Zadarma Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma

Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Описание Zadarma

Zadarma - один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в странах Восточной Европы. Zadarma сегодня - это 1 600 000 активных пользователей в 160 странах мира, крупнейшая облачная система в 5 географически разнесенных дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи, постоянно растущий спектр услуг облачной телефонии, многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки.


  • Бесплатная облачная АТС Zadarma
  • Статический и динамический коллтрекинг
  • Интеграция с популярными CRM-системами
  • Виртуальные номера в 100 городах России и 100 странах мира
  • Коллтрекинг
  • Бесплатная CRM-система ZCRM
  • Бесплатные видеоконференции
  • Полезные виджеты для сайта

Сервисы, с которыми у Zadarma есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zadarma

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.

Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.

Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.

Возможности Zadarma

Платформы: Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 15
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 9
Доступные языки: Русский, English, Украинский 10
Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 13
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Коммуникации

Есть Запись разговоров 20
Есть Работа с разных устройств 16
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 13
Есть Уведомления 15
Есть Работа с СМС 6
Нет Поиск 6

Видеоконференции

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Блокируют счёт для повторной верификации

Плюсы

дешево

Минусы

Могут заблокировать счет в любой момент

Не понимаю, зачем блокировать счёт, и просить опять загрузить документы для верификации, если я проверку уже прошел. Тормозят работу. Буду искать альтернативу.

Добавлено вчера (изменил оценку с 3 звёзд на 1 звезду)

После высылки селфи счет так и не реактивировали. Не рекомендую!

официальный ответ Zadarma
16 июня 2021

Сергій, система может автоматически запросить дополнительную верификацию (на это время аккаунт будет временно заблокирован). Напишите пожалуйста в личные сообщения или на почту support@zadarma.com вашу почту, привязанную к аккаунту и проверим причину блокировки.

Плохое отношение к клиентам и не компентная поддержка в чате на сайте

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена

Минусы

Отношение к клиентам, поддержка, нет возможности использования нескольких АТС на одном аккаунте

Тех поддержка ниже уже опускаться некуда. Не на один вопрос ответить не могут. Провисел на телефоне, ответил робот, что перезвонят. Написал в чат. В чате "Ожидайте, пожалуйста, информация уточняется...". Через 30 минут отправили делать тикет для того чтобы уточнить реквизиты для оплаты. Оператор не знает реквизитов компании, в которой работает.

официальный ответ Zadarma
10 июня 2021

Михаил, добрый день. Уточните пожалуйста в личные сообщения (или на почту feedback@zadarma.com) почту или номер тикета. Проверим ваши обращения, а также качество работы поддержки.

Можно сказать лохотрон

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Дизайн сайта, оформление норм

Минусы

Тех поддержка

Обращение к клиенту

Подключился я как так, все было так красиво, подключаешься себе номер, пользуешься и спустя некоторые время, начали на аккаунт накладывать ограничения, без причины, когда спрашиваешь в тех. поддержке за что, ничего не объясняют.

В тех поддержке работает реально очень тупые люди, ты пишешь про одно, оно тебе про другое пишут, совсем не в тему

Меня начали флудить на номера конкуренты, номера каждый раз рандомные, я пишу в тех поддержку, можно что то с этим сделать? они предлагают мне в черный список занести номера, хотя я до этого все объяснил, что номера каждый раз разные, подставные, флуд идет каждую меня, за это вместо того чтобы мне помочь, на аккаунт нанесли еще ограничения, что я могу должен все номера продлить на год

Ладно, продлил я их на год, может так лучше станет, спустя время со всех номеров без какого либо предупреждения сняли каналы, на 1 поставили все, при подключении было их по 2-3, плюс я сам докупал почти на каждый номер

Если вы хотите общаться с очень глупой тех. поддержкой, то вперед пользоваться задармой.

Ничего им объяснять просто смысла нету, вы будете писать про одно, они про другое

официальный ответ Zadarma
8 июня 2021

Добрый день. Вы не продлили работу номера на год, как требовалось при его включении, в результате на двух номерах установлено ограничение в одну линию. 

Также напоминаем, что вам предлагаем решение проблемы с большим количеством каналов - подключение национального номера данной страны.

Обманщики, тянули время, постоянно то не то, это ни это, сказали сделать одно - сделали, потом оказалось что это делать было нельзя в итоге сказали что вернут деньги за 1-2 банковских дня - сильно сомневаюсь, это какой-то лохотрон.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Обманщики, тянули время, постоянно то не то, это ни это, сказали сделать одно - сделали, потом оказалось что это делать было нельзя в итоге сказали что вернут деньги за 1-2 банковских дня - сильно сомневаюсь, это какой-то лохотрон.

После регистрации им понадобилось еще и фото с табличкой в одной руке и с паспортом в другой, я объяснил, что человек, который заказал телефон болен и не ему затруднительно сделать табличку и фото, что к нему надо ехать и этим заниматься - написали, что для переоформления надо загрузить документы нового владельца, загрузил. Оказалось, что нельзя переоформлять. Потерянное время, нервы и деньги - похоже что это просто кидалы, которые тянут время и компостируют мозги.

официальный ответ Zadarma
7 июня 2021

В нашем сервисе зарегистрировано более 2 млн пользователей, более 45 000 компаний по всему миру работают с нашей телефонией, более 1 млн звонков в месяц совершается через нашу сеть.

Мы работаем согласно законодательства стран, где предоставляем услуги телефонии. Действительно, только лицо, желающее подключить номер, должен предоставить личные актуальные документы. Вернуть средства можно через заявку в финансовый отдел (кнопка написать в поддержку). Возврат средств произойдет в течение двух дней после инициирования процесса. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите в наш онлайн чат на сайте или на почту support@zadarma.com. Пожелаем быть более сдержанным в оценках.

Zadarma 24 мая 2021 / Зло должно быть наказано

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пока плюсов не видел, так как не могу просто зарегистрировать номер

Минусы

Не могу зарегистрировать номер

Для звонков в Казахстан мне нужен виртуальный номер Казахстана. Зарегистрировал ЛК. Оплатил 480 рублей. Перед этим звонил консультировался - объяснили, что все просто: нужен реальный адрес регистрации в Казахстане, можно договориться со знакомым, используя его ФИО, документы и адрес, прикладываешь документы в ЛК и вперед. В итоге договорился со знакомой в Алматы, приложил в ЛК скан ее id карты. Zadarma не приняла их - не устроило, что черно-белый скан. Попросил сфоткать карточку свою, приложил фото. Zadarma отказали в регистрации - не устроило, что фото, а не скан. Попросил подругу в Алматы сгонять сделать цветной скан. Приложил - Zadarma отказали снова. Думаете почему?....... Не устроило, что это НЕ СКАН!!! По телефону отвечает техподдержка, что это не к ним, пишите в чат. В чате отвечают - это не к ним, создавайте заявку на разбирательство. Стал читать в интернете отзывы (почему я не прочитал их заранее???.....) Оказывается, что у людей аналогичные проблемы, и 100% несостоявшихся пользователей оставляют свои деньги, бросают разборки с Zadarma, потому что запросы сканов - это кругу. То есть - замкнутый круг. И более того - еще начинают просить не скан, а сфотографироваться с документами. Но как вы уже поняли - эти фотографии не устраивают. Как можно в 2021 году так относиться к клиентам и вообще к бизнесу? В итоге попробую еще пару раз, забуду про эти копейки и буду платить деньги за звонки нормальному сервису, который по любому где-то есть. А может из принципа подам на них в арбитраж. Для этого готов потратить намного больше. Потому что Зло должно быть наказано.

Телефония Zadarma интегрировалась с YCLIENTS

28 мая 2020

Телефония Zadarma получила интеграцию с Freshdesk

22 мая 2020

Итоги рынка виртуальных АТС. Отчет компании ТМТ.

22 мая 2020

Телефония Zadarma интегрировалась с HubSpot CRM.

8 мая 2020

Сервис Zadarma представил бесплатные видеоконференции

6 апреля 2020

Тарифные пакеты для двух регионов + 50% на абонентскую плату на полгода

24 марта 2020

Расширение покрытия виртуальных номеров

14 февраля 2020

Расширения покрытия виртуальных номеров во Франции

28 января 2020

Передача utm и страницы звонка в API коллтрекинга Zadarma

28 января 2020

Zadarma раздает подарки: номера, тарифные пакеты, бонусы на все пополнения

19 декабря 2019

Zadarma Black Friday - скидки на виртуальные номера и тарифные пакеты АТС

25 ноября 2019

Конференц-связь от Zadarma - проще и доступнее

13 ноября 2019

Бесплатная CRM ZCRM - новый продукт телефонии Zadarma

18 сентября 2019

Облачная АТС Zadarma получила официальную интеграцию с Zendesk

3 июля 2019

Лето от Zadarma: бесплатные 8-800, уведомление в Viber, интеграция со сторонними CRM

10 июня 2019

Телефония Zadarma приглашает CRM/ERP/Desk системы в свой маркетплейс

6 июня 2019

Новые функции API Zadarma - работа с IVR

17 апреля 2019

Обновленное приложение Zadarma

22 марта 2019

Номер 8-800 со скидкой 80%

13 февраля 2019

Бесплатные номера 8-800 и 30% скидка на виртуальные номера

19 декабря 2018

Zadarma Black Friday: - 30% на звонки и -50% на номера

22 ноября 2018

Zadarma: 5 новых функций АТС и номера в 15 регионах

18 октября 2018

Обновленные виджеты для сайта от Zadarma

5 октября 2018

Сервис Zadarma представил бесплатный коллтрекинга

20 сентября 2018

Облачная телефония Zadarma представила новые тарифные пакеты

24 июля 2018

Сервис Zadarma распродает виртуальные номера в Польше

13 июля 2018

Zadarma обновляет приложение для iOS

12 июля 2018

В Neaktor добавили интеграцию с IP-телефонией

11 июля 2018

Сервис Zadarma представил редизайн сайта

18 июня 2018

В Мегаплане появилась новая интеграция с сервисом Zadarma

23 мая 2018

Другие сервисы Zadarma

Функциональная система управлением взаимоотношений с существующими и новыми клиентами.