
TSheets
Онлайн-сервис для отслеживания времени сотрудников.
Похожие на TSheets
Описание TSheets
TSheets — облачное решение для помощи руководителям и управляющим в реальном времени отслеживать рабочее время сотрудников. Сервис существует как в веб-версии, так и на мобильных устройствах. Это даёт возможность сотруднику логировать время в независимости от его местоположения.
В TSheets сотрудник может настроить оповещение о сверхурочном времени, которое поможет информировать менеджеров и руководителей до начала дополнительной работы. Оповещения отправляются текстовым сообщением внутри сервиса либо на электронную почту, либо в социальные сети. Для руководителей в TSheets есть модуль управления затратами. Модуль информирует о действующих и будущих затратах за работу сотрудников, включая их сверхурочное и регулярное время.
Для поиска необходимой информации среди большого объёма данных в TSheets доступны настраиваемы фильтры. С помощью фильтров можно собирать точную информацию расписании сотрудниках, проектах, датам, группам, должностям и расчётным периодам.
Особенности TSheets:
- Мобильное приложение для отслеживания сотрудников на удалённой работе.
- Составления расписаний и смен.
- Расчёт заработной платы и выставление счетов.
- Отчёты в реальном времени.
- Уведомления и предупреждения.
- Отслеживание прогресса проекта.
- Просмотр занятости сотрудников.
- Приложение фотографий к табелю.
- Интеграция с QuickBooks и другими сервисами.
Цены на TSheets
Минимум 5 € Способ оплаты: По подписке 0 | Есть 30-дневный пробный период. Стоимость подписки от 5 € в месяц за пользователя. |
Возможности TSheets




Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Учёт времени
Пользовались сервисом TSheets? 43 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.