Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack
Salesforce объявляет о первой интеграции со Slack. Фото: Pixabay
Роб Симан, старший вице-президент по Slack в Salesforce, рассматривает Slack как коммуникационную платформу для продвижения Salesforce.
Роб Симан, старший вице-президент по Slack в Salesforce:
«Мы действительно хотим, чтобы Slack был основной площадкой для взаимодействия с нашими пользователями, их коммуникациями, их работой, их рабочими процессами, а также процессами и приложениями, которые они поддерживают.
Мы объявляем об этих новых возможностях для поддержки видения Slack в области продаж, обслуживания, маркетинга и аналитики. И для каждой из этих областей то, что мы делаем, представляет собой комбинацию формулирования, как в лучших практиках, так и в кодификации, того, как вы можете и должны моделировать свои сбытовые, сервисные и маркетинговые организации в этом новом мире»
Есть надежда, что, воспользовавшись возможностью Slack интегрировать внешние корпоративные приложения в сервис, разработчики смогут найти способы ускорить и автоматизировать различные задачи Salesforce, сообщает TechCrunch.
Во-первых, в Sales Cloud есть выделенные переговорные комнаты, где все стороны, участвующие в сложной продаже, будь то внутренние отделы, могут объединяться в Slack на протяжении всего цикла продаж.
Кроме того, благодаря интеграции члены отдела продаж, участвующие в сложной сделке, могут получать ежедневные обновления, которые автоматически объединяются в Slack и включают персонализированные ежедневные списки задач, встречи и приоритетные сделки.
Команды обслуживания могут собираться вместе, чтобы помочь друг другу с конкретными вопросами или проблемами, которые могут у них возникнуть. В компании с большим каталогом продукции это может быть особенно полезно для быстрого получения ответа. Члены сервисной группы также смогут искать экспертов, которых можно пригласить в рой, которые могут помочь ответить на вопрос или быстрее решить проблему.
Группа маркетинга теперь может получить информацию прямо Slack, когда в стратегию вносятся изменения. Благодаря интеграции с Tableau маркетологи могут получать ежедневные дайджесты ключевых показателей, которые для них важны.
В компании пообещали, что озвученные интеграции были только началом, и вскоре клиенты узнают о новых возможностях в четырёх ключевых областях — продажах, обслуживании, маркетинге и аналитике, а также в каждом отдельном облачном и отраслевом решении в семействе продуктов Salesforce.
Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было