Jusnote

от Jusnote LLC
1 отзыв Задать вопрос

Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой

Jusnote — облачное решение для управления юридической практикой, включающее инструменты повышения производительности и улучшения организации работы юридической фирмы. Jusnote оптимизирует основные аспекты ведения юридического бизнеса от первичного контакта с клиентом до выставления инвойсов, проведения оплат, формирования отчетов, индивидуальной или совместной работы адвокатов над клиентскими проектами и задачами.

Система допускает мультиставочность адвокатов в разных проектах, а также позволяет вести учет и биллинг в RUB или USD, EUR, UAH на выбор пользователя с автоматической конвертацией валют к основной валюте системы. Jusnote предусматривает возможность автоматизированного учета входящей и исходящей корреспонденции с отображением ее связи с другими документами и задачами в системе. Инф ормация сeрвиса Стартпак. При необходимости, в Jusnote можно автоматизировать собственные шаблоны документов, которые используются в работе юридической компании или при ведении юридической практики. Jusnote предлагает интеграцию со сторонними платформами, такими как Google Calendar, Outlook, Viber, Telegram и другие.

В системе предусмотрена возможность активировать портал клиента - Jusnote Connect. Connect предназначен для того, чтобы юристы могли напрямую вести коммуникацию со своими клиентами, делиться документами и инвойсами через безопасный портал, а клиенты имели возможность получать всю информацию в одном централизованном месте.

Jusnote имеет приложения на iOS и Android.

Сервисы, с которыми у Jusnote есть интеграция

Цены на Jusnote

Минимум 6
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Цены на Jusnote начинаются с 6 евро в месяц за пользователя. В Jusnote нет бесплатной версии. Jusnote предлагает бесплатную пробную версию.

Возможности Jusnote

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 12
Есть Отчёты и аналитика 4
Есть Метки времени 4
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Задачи и расписание 12
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Нет Управление доступом 28
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Учёт времени

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Биллинг и счета

Отзывы

Очень понятный и приятный дизайн, легко использовать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система отличается продуманным и качественным дизайном, в отличие от других систем. Ее легко настроить, пригласить сотрудников и начать работать. Не нужно "допиливать" под свою юридическую фирму, так как все необходимое уже есть.

Минусы

Пока что не нашли.

Отличная система, у которой большое будущее. Наша фирма рекомендует!