Hubstaff

от Netsoft Holdings, LLC.
2 отзыва Задать вопрос

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Hubstaff — онлайн-сервис для учёта времени удалённых сотрудников и сотрудников в офисе. Сервис позволяет просматривать действия сотрудника в режиме реального времени, их местоположение, вовлеченность и отслеживать их продуктивность. Для отслеживание и регистрации работы команды сотрудникам необходимо установить на компьютер или телефон программу.

Инструменты Hubstaff позволяют руководителям и лидерам команд отслеживать, и оценивать действия подчинённых. Сотрудники видят затраченное время, которое они потратили на решение задачи. У пользователей также есть дашборд, где они могут отслеживать задачи, просматривать отчёты и смотреть расписание коллег. При помощи просмотра скриншотов, отслеживания времени, которое сотрудник потратил за работой с приложениями и сайтами, руководители могут давать объективную оценку работе сотрудника. Эт о текст cистемы Стартпак.

В Hubstaff для получения информации о работе сотрудников существуют отчёты, которые формируется автоматически. Они могут содержать информацию о работе отдельного сотрудника или целой команды: время на задачи, простой, часто посещаемые сайты, часто используемые приложения и т. д. Hubstaff позволяет рассчитывать и выплачивать работу сотрудникам в зависимости от их результативности.

Особенности Hubstaff:

  • Уровни активности.
  • Недельные бюджеты.
  • Время простоя.
  • Заметки.
  • Разрешения для каждого пользователя.
  • Отслеживание времени удалённых команд.
  • Отслеживание активности с барами, полноэкранным режимом и скриншотами.
  • Интеграция с PayPal и Payoneer для авторасчёта заработной платы.
  • Расписания и отчёты.
  • GPS-мониторинг.
  • Установка сроков для каждого члена команды.
  • Мощный API.
  • Добавление меток времени для учёта.
  • Мониторинг команды в режиме реального времени.
  • Просмотр используемых программ в команде в режиме реального времени.
  • Автоэкспорт данных в PDF, CSV, QuickBooks.
  • Просмотр скриншотов, приложений и URL-адресов.
  • Просмотр активности членов команды.
  • Просмотр скорости выполнения заданий и их стоимости.

Контакты Hubstaff

Сайт: http://try.hbstf.co/lct3M
Email: support@hubstaff.com
Основан в 2012 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у Hubstaff есть интеграция

Цены на Hubstaff

Минимум 5 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Доступен бесплатный тариф для одного человека. Платные — от 7 $ в месяц за пользователя. Премиум подписка включает в себя дополнительные функции (интеграции, автоначисление зарплаты, отслеживание приложений и URL и др). Премиум-подписка начинается от 10 $ в месяц за пользователя.

Возможности Hubstaff

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: English 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть Данные о посещенных сайтах 9
Есть Информация о запущенных программах 10
Есть Отчёты и аналитика 4
Есть Метки времени 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Учёт времени

Есть Данные о посещенных сайтах 9
Есть Информация о запущенных программах 10
Есть Создание скриншотов 2
Есть Отчёты и аналитика 4
Есть Метки времени 4
Есть Настройка прав доступа 2
Есть Уведомления 1
Максимальное число пользователей: Неограниченно 1
Есть Подсчёт заработной платы 1
Нет Автоматический учёт времени 5
Нет Выставление счетов 0
Отзывы

3ий сорт не брак, 4ый не последний

Хорошо
Удобство
Функциональность
Плохо
Надёжность

Плюсы

трекает время, можно списать руками (метод зашиты от багов и забывчивости)

Минусы

Баги, их очень много

Туча багов в клиентском приложении, время теряется очень часто, конфликтует со сторонними приложениями, зависает само и даже систему вешает в винде, на линухе может поколечить драйвера сетевого устройства, если они установлены "руками", теряет время при переключении операционных систем.

Последнее время стало совсем непонятно что и как считается, что реально угнетает. Приходится списывать время руками, что выглядит некрасиво.

На что уходит время

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Высокий уровень контроля за рабочим процессом;
  • Можно устанавливать ставки оплаты для команды или проекта.

Минусы

Бывают проблемы в мобильном приложении.

Этот сервис использовали как инструмент повышения эффективности и продуктивности. В первое время возникало ощущение, что «за нами следят». Система с определенной периодичностью снимает скриншоты рабочего стола. Со временем к этому привыкаешь. В основном использовали для того, чтобы чекать время, которое уходит у каждого сотрудника на выполнение задач по проектам клиентов. Он помог выявить обезжиренные проекты, которые требуют много внимания, но приносят мало денег. Если видели, что на какую-то задачу уходит прям много времени, разбирали и находили решение, как эту задачу сделать проще и лучше.