв возникло после платного звонка на российский номер 8800 еще раз повторимся - звонки на номера 8800 через VoIP (конкретно через наш сервис) платные и мы этого не скрываем - https://zadarma.com/ru/tariffs/calls/. И, пожалуйста, будьте корректны в словах. Мы всегда оперативно ответим на все ваши вопросы в чатах и тикетах.

Недорогая и проста бизнес-телефония

Плюсы

Интеграция с Битрикс24

Номер 495 за 200 рублей

Возможность отправлять шаблонные смс-сообщение с мобильного номера 958

Быстрая настройка

Нормально настроен обмен документами с корпоративными клиентами (чарующий плюс, но действительно не все партнеры нормально работают с корпоративщиками)

Минусы

Сложные инструкции к программа (на самом деле просто надо указать, что нужно прописать три параметра), иногда уведомление об смс доходит со второго раза,

Альтернатива дорогостоящим АТСкам - раз в 10 дешевле, лично считали и сравнивали с ближайшими конкурентами, стабильная связь, погрешности в связи разве что когда далеко уходишь от роутера (ну любят менеджеры передвигаться по офису)

Думали плохие отзывы подтвердятся

Плюсы

-Цена на номера

-Бесплатная АТС

-Простота по сравнению с другими сервисами

Минусы

По нашим задачам пока не обнаружили

Искали для нужд виртуальный call центр со всеми современными функциями, гибкими тарифами, статистикой и быстрой тех поддержкой, ну естественно и по цене адекватной. Был старый аккаунт в Zadarma, решили поработать в нём и не прогадали. По началу долго разбирались в настройках из-за интерфейса, оказалось, тут всё просто, тех поддержка в этом помогла. Затем начались тесты сall центра и качества связи и тут мы ошпарились, связь была ужасна, думали всё таки отзывы подтвердились, но пообщавшись с тех поддержкой- мы решили эту проблему (была в настройках), связь на 4+ из 5, будем работать с ними дальше. Рекомендую.

Самый плохой сервис телефонии

Плюсы

Ужасно. Просто ужасно. Даже их сотрудники не пытаются сохранить клиентов и сразу предлагают удаление аккаунта и возврат денежных средств. Ровно 30 дней они не могут одобрить всего лишь один номер, самый бюджетный. УВЕРЕН, что все хорошие отзывы они же пишут про себя. Крайне неадекватные ответы от поддержки, и крайне непрофессиональные работники, которые тупо сидят, а служба идет...

Минусы

Их очень много, в виде доказательств

Плохое, ужасное, крайне плохое впечатление

официальный ответ Zadarma
24 января 2018

Единственная причина, по которой вам может быть не "одобрен" номер - не предоставление нужных документов для подключения.

Сервис телефонии Zadarma подключил миллионного пользователя

24 января 2018

Zadarma + ГосУслуги (ЕСИА) — российский виртуальный номер без загрузки документов

20 декабря 2017

Бесплатная АТС Zadarma получила интеграции с Zoho CRM и Salesforce CRM

12 декабря 2017

Zadarma Black Friday

24 ноября 2017

Сервис Zadarma снизил и заморозил стоимость на номера 8-800

14 ноября 2017

Сервис Zadarma интегрировал телефонию с Telegram, Facebook messenger, Slack

16 октября 2017

АТС Zadarma позволяет добавить несколько голосовых приветствий

5 июня 2017

Zadarma обновила приложение для iPhone

25 мая 2017

Zadarma обновила кабинет пользователя и расширила дата-центры

28 апреля 2017

Zadarma добавляет новую функцию защиты

20 марта 2017

Zadarma подключает номера 800 в 11 новых странах

16 января 2017

Zadarma интегрировалась с Битрикс24, amoCRM и ПланФикс

13 декабря 2016

Zadarma выпустила приложение для Windows

1 ноября 2016

Zadarma пополняет API новой статистикой

25 октября 2016

Zadarma научили оповещать о переадресации голосом

10 октября 2016