Яндекс.Почта 360 упростила подготовку корреспонденции
Как сообщают в компании, пятая часть корреспонденции отправляется без заполненного поля «Тема». Эти отправления могут быть незамечены адресатами, их сложно найти в общем списке. Для того, чтобы сделать отправления более эффективными сервис начал предлагать подсказки.
Фото: Startpack
В списке довольно много востребованных тем. Все они используются не менее 10 тыс. человек.
Алгоритм учитывает содержание корреспонденции, её заголовок, тип вложенного файла. Сервис находит популярные варианты, сопоставляет их с вариантами, авторам который был сам пользователь, говорится в официальном сообщении.
Сначала сервис находит в базе популярных тем подходящие и объединяет их с теми, которые человек писал сам — это позволяет сделать подсказки персональными. Затем анализирует их, чтоб предложить самый подходящий вариант.
Как сообщал Startpack, ранее Яндекс.Почта вошла в список социально значимых Интернет-ресурсов с бесплатным доступом.
Упомянутый сервис
Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.
Комментариев пока не было