Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Описание Flowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Совместная работа над задачами.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов и актов.
  • Онлайн-оплата счетов.
  • Отслеживание статусов оплат по счетам и актам.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Ментальные карты. Возможность открывать внешний доступ к карте.
  • База знаний. Возможность открывать внешний доступ к базе знаний, встраивать на сайт.
  • Календари (групповые и личные)
  • Мессенджер (личный и групповой).

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Flowlu есть интеграция

Цены на Flowlu

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Возможности Flowlu

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Уведомления 6
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5
Есть Диаграмма Ганта 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 16

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 6
Есть Управление доступом 3
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5

Системы совместной работы

Управление Agile-проектом

Управление проектом

Биллинг и счета

Отзывы
Трюки
Новости

Смогли организовать эффективную совместную работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Много разных приложений. Используем проекты, Agile, задачи, тайм-трекер, ментальные карты, финансы, чат.

Очень удобно, разобраться легко и выглядит все классно. Найти и внести какую-то инфо - всегда быстро. Легко отслеживать ход работ по проекту, контролировать дедлайны

Минусы

Отдельные приложения сыроваты, малофункциональны. Например, ментальные карты недостаточно визуальны, их нельзя прикреплять к проектам, задачам. Очень нравится, что есть возможность совместно редактировать карту.

В финансах хотелось бы иметь настраиваемые отчеты и функцию бюджетирования.

Смогли организовать рабочий хаос. Сейчас любую задачу в любой момент можно обсудить с коллегами, благодаря системе уведомлений. И у всех есть четкое понимание, когда что следует выполнить, что приоритетно, а что можно задвинуть на время.

Отчеты по задачам, Отчет о ДДС помогают улучшать показатели

Заметила, что тарифы очень недорогие за такой обширный функционал. Боюсь, как бы не взвинтили их скоро

Разные приложения для совместной работы в одном месте

Плюсы

Таск менеджер с учетом планового и фактического времени

В списке задач - все по полочкам можно разложить: по проектам, спискам... Папки сегодня, завтра - зачет! Пока не выполню все из папки сегодня - не перехожу в завтра.

Отчеты по времени затраченному в разрезе проекта. Можно узнать, сколько было запланировано времени и сколько по факту потратили

Бэклог и Agile-доска

Мобильные приложения в наличии

Минусы

Раздел Проекты - не доработан, не очень удобно пользоваться

У сервиса есть отличительные фишки, которые я нигде не встречал - доска проектов с чекЛистами, создание счетов с привязкой к сделке, проекту, учет поступлений и затрат по проекту, и здесь же модуль Agile и ментальная карта...

Удобно, что столько инструментов в одном месте, в едином интерфейсе, но система еще на стадии отточки

Использовать можно, если нет нужды все автоматизировать

Понятный сервис для работы в команде

Плюсы

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому основные функции для работы в команде можно легко и быстро освоить. Например, как создать задачу и проект, как контролировать сроки, а затем оценить результат по учету времени.

Особенно радует чат внутри системы. Раньше команда общалась в мессенджерах или соц.сетях, поэтому кто-то часто отвлекался от работы, а кто-то наоборот не был вовлечен в обсуждение рабочего процесса. Сейчас такого нет.

Минусы

Нет соисполнителей в задаче, только наблюдатели

С командой пользуемся системой уже пол года. В основном используем систему для внутренних коммуникаций, постановки задач и назначения ответственных, учета работы с клиентами и финансов.

Очень удобно смотреть информацию по клиенту — какой за ним закреплен проект, сколько денег мы получили и что именно сделали. Сопоставляем работу с затраченным временем на задачи и анализируем нашу эффективность.

Используем для совместной работы

Плюсы

Много функций в одном месте, красивый дизайн, быстрая работа системы

Минусы

Зарплата считается в отдельном модуле, который никак не связан с основным финансовым разделом

Используем задачи, проекты, счета, чат. В CRM смотрим историю работ по клиенту

Возможность подсчитывать затраченое время на проект открыло нам глаза на рентабельность некоторых проектов нашего рекламного аг-ва - увидели, прослезились, приняли меры по оптимизации бизнеса.

Поможет разобраться с большим объемом проектов и задач

Плюсы

  • дружелюбный интерфейс
  • полезные доски проектов
  • соответствие цена-качество
  • простое внедрение в организацию

Минусы

Очень ждем приложения на iOS! У большинства айфоны и хочется быть в приложении и вне офиса.

Для нашей компании ФлоуЛу стала настоящим помощником. CRMка структурировала нашу работу. Мы занимаемся дизайном интерьеров и в последнее время стало много проектов. Мы просто погибали под отчетностью в экселе и путались в задачах. А здесь все безумно удобно: задачи создаются просто, счета формируются в 3 клика, а на досках видно, на каком этапе находится каждый проект. Мы больше не тратим время на разборки а-ля “чья это задача”.


Круто, что можно раскидывать задачи по папкам. Все стало упорядочено и реально помогает быстро найти нужный таск.


Спасибо создателям системы, в нашей компании все довольны. Еще раз скажу, что очень ждем приложения для Apple, надеемся на скорую реализацию.

Календарь Flowlu синхронизировали с Google Календарем

4 июля 2018

Во Flowlu появились предложения для оценки услуг или товаров

29 мая 2018

Во Flowlu появились акты и импорт счетов и актов в 1С

15 мая 2018

Во Flowlu появились регулярные задачи

11 мая 2018

Сервис Flowlu интегрировали с Zendesk

26 марта 2018

Шаблоны задач в Flowlu для быстрой постановки однотипных заданий

7 марта 2018

В базе знаний Flowlu теперь можно открыть внешний доступ

1 февраля 2018

Новые возможности Flowlu: онлайн-оплата и печатные формы счетов

22 января 2018

Скидки до 30% на все тарифы Flowlu

18 декабря 2017

Flowlu расширил возможности пользовательских полей и списков

21 ноября 2017

Flowlu выпустили мобильное приложение для IOS

13 ноября 2017

Flowlu полностью обновили интерфейс

16 октября 2017

Flowlu расширяет гибкое планирование подзадачами

23 августа 2017

Выпущено мобильное приложение Flowlu для Android

27 июля 2017

Появился API для Flowlu CRM

31 мая 2017

Во Flowlu появился сборщик лидов из почты и просмотр документов

11 мая 2017

Flowlu подготовил приложения «Agile проекты» и «База знаний»

16 марта 2017

Flowlu обновила CRM и подарила ментальные карты

29 декабря 2016

Flowlu улучшил задачи и запустил новый инструмент для проектов

17 ноября 2016

Flowlu хочет победить хаос в задачах

19 сентября 2016

Flowlu теперь с групповым чатом и виджетом прибыли по клиенту

30 июня 2016

Flowlu обновил учет времени, проектов и счетов

24 мая 2016