Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

Корпоративный мессенджер Slack, который ранее приобрела Salesforce, принёс материнской компании 250,6 млн долларов выручки за квартал.
Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря.

В четвёртом квартале Slack привлёк 14 тыс. новых платных клиентов, что на 180 процентов больше, чем за тот же квартал прошлого года, говорится в сообщении SalesforceЧитайте в тему:

Slack закончил год с 156 тыс. платными клиентами, что на 42 процента больше, чем в прошлом году. У него более 1180 платных клиентов, которые платят в год более 100 000 долларов, что на 32 процента больше, чем в прошлом году. 

Бизнесу: Что можно автоматизировать: ТОП-15 бизнес-процессов.

В пакете Slack более 106 клиентов, которые приносят сервису более 1 млн долларов в год. Этот показатель на 51 процент больше, чем в прошлом году.

Как сообщал Startpack, ранее Salesforce приобрела Slack за 27,7 миллиарда долларов.

Startpack также подготовил список мессенджеров — приложений и веб-сервисов, позволяющих пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты дают возможность отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы.

Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок. 

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Упомянутые сервисы

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Документ Word теперь можно трансформировать в презентацию PowerPoint: как это работает
Как успешно решать технические и управленческие проблемы удалённого штата сотрудников: Исследование
Zoom добавляет автоматические субтитры: кто получит опцию
Ещё…