Zadarma Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma

Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Описание Zadarma

Zadarma - один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в странах Восточной Европы. Zadarma сегодня - это 1 600 000 активных пользователей в 160 странах мира, крупнейшая облачная система в 5 географически разнесенных дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи, постоянно растущий спектр услуг облачной телефонии, многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки.


  • Бесплатная облачная АТС Zadarma
  • Статический и динамический коллтрекинг
  • Интеграция с популярными CRM-системами
  • Виртуальные номера в 100 городах России и 100 странах мира
  • Коллтрекинг
  • Бесплатная CRM-система ZCRM
  • Бесплатные видеоконференции
  • Полезные виджеты для сайта

Сервисы, с которыми у Zadarma есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zadarma

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифные пакеты АТС Zadarma - https://zadarma.com/ru/tariffs/plans/

Возможности Zadarma

Платформы: Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 13
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 8
Доступные языки: Русский, English, Украинский 6
Есть Запись разговоров 18
Есть Работа с разных устройств 12
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 12
Есть Уведомления 13
Есть Работа с СМС 6
Есть Очередь звонков 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 24
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 39

Коммуникации

Есть Запись разговоров 18
Есть Работа с разных устройств 12
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 12
Есть Уведомления 13
Есть Работа с СМС 6
Нет Поиск 5

Видеоконференции

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Со своими взлетами и падениями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Хороший сервис, в принципе. Работает)

Интеграция по АПИ есть

Хорошая партнерка

Минусы

Поддержка это главная боль и печаль этого сервиса. Проще дойти до луны пешком, чем их поддержка решит мой вопрос

Ну, если вам везет и нет глюков и нет вопросов, которые нужно решать с поддержкой - тогда все ок.

Шляпа, дешево и очень сердито

Хорошо
Цена
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешевый, реально самый бюджетный сервис.

Больше ПЛЮСОВ НЕТ!

Минусы

Функционал очень-очень слабый. Убогий интерфейс, неудобная навигация, недостаточно подробная документация по использованию их сервисов.

Однозначно нет, нет и нет.

Это сервис пойдет для небольшого бизнеса, хотя тоже как сказать... Я еще как-то более-менее относился к их сервису, пока не решил попробовать т.н. динамический коллтрекинг. Это лишь название, по факту мы получили крайне неудобный и заморочный функционал по настройке, а самое главное - невозможность отследить ключевой запрос, с которого поступил звонок. Хочется сказать спецам из Задармы: "Ребят вы прикалываетесь??? На фига мне ваш дин.коллтрекинг, если из 250-350 запросов, которые я использую в каждой РК, я не могу понять, с какого ключа идет звонок?? И это называется динамич.коллтрекинг???" Полезность сервиса в данном случае примерно такая же, как пытаться найти конкретного Ивана Петрова в городе Санкт-Петербурге.

Добавлено 11 декабря 2020 (изменил оценку с 1 звезды на 2 звезды)

Пожалуй справедливо повысить оценку за мониторинг и обратную связь сервиса на отзывы. Не все так печально. Посмотрим, какие будут изменения.

официальный ответ Zadarma
10 декабря 2020

Михаил, в ближайшее время обновим инструмент коллтрекинга, и там появится аналитика по ключевым запросам. Об обновлении обязательно сообщим всем пользователям, использующим коллтрекинг. Также подскажите, какого функционала не хватает вам (в коллтрекинге и АТС), какие моменты настройки не описаны в наших инструкциях? С удовольствием услышим подробную обратную связь здесь или по почте feedback@zadarma.com.

Развод на деньги и не более в моем случае

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

нет

Минусы

Развод на деньги

Я старый клиент задармы и они решили заработать, просто начали списывать средства за бесплатный номер, при этом ты хочешь отключить, чтобы не списывали, но хер там - не получится. Поддержка долго отвечает на требование вернуть деньги, предоставил все скрины но им пофиг.. Вот такой развод

официальный ответ Zadarma
10 декабря 2020

Александр, уточните пожалуйста про какой номер идет речь. Если про бесплатный номер Москвы https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/russian-federation/moscow/free/, то там всегда были условия бесплатного использования, с лимитом обязательных входящих минут на номер ежемесячно. Также мы в 100% случаев возвращаем деньги по заявке в финансовый отдел, уточните номер заявки или почту привязанную к аккаунту, проверим ваши обращения.

Ужасный сервис

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Цена

Минусы

Наплевательское отношение к хранению персональных данных (серьезных данных, таких как селфи с паспортом);

Долгое рассмотрение заявок;

Хамская поддержка;

Необоснованные отказы в верификации (обязательной, без которой пользоваться арендованным номером нельзя);

Игнорирование запросов на возврат средств и отключение аккаунта (что по закону они обязаны исполнять);

Игнорирование отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных.

Они вытягивают деньги, пусть небольшие, но все же, а потом блокируют аккаунт (вернее не подтверждают его). Замкнутый круг - пришлите документ, пришлите селфи с документом (и это при учете, что база гуляет по сети как ветер в поле). Я не доверяю ЗАДарме, я не хочу слать подобные данные тем, кто не отвечает за их сохранность. В итоге нахожу человека, который готов поделиться своими данными, все отправляется и...ОТКАЗ. Требование закрыть аккаунт и оформить возврат так и не израсходованных денежных средств - не исполняется (по факту данного происшествия мной уже написана жалоба в органы). Также у них в политике конфиденциальности описана процедура отзыва разрешения на хранение и обработку персональных данных, но на деле, требование исполнить их обязанности по удалению игнорируется. Поддержка раздражительная, позволяют себе использовать восклицательные знаки в переписке и всячески выражают пофигистическое отношение, вместо желания помочь. В общем никому не рекомендую связываться. Воспользуйтесь услугами любого их конкурента. Чуть дороже, зато персональные данные в безопасности и можно пользоваться арендованным номером в полной мере.

официальный ответ Zadarma
11 ноября 2020

Станислав, добрый день. Спасибо за одинаковый отзыв на разных площадках и низкую оценку, но снова просим вас уточнить почту, привязанную к нашему аккаунту, чтобы проверить ваши обращения и сложившуюся ситуацию в целом.

При регистрации в сервисе вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Мы работает исключительно согласно законодательству и в ситуациях, когда этого требует национальное законодательство, сервис имеет право запросить дополнительные данные пользователя. Все вопросы, касающиеся хранению персональных данных также описаны в нашей политике https://zadarma.com/ru/legal/privacy-policy/.

"В итоге нахожу человека, который готов поделиться своими данными, все отправляется и...ОТКАЗ."

Здесь вы уже нарушили правила сервиса, в частности описанное "Субъект персональных данных обязан передавать достоверные, необходимые для достижения целей обработки, персональные данные". Мы не можем предоставлять услуги клиентам, которые использует чужие персональные данные и никто не может.

Что касается возврата средств, мы оперативно и по запросу возвращаем средства клиентам. Также согласно правилам по запросу мы удаляем аккаунт и отзываем разрешение на хранение и обработку персональных данных. Снова просим уточнить почту привязанную к аккаунту или номер обращения в поддержку.

Плохая связь, отсутствие поддержки,хамский персонал

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Плохая связь, отсутствие поддержки,хамский персонал

Работала с zadarma в разных компаниях уже более 3 лет. Плохая связь, отсутствие поддержки,хамский персонал

официальный ответ Zadarma
29 сентября 2020

Жанна, спасибо за обратную связь. Связь должна быть идеальной, потому что используем только премиум-маршруты связи в работе, напишите пожалуйста в наш круглосуточный он-лайн чат поддержки, проверим настройки.

Еще раз уточним, что поддерживаем клиентов 24/7 на 6 языках в чатах, тикетах и по телефону. Также в личные сообщения или на почту support@zadarma.com вы можете написать почту, привязанную к вашему аккаунту, проверим все ваши обращения и корректность работы наших операторов. Очень ждем ваших уточнений.

Телефония Zadarma интегрировалась с YCLIENTS

28 мая 2020

Телефония Zadarma получила интеграцию с Freshdesk

22 мая 2020

Итоги рынка виртуальных АТС. Отчет компании ТМТ.

22 мая 2020

Телефония Zadarma интегрировалась с HubSpot CRM.

8 мая 2020

Сервис Zadarma представил бесплатные видеоконференции

6 апреля 2020

Тарифные пакеты для двух регионов + 50% на абонентскую плату на полгода

24 марта 2020

Расширение покрытия виртуальных номеров

14 февраля 2020

Расширения покрытия виртуальных номеров во Франции

28 января 2020

Передача utm и страницы звонка в API коллтрекинга Zadarma

28 января 2020

Zadarma раздает подарки: номера, тарифные пакеты, бонусы на все пополнения

19 декабря 2019

Zadarma Black Friday - скидки на виртуальные номера и тарифные пакеты АТС

25 ноября 2019

Конференц-связь от Zadarma - проще и доступнее

13 ноября 2019

Бесплатная CRM ZCRM - новый продукт телефонии Zadarma

18 сентября 2019

Облачная АТС Zadarma получила официальную интеграцию с Zendesk

3 июля 2019

Лето от Zadarma: бесплатные 8-800, уведомление в Viber, интеграция со сторонними CRM

10 июня 2019

Телефония Zadarma приглашает CRM/ERP/Desk системы в свой маркетплейс

6 июня 2019

Новые функции API Zadarma - работа с IVR

17 апреля 2019

Обновленное приложение Zadarma

22 марта 2019

Номер 8-800 со скидкой 80%

13 февраля 2019

Бесплатные номера 8-800 и 30% скидка на виртуальные номера

19 декабря 2018

Zadarma Black Friday: - 30% на звонки и -50% на номера

22 ноября 2018

Zadarma: 5 новых функций АТС и номера в 15 регионах

18 октября 2018

Обновленные виджеты для сайта от Zadarma

5 октября 2018

Сервис Zadarma представил бесплатный коллтрекинга

20 сентября 2018

Облачная телефония Zadarma представила новые тарифные пакеты

24 июля 2018

Сервис Zadarma распродает виртуальные номера в Польше

13 июля 2018

Zadarma обновляет приложение для iOS

12 июля 2018

В Neaktor добавили интеграцию с IP-телефонией

11 июля 2018

Сервис Zadarma представил редизайн сайта

18 июня 2018

В Мегаплане появилась новая интеграция с сервисом Zadarma

23 мая 2018

Другие сервисы Zadarma

Функциональная система управлением взаимоотношений с существующими и новыми клиентами.