Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Описание Flowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Совместная работа над задачами.
  • Шаблоны задач.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов и актов.
  • Онлайн-оплата счетов.
  • Отслеживание статусов оплат по счетам и актам.
  • Отчет о предстоящих оплатах по счетам
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Ментальные карты. Возможность открывать внешний доступ к карте.
  • База знаний. Возможность открывать внешний доступ к базе знаний, встраивать на сайт.
  • Приглашения в события для совместного участия.
  • Календари (групповые и личные)
  • Мессенджер (личный и групповой).

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Flowlu есть интеграция

Цены на Flowlu

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Возможности Flowlu

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Диаграмма Ганта 8
Есть Оценка и учёт затрат 7
Есть Шаблоны проектов 5
Есть Уведомления 4
Есть Экспорт/импорт данных 4
Есть Задачи и расписание 4
Количество пользователей: 100 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 19

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Финансовый учет

Отзывы
Трюки
Новости

Одна из лучших CRM систем на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромнейший функционал! Большое количество очень полезных в работе модулей. Задачи, сделки, проекты, финансы, базы знаний, майд мапы и многое другое. Функционал постоянно пополняется новыми модулями и функциями.

Очень простой и удобный интерфейс, причем красивый и современный. Похож немного на амо.

Цена - самая низкая на рынке. Есть и бесплатный тариф для начинающих компаний. Но даже самого дешевого тарифа 1500р в месяц за глаза хватит на компанию до 10 сотрудников. Ниже не найдете точно!

Неплохая тех поддержка. Отдельно радует, что система постоянно развиваются, появляются бета тесты новых модулей. Разработчики всегда прислушиваются к пожеланиям клиентов.

Минусы

Пока, что нет готовых интеграций с телефонией. Но обещали скоро сделать. Открытый api есть, поэтому все реализуемо.

Перепробовал несколько CRM систем, но остановился именно на Flowlu. Оказалась идеальным инструментом для моего маркетингового агентства. Позволила систематизировать все бизнес процессы в компании. Спасибо, что вы есть! Развития.

Смогли организовать эффективную совместную работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Много разных приложений. Используем проекты, Agile, задачи, тайм-трекер, ментальные карты, финансы, чат.

Очень удобно, разобраться легко и выглядит все классно. Найти и внести какую-то инфо - всегда быстро. Легко отслеживать ход работ по проекту, контролировать дедлайны

Минусы

Отдельные приложения сыроваты, малофункциональны. Например, ментальные карты недостаточно визуальны, их нельзя прикреплять к проектам, задачам. Очень нравится, что есть возможность совместно редактировать карту.

В финансах хотелось бы иметь настраиваемые отчеты и функцию бюджетирования.

Смогли организовать рабочий хаос. Сейчас любую задачу в любой момент можно обсудить с коллегами, благодаря системе уведомлений. И у всех есть четкое понимание, когда что следует выполнить, что приоритетно, а что можно задвинуть на время.

Отчеты по задачам, Отчет о ДДС помогают улучшать показатели

Заметила, что тарифы очень недорогие за такой обширный функционал. Боюсь, как бы не взвинтили их скоро

Разные приложения для совместной работы в одном месте

Плюсы

Таск менеджер с учетом планового и фактического времени

В списке задач - все по полочкам можно разложить: по проектам, спискам... Папки сегодня, завтра - зачет! Пока не выполню все из папки сегодня - не перехожу в завтра.

Отчеты по времени затраченному в разрезе проекта. Можно узнать, сколько было запланировано времени и сколько по факту потратили

Бэклог и Agile-доска

Мобильные приложения в наличии

Минусы

Раздел Проекты - не доработан, не очень удобно пользоваться

У сервиса есть отличительные фишки, которые я нигде не встречал - доска проектов с чекЛистами, создание счетов с привязкой к сделке, проекту, учет поступлений и затрат по проекту, и здесь же модуль Agile и ментальная карта...

Удобно, что столько инструментов в одном месте, в едином интерфейсе, но система еще на стадии отточки

Использовать можно, если нет нужды все автоматизировать

Понятный сервис для работы в команде

Плюсы

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому основные функции для работы в команде можно легко и быстро освоить. Например, как создать задачу и проект, как контролировать сроки, а затем оценить результат по учету времени.

Особенно радует чат внутри системы. Раньше команда общалась в мессенджерах или соц.сетях, поэтому кто-то часто отвлекался от работы, а кто-то наоборот не был вовлечен в обсуждение рабочего процесса. Сейчас такого нет.

Минусы

Нет соисполнителей в задаче, только наблюдатели

С командой пользуемся системой уже пол года. В основном используем систему для внутренних коммуникаций, постановки задач и назначения ответственных, учета работы с клиентами и финансов.

Очень удобно смотреть информацию по клиенту — какой за ним закреплен проект, сколько денег мы получили и что именно сделали. Сопоставляем работу с затраченным временем на задачи и анализируем нашу эффективность.

Используем для совместной работы

Плюсы

Много функций в одном месте, красивый дизайн, быстрая работа системы

Минусы

Зарплата считается в отдельном модуле, который никак не связан с основным финансовым разделом

Используем задачи, проекты, счета, чат. В CRM смотрим историю работ по клиенту

Возможность подсчитывать затраченое время на проект открыло нам глаза на рентабельность некоторых проектов нашего рекламного аг-ва - увидели, прослезились, приняли меры по оптимизации бизнеса.

В системе Flowlu появились новые шаблоны проектов

13 ноября 2018

Календарь Flowlu синхронизировали с Google Календарем

4 июля 2018

Во Flowlu появились предложения для оценки услуг или товаров

29 мая 2018

Во Flowlu появились акты и импорт счетов и актов в 1С

15 мая 2018

Во Flowlu появились регулярные задачи

11 мая 2018

Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk

26 марта 2018

Шаблоны задач в Flowlu для быстрой постановки однотипных заданий

7 марта 2018

В базе знаний Flowlu теперь можно открыть внешний доступ

1 февраля 2018

Новые возможности Flowlu: онлайн-оплата и печатные формы счетов

22 января 2018

Скидки до 30% на все тарифы Flowlu

18 декабря 2017

Flowlu расширил возможности пользовательских полей и списков

21 ноября 2017

Flowlu выпустили мобильное приложение для IOS

13 ноября 2017

Flowlu полностью обновили интерфейс

16 октября 2017

Flowlu расширяет гибкое планирование подзадачами

23 августа 2017

Выпущено мобильное приложение Flowlu для Android

27 июля 2017

Появился API для Flowlu CRM

31 мая 2017

Во Flowlu появился сборщик лидов из почты и просмотр документов

11 мая 2017

Flowlu подготовил приложения «Agile проекты» и «База знаний»

16 марта 2017

Flowlu обновила CRM и подарила ментальные карты

29 декабря 2016

Flowlu улучшил задачи и запустил новый инструмент для проектов

17 ноября 2016

Flowlu хочет победить хаос в задачах

19 сентября 2016

Flowlu теперь с групповым чатом и виджетом прибыли по клиенту

30 июня 2016

Flowlu обновил учет времени, проектов и счетов

24 мая 2016