Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами

Описание Flowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu включают:

  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, канбан-доска проектов.
  • Agile-проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Шаблоны проектов.
  • Шаблоны задач.
  • Совместная работа над задачами.
  • Повторяющиеся (регулярные) задачи.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов и актов.
  • Формирование и отправка коммерческих предложений.
  • Онлайн-оплата счетов.
  • Регулярные счета.
  • Отслеживание статусов оплат по счетам и актам.
  • Отчет о предстоящих оплатах по счетам.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Интеграция с почтой. Отслеживания открытия писем и переходов по ссылкам.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Ментальные карты. Возможность открывать внешний доступ к карте.
  • База знаний. Возможность открывать внешний доступ к базе знаний, встраивать на свой сайт.
  • Приглашения в события для совместного участия.
  • Тайм-трекер.
  • Календари (групповые и личные).
  • Мессенджер (личный и групповой).

Сервисы, с которыми у Flowlu есть интеграция

Цены на Flowlu

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Возможности Flowlu

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English 4
Есть Диаграмма Ганта 15
Есть Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 13
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): 1,000 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 61
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 30
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Финансовый учёт

Отзывы
Новости
Посты

Лучшее из всех что пробовал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Самое логичное и удобное из всех. Мне нравится то, что интерфейс спроектирован так, что исполнители задач понимают и сами хотят ими пользоваться

Минусы

Не хватает автоматизаций, загрузки ресурсов и отображения всех проектов в диаграмме ганта

Очень доволен

Отличное решение для малого и среднего бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромный спектр доступных приложений для комплексной работы. Каждый месяц-два стабильно выходит новый функционал помимо небольших доработок и исправлений. Удобный модуль CRM для работы со сделками и контактами, вся наглядно и доступно, ничего лишнего. Если не хватает какого-то поля, на помощь всегда придут пользовательские поля. Очень нравится, как организованы работа с проектами и личными задачами. Бухгалтерия обожает регулярные задачи, очень удобно, менеджеры больше работают с шаблонами проектов для выполнения однотипных заказов. В личных задачах также у всех теперь абсолютный порядок, ничего никуда не теряется, все задачи четко структурированы. Активно используем базу знаний — создали несколько штук и заметно упростили процесс обучения сотрудников. Модуль финансов невероятно простой и понятный, есть весь необходимый функционал, нам хватает с лихвой. Единственное, хотелось бы увидеть в будущем более продвинутый функционал для работы с документами. В календаре очень удобно назначать встречи и бронировать переговорку, а главное, его всегда можно синхронизировать с Google-календарем. Ну и, конечно, нам очень нравится сам интерфейс системы — лаконичный, современный и понятный. Это тот случай, когда картинка на сайте соответствует действительности. А перепробовав кучу сервисов, мы поняли, что, к сожалению, это не всегда так.

Минусы

Нет интеграции с телефонией, но команда Flowlu обещает выпустить в ближайшее время. Хотелось бы иметь возможность скачивать статьи в базе знаний. Также не хватает возможности кастомизировать отчеты под себя. Нет дайджеста текущих/выполненных дел на почту. Хотелось бы также в будущем видеть готовые шаблоны проектов для разных сфер.

Идеальный сервис для малого и среднего бизнеса. Есть абсолютно все для комфортной работы компании плюс куча классный фичей вроде mind maps или кастомных списков и все это за приемлемые деньги. Однозначно рекомендуем!

Лучший сервис для управления бизнесом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Мы долго искали сервис, в котором можно было бы объединить работу сотрудников и аналитику для руководителей. Использовали связки сервисов, как trello/jira/ora+pipedrive+гугл шиты. Но после установки и тестового прогона на нескольких проектах полностью перенесли работу компании в Flowlu.

В Flowlu больше всего нравится:

  • Комплексная система за приемлемую цену. Комплексная система - это классно: минимум открытых вкладок, минимум интеграций между сервисами для учета (которых как обычно нет или недостаточно), минимум издержек на дублирование данных. Обычно комплексные интегрированные системы, как Zoho продаются отдельно и имеют стоимость за пользователя - здесь же очень привлекательный тариф за все интегрированные модули системы.
  • Отличная поддержка. О такой поддержке можно только мечтать и это правда. Команда Flowlu очень быстро реагирует на запросы пользователей. По сравнению с другими сервисами: где всегда отправляют с одной линии на другую, и в итоге оставляют без стоящего ответа, Flowlu выигрывает с большим отрывом. Надеюсь, что со временем ничего не поменяется и поддержка будет на высоте.
  • Модуль финансов, который позволяет вести бюджет проектов (анализировать сальдо и кассовые разрывы в целом), выставлять счета и акты, смотреть поток относительно клиентов
  • CRM - есть все, что необходимо для компании разработчика ПО. Сделки, компании, контакты. История сделок, проектов по каждому клиенту.
  • База знаний - хороший модуль, где все сотрудники могут делиться опытом. И здорово, что она находится в том же сервисе, где команда ведет проектную деятельность - можно быстро открыть статью и ознакомиться с регламентами.
  • Таск-трекер (задачи). Задачи могут существовать не только в рамках проекта, сделки, клиента, но и без привязки - это дает возможность использовать систему как некий личный список дел. При этом модуль разработан максимально для работы по методике GTD.
  • Календарь. Очень удобный агрегатор событий не только компании в целом, но и отделов, проекта и тд. Есть синхронизация с Google календарем, ни один важный митинг с командой, звонок/встреча с клиентом не будут пропущены
  • Списки - это универсальная таблица, где можно хранить любую информацию со своими полями. Если чего-то не хватает, то в списках можно хранить информацию, например реестр договоров.
  • Отчеты. Обширные отчеты, как агрегированные, так и детальные. Отчеты есть по всем модулям: проектам, задачам, CRM, финансам
  • API и вебхуки. Если чего-то не хватает в системе, то можно написать интеграцию с Flowlu - и профит.

В общем, Flowlu смогли очень гармонично объединить все инструменты для бизнеса в один, при этом без костылирования и сложного интерфейса. Интерфейс интуитивно понятен, и достаточно 5-ти минут, чтобы разобраться в каждом модуле и начать работу в нем. Не нужно писать долгих лонгридов для команды как пользоваться всем этим - достаточно самому зайти и "потыкаться", и все станет понятно.

Команде Flowlu желаю развития и радовать своих клиентов все больше!

Минусы

Минусы есть везде, и в данном случае, они в большей степени связаны с тем, что наши потребности компании высокие и хочется максимально интегрировать процессы в сервис. Но эти минусы есть не только в Flowlu, но и в других сервисах, и эти минусы перекрываются API, с помощью которого мы можем выдернуть данные и уже доработать сервис под наши процессы.

Для тех, кто сомневается в выборе системы для бизнеса - рекомендую сервис!

Flowlu заменил нам сразу 3 системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помог организовать совместную работу. Множество инструментов для организации совместной работы над проектами

Сократили время на выставление многочисленных счетов и актов

Помог разобраться в финансах. Точно знаем, сколько проект принес денег компании, сколько прибыли приносит каждое напраление бизнеса

Быстрая загрузка страниц.

Модули максимально интегрированы друг с другом, то есть линкуются. В проекте, например, можно увидеть все выставленные по нему счета и оплаты,. Находясь в карточке клиента – просмотреть все выполненные проекты, узнать, сколько денег клиент принес за все время работы.

Минусы

Нужно больше финансовых отчетов

Модуль CRM аскетичен, но нам пока хватает. Мы веб-студия и работаем в основном с постоянными клиентами. Все что требуется от CRM - это учет всей истории работ по клиенту. Flowlu c этим справляется

Flowlu довольно инновационное решение по отношению к другим системам. В нем много возможностей для классического управления проектами и с использованием гибких методологий. Плюс ко всему возможности для прогнозирования и учета финансов.

Во Flowlu выпустили email-интеграцию, обновили карточку сделки и добавили группы пользователей

15 июня 2020

Новый уровень совместной работы во Flowlu

31 января 2020

В системе Flowlu появились новые шаблоны проектов

13 ноября 2018

Календарь Flowlu синхронизировали с Google Календарем

4 июля 2018

Во Flowlu появились предложения для оценки услуг или товаров

29 мая 2018

Во Flowlu появились акты и импорт счетов и актов в 1С

15 мая 2018

Во Flowlu появились регулярные задачи

11 мая 2018

Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk

26 марта 2018

Шаблоны задач в Flowlu для быстрой постановки однотипных заданий

7 марта 2018

В базе знаний Flowlu теперь можно открыть внешний доступ

1 февраля 2018

Новые возможности Flowlu: онлайн-оплата и печатные формы счетов

22 января 2018

Скидки до 30% на все тарифы Flowlu

18 декабря 2017

Flowlu расширил возможности пользовательских полей и списков

21 ноября 2017

Flowlu выпустили мобильное приложение для IOS

13 ноября 2017

Flowlu полностью обновили интерфейс

16 октября 2017

Flowlu расширяет гибкое планирование подзадачами

23 августа 2017

Выпущено мобильное приложение Flowlu для Android

27 июля 2017

Появился API для Flowlu CRM

31 мая 2017

Во Flowlu появился сборщик лидов из почты и просмотр документов

11 мая 2017

Flowlu подготовил приложения «Agile проекты» и «База знаний»

16 марта 2017

Flowlu обновила CRM и подарила ментальные карты

29 декабря 2016

Flowlu улучшил задачи и запустил новый инструмент для проектов

17 ноября 2016

Flowlu хочет победить хаос в задачах

19 сентября 2016

Flowlu теперь с групповым чатом и виджетом прибыли по клиенту

30 июня 2016

Flowlu обновил учет времени, проектов и счетов

24 мая 2016