Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря
Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря.
В четвёртом квартале Slack привлёк 14 тыс. новых платных клиентов, что на 180 процентов больше, чем за тот же квартал прошлого года, говорится в сообщении SalesforceЧитайте в тему:
- Как успешно решать проблемы удалённого штата сотрудников: Исследование.
- Trello модернизирует свою платформу управления проектами: что нового появится в сервисе.
- Если вы используете Slack на Android, сбросьте пароль сейчас.
- Slack растерял преимущества пандемии: капитализация сервиса резко упала.
- Возможность интегрировать сторонние приложения в интерфейс появилась в Zoom.
Slack закончил год с 156 тыс. платными клиентами, что на 42 процента больше, чем в прошлом году. У него более 1180 платных клиентов, которые платят в год более 100 000 долларов, что на 32 процента больше, чем в прошлом году.
Бизнесу: Что можно автоматизировать: ТОП-15 бизнес-процессов.
В пакете Slack более 106 клиентов, которые приносят сервису более 1 млн долларов в год. Этот показатель на 51 процент больше, чем в прошлом году.
Как сообщал Startpack, ранее Salesforce приобрела Slack за 27,7 миллиарда долларов.
Startpack также подготовил список мессенджеров — приложений и веб-сервисов, позволяющих пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты дают возможность отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы.
Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было