Бизнес-кейс
- 1 +
Комментировать

Хранилища, офис и списки дел — облачные помощники блогера

Просыпаясь каждое утро и открывая глаза, журналисты и блогеры уже думают о том, что предстоит написать сегодня. Наш новый гость Руслан Ахтамьянов, автор сайта Компьютерликбез.ру, тоже увлечён этим. Настолько, что не представляет свои рабочие процессы без облачных сервисов.
Хранилища, офис и списки дел — облачные помощники блогера

Руслан, какие сервисы используете в работе и для каких целей?

CRM пользовался только как исполнитель работ по проектам. Там формировались недельные задачи, после выполнения которых нужно было сделать небольшой отчёт по потраченному времени и процентное выполнение задачи.

В основном я пользуюсь облачными хранилищами файлов, облачными офисами, а в последнее время стал часто использовать онлайн переводчик ABBYY SmartCAT.ProABBYY SmartCAT.Pro, заметочник Яндекс.Дела и голосовой сервис Яндекс.Диктовка.

Из облачных хранилищ использую OneDriveOneDrive, Яндекс.ДискЯндекс.Диск и DropboxDropbox. Для работы с офисными документами применяю OneDrive и Google ДискGoogle Диск, хотя несколько раз пользовался Zoho DocsZoho Docs и OnlyOfficeOnlyOffice.

В основном я пользуюсь облачными хранилищами файлов и облачными офисами.

Пользуетесь ли менеджерами задач? Помогает?

Полноценными to-do менеджерами я не пользуюсь ни на десктопе, ни на телефоне. Однако, мне часто необходимо небольшое его подобие. Это сервис Яндекс Дела. В данный момент я использую его только внутри ящика Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта. Приложений под мои девайсы на платформах Android и Windows Phone пока, к сожалению, нет, только под iOS.

Да, действительно помогает. Часто записываю туда всё, что мне нужно сделать, с кем связаться, какие-то идеи.

Пользуетесь ли мессенджером в коллективе и каким?

SkypeSkype трудно назвать мессенджером, но именно им я и пользуюсь. Приходится иногда прибегать к услугам фрилансеров, а у Skype есть удобная функция демонстрации экрана в режиме реального времени, так проще донести какие-то детали по техническому заданию.

Вы ими довольны, не хотите поменять хотя бы один из них?

В общем, доволен. О смене даже не задумываюсь.

Оплачиваете «облака» или используете бесплатные тарифы?

Пользуюсь бесплатными тарифами. На данном этапе их вполне хватает.


Как вести блог


Ваши клиенты участвуют в работе в облачных сервисах?

Нет, не участвуют. По крайней мере при работе со мной.

На каких платформах работаете с сервисами? Только в браузере или установлены приложения?

Приложениями пользуюсь на мобильных устройствах, а с десктопа в основном из браузеров. Хотя, например, у меня настроена оффлайн-синхронизация MS Office с облаком OneDrive, где также есть минимальный набор одноименных приложений из этого пакета. И, разумеется, установлены приложения трех облачных хранилищ.

У меня настроена оффлайн-синхронизация MS Office с облаком OneDrive, где также есть минимальный набор одноименных приложений.

«Облака» применяете только в работе или для всех дел?

Для всех дел.

Примерно сколько раз в день обращаетесь к ним?

Постоянно. У меня всегда что-то запущено.

Сколько человек из компании работают в облаках?

Я один работаю.

Чувствуете увеличение скорости работы по сравнению с необлачными программами?

Нет, не чувствую.

Какие ещё сферы вы бы хотели автоматизировать в работе?

Этого пока не требуется.

Далеко не все компании переходят в «облака». Как думаете, это влияет на их скорость работы?

Думаю, да, очень сильно влияют, причем не самым лучшим образом. Мое субъективное мнение: сегодня, когда владельцы бизнеса, которые понимают, что такое фриланс и аутсорсинг, имеют гораздо больше шансов на успех, нежели те, кто даже и не представляет, что это такое.

Найти удаленного сотрудника сегодня не проблема, но вот организовать работу слаженного коллектива, который буквально раскидан по всему земному шару довольно трудно. Я думаю именно эту проблему, по большей части, и призваны решить облачные сервисы.

Используемые сервисы

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS