Сервисы, похожие на Yast
Сервисы, похожие на Yast относятся к сфере учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Система автоматизации оплаты по KPI.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.
Программа для учета времени, контроля удаленных сотрудников, аналитики проектов и создания наглядных отчетов по ним.
Управленческий учет для сферы услуг с фокусом на проектное управление.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Инструмент для отслеживания хода выполнения работы для личного и командного использования.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Инструмент для учёта времени и отслеживания продуктивности сотрудников.
Приложение для учёта рабочего времени сотрудников. Удобный ввод рабочего времени, краткие текстовые отчёты и учёет времени по работе над отдельными проектами.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Онлайн-инструмент для отслеживания рабочего времени сотрудников и составления подробных отчётов об их рабочем процессе.