Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Описание Flowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • Ментальные карты.
  • База знаний.
  • Мессенджер (личный и групповой).
  • Разделение прав доступа для пользователей.

Сервисы, с которыми у Flowlu есть интеграция

Google ДискGoogle Диск

Цены на Flowlu

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Возможности Flowlu

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть Поиск и фильтры
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6

Работа с клиентами

Есть Отчёты 2
Есть Управление доступом 2
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление Agile-проектом

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Вы рассматриваете Flowlu как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса Flowlu

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости

Разные приложения для совместной работы в одном месте

Плюсы:

Таск менеджер с учетом планового и фактического времени

В списке задач - все по полочкам можно разложить: по проектам, спискам... Папки сегодня, завтра - зачет! Пока не выполню все из папки сегодня - не перехожу в завтра.

Отчеты по времени затраченному в разрезе проекта. Можно узнать, сколько было запланировано времени и сколько по факту потратили

Бэклог и Agile-доска

Мобильные приложения в наличии

Минусы:

Раздел Проекты - не доработан, не очень удобно пользоваться

У сервиса есть отличительные фишки, которые я нигде не встречал - доска проектов с чекЛистами, создание счетов с привязкой к сделке, проекту, учет поступлений и затрат по проекту, и здесь же модуль Agile и ментальная карта...

Удобно, что столько инструментов в одном месте, в едином интерфейсе, но система еще на стадии отточки

Использовать можно, если нет нужды все автоматизировать

Понятный сервис для работы в команде

Плюсы:

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому основные функции для работы в команде можно легко и быстро освоить. Например, как создать задачу и проект, как контролировать сроки, а затем оценить результат по учету времени.

Особенно радует чат внутри системы. Раньше команда общалась в мессенджерах или соц.сетях, поэтому кто-то часто отвлекался от работы, а кто-то наоборот не был вовлечен в обсуждение рабочего процесса. Сейчас такого нет.

Минусы:

Нет соисполнителей в задаче, только наблюдатели

С командой пользуемся системой уже пол года. В основном используем систему для внутренних коммуникаций, постановки задач и назначения ответственных, учета работы с клиентами и финансов.

Очень удобно смотреть информацию по клиенту — какой за ним закреплен проект, сколько денег мы получили и что именно сделали. Сопоставляем работу с затраченным временем на задачи и анализируем нашу эффективность.

Используем для совместной работы

Плюсы:

Много функций в одном месте, красивый дизайн, быстрая работа системы

Минусы:

Зарплата считается в отдельном модуле, который никак не связан с основным финансовым разделом

Используем задачи, проекты, счета, чат. В CRM смотрим историю работ по клиенту

Возможность подсчитывать затраченое время на проект открыло нам глаза на рентабельность некоторых проектов нашего рекламного аг-ва - увидели, прослезились, приняли меры по оптимизации бизнеса.

Поможет разобраться с большим объемом проектов и задач

Плюсы:

  • дружелюбный интерфейс
  • полезные доски проектов
  • соответствие цена-качество
  • простое внедрение в организацию

Минусы:

Очень ждем приложения на iOS! У большинства айфоны и хочется быть в приложении и вне офиса.

Для нашей компании ФлоуЛу стала настоящим помощником. CRMка структурировала нашу работу. Мы занимаемся дизайном интерьеров и в последнее время стало много проектов. Мы просто погибали под отчетностью в экселе и путались в задачах. А здесь все безумно удобно: задачи создаются просто, счета формируются в 3 клика, а на досках видно, на каком этапе находится каждый проект. Мы больше не тратим время на разборки а-ля “чья это задача”.


Круто, что можно раскидывать задачи по папкам. Все стало упорядочено и реально помогает быстро найти нужный таск.


Спасибо создателям системы, в нашей компании все довольны. Еще раз скажу, что очень ждем приложения для Apple, надеемся на скорую реализацию.

Используем в страховом агентстве для ведения истории работ по клиенту и как задачник

Добавили в CRM свои поля для фиксации всей информации по клиенту. И теперь видим абсолютно всю историю работ в его карточке: когда кончается договор, сумму страхования, суммы поступлений и т.д. Историю работ можно добавлять и смотреть в мобильном приложении прямо на встрече с клиентом.

Удобно делегировать задачи сотрудникам и контролировать своевременное выполнение.

В мобильном приложении не выводятся пользовательские поля:(. Понимаю, что оно новое и они обязательно появятся, но нужно быстрее. И также хотелось бы, чтобы оно работало в офф