Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»

Представители Salesforce подробно рассказали о том, что они называет «крупнейшей инновацией», появившейся в CRM и платформе поддержки продаж за последние два десятилетия.
Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»

Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет». Фото: из архива компании

Новое дополнение, Salesforce Genie, представляет собой службу, предназначенную для объединения данных о клиентах, которые обычно хранятся в разных каналах и приложениях, в единый многоцелевой профиль.

В Salesforce объяснили, что цель состоит в том, чтобы помочь клиентам обеспечить персонализированный опыт для своих клиентов, основанный на наиболее полном и актуальном наборе информации о предыдущих взаимодействиях.

Исторически сложилось так, что процесс использования информации о клиентах сложен, поскольку она находится в разрозненных источниках.

По данным Salesforce, средний бизнес опирается на почти 1000 различных приложений для поддержания своей деятельности, «которые фрагментируют данные о клиентах и ​​цифровой опыт».

Salesforce Genie работает над решением этой проблемы, собирая и «согласовывая» различные разрозненные источники данных, создавая комплексную диаграмму клиентов, которую можно использовать для информирования об усилиях по продажам и персонализации обслуживания клиентов.

Предполагается, что Genie для Tableau обеспечит автоматизированные рабочие процессы на основе данных клиентов, пользователи MuleSoft смогут «создавать подключенные интеллектуальные возможности», а Slack Genie поможет внедрить «анализ на основе ИИ в рабочий процесс».

Важно: Как оплатить зарубежные сервисы, которые ушли из России

В Salesforce также ожидают, что Genie улучшит свои существующие средства автоматизации Einstein AI и Flow, которые будут получать более полный набор данных. В частности, ожидается, что первый будет генерировать более точные прогнозы, помогающие управлять процессом принятия решений, а второй выиграет от нового уровня динамизма, который стал возможен благодаря централизованному источнику данных в реальном времени.

Из сообщения со-генерального директора Salesforce Брета Тейлора:

«Мы полностью переосмыслили нашу CRM с нуля, чтобы включить приложения, которые раньше были просто невозможны. В Genie мы добавили фундаментальную новую функцию: гипермасштабируемую платформу данных в реальном времени. Все дело в данных; вы можете вводить данные в реальном времени и исторические данные, чтобы создать единый источник правды. Это меняет правила игры для CRM».

Startpack подготовил список CRM-системы, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств. 

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Четыре простых шага для модернизации электронного документооборота
В Google Chat появилась возможность отправки сразу нескольких изображений в одном сообщении
Хакеры могут взломать звонки в Microsoft Teams или Zoom с помощью очков для зрения
Ещё…