Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»
Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет». Фото: из архива компании
Новое дополнение, Salesforce Genie, представляет собой службу, предназначенную для объединения данных о клиентах, которые обычно хранятся в разных каналах и приложениях, в единый многоцелевой профиль.
В Salesforce объяснили, что цель состоит в том, чтобы помочь клиентам обеспечить персонализированный опыт для своих клиентов, основанный на наиболее полном и актуальном наборе информации о предыдущих взаимодействиях.
Исторически сложилось так, что процесс использования информации о клиентах сложен, поскольку она находится в разрозненных источниках.
По данным Salesforce, средний бизнес опирается на почти 1000 различных приложений для поддержания своей деятельности, «которые фрагментируют данные о клиентах и цифровой опыт».
Salesforce Genie работает над решением этой проблемы, собирая и «согласовывая» различные разрозненные источники данных, создавая комплексную диаграмму клиентов, которую можно использовать для информирования об усилиях по продажам и персонализации обслуживания клиентов.
Предполагается, что Genie для Tableau обеспечит автоматизированные рабочие процессы на основе данных клиентов, пользователи MuleSoft смогут «создавать подключенные интеллектуальные возможности», а Slack Genie поможет внедрить «анализ на основе ИИ в рабочий процесс».
Важно: Как оплатить зарубежные сервисы, которые ушли из России
В Salesforce также ожидают, что Genie улучшит свои существующие средства автоматизации Einstein AI и Flow, которые будут получать более полный набор данных. В частности, ожидается, что первый будет генерировать более точные прогнозы, помогающие управлять процессом принятия решений, а второй выиграет от нового уровня динамизма, который стал возможен благодаря централизованному источнику данных в реальном времени.
Из сообщения со-генерального директора Salesforce Брета Тейлора:
«Мы полностью переосмыслили нашу CRM с нуля, чтобы включить приложения, которые раньше были просто невозможны. В Genie мы добавили фундаментальную новую функцию: гипермасштабируемую платформу данных в реальном времени. Все дело в данных; вы можете вводить данные в реальном времени и исторические данные, чтобы создать единый источник правды. Это меняет правила игры для CRM».
Startpack подготовил список CRM-системы, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было