Flowlu Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от Flowlu.ru

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Описание Flowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании
  • Доска проектов
  • Управление проектами и отслеживание работ по каждому из них
  • Учет ресурсов и затрат по проекту
  • Диаграмма Ганта
  • Выставление и отправка счетов
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, документы, события
  • Воронка продаж
  • Веб-формы для автоматического создания сделки
  • Разделение прав доступа для пользователей

Цены на Flowlu

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Возможности Flowlu

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Нет Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Нет Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Есть Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): 20
Есть Уведомления
Нет Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Нет Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Есть Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 3

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Нет Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: 100
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Нет Настройка полей
Есть Категории лидов
Нет Сохранения фильтров

Биллинг и счета

Есть Выставление счетов
Есть Шаблоны
Нет Напоминания
Есть Приём оплат
Есть Учёт расходов
Есть Печать счетов
Есть Отправка писем
Есть Поддержка валют
Нет Повторные счета
Нет Адресная книга
Есть История операций
Нет Портал для клиентов

Закажи интеграцию или доработку сервиса Flowlu

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Flowlu Ещё…

Плюсы:
Есть доски, на которых сразу видно, на каких этапах находятся сделки и проекты. Какие проекты в процессе, какие завершаются.
Легко внедряется без помощи консультантов
Минусы:
Нет фильтров по датам.
Например, сделки и задачи приходится выгружать все в excel, чтобы посмотреть информацию за нужный период времени.

Я думаю, что flowlu подойдет любым проектным компаниям. У нас, например, фирма по дизайну и ремонту квартир и в системе ведем почти все бизнес-процессы компании.
Можно создавать собственные доски сделок и проектов. Как выполняется один этап работ - карточка сделки или проекта перемещается на следующий. В самом проекте фиксируем оплату от заказчика, расходы, ставим задачи друг другу. В результате - любая информация по клиенту всегда доступна, ничего не теряется и не путается.

+ |  +3  |
Минусы:
В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

+ |  +7  |
Плюсы:
Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.
Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.
В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.
Минусы:
Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.
Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.
Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

+ |  +6  |
Плюсы:
Работаем с сервисом уже более 2-х лет, сервис предоставляет все необходимые возможности,
постановка задач, отслеживание времени выполнения, управление этапами выполнения проектов.
Минусы:
изменилась ценовая и тарифная политика

Отличный сервис!

+ |  +5  |
Плюсы:
Системка легкая и радует глаз. Редко встретишь в отечественных CRM такое легкий интерфейс и хороший дизайн, флоу этим отличился. Нет сложных настроек, все настраивается за 1 день.
Сервис используем где-то пол года, в основном проекты и задачи. Пока пробуем внедрить счета и финансы.
Минусы:
Нет повторяющихся задач и шаблонов. Надеюсь, скоро добавят.

Полюбили и активно применяем таски. Удобно планировать, раскидывать по нужным папкам проектам. Очень удобно ориентироваться: что, за чем и когда, где отстаем.
Использую и как личный планер.
Проекты удобно контролировать на доске: на каком этапе находится проект и какие действия по нему выполнены.
Ранее тестировали райк (крутой сервис, но для нас дороговат), битрикс24 (нет хорошего управления проектами и медленно грузится)

+ |  +7  |

Как используют Flowlu

Flowlu Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!