Информация о последнем контакте с клиентом появилась в быстром доступе сервиса Аспро.Cloud
Теперь в разделах «Контакты» и «Сделки» в списке отображаются тип и дата последней активности. Разработчики утверждают, что пользователям больше не нужно заходить в каждую карточку, чтобы проанализировать последние активности в сделках. Чем и когда закончилось общение с клиентами теперь можно узнать за пару минут.
Информация о последнем контакте с клиентом появилась в быстром доступе сервиса Аспро.Cloud. Фото: из архива компании
Компания перечисляет новые возможности, появившиеся в сервисе.
Из сообщения компании:
«Обновление позволяет отсортировать контакты по дате последнего взаимодействия и напомнить о себе клиентам, установить в фильтр период «Последний месяц», чтобы «дожать» до покупки теплых клиентов или сделать новый оффер, проверить работу менеджеров в пару кликов, посмотреть в списке, когда и какой контакт был последний, а также принять меры, если сделки находятся на этапе «Ждем ответ от клиента», а менеджер не звонил неделю. Кроме этого, в проигранных сделках можно отследить, какой была последняя активность с клиентом, и сделать вывод о работе менеджера».
Упомянутый сервис
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
1 комментарий
Полезная функция, только все равно, чтобы оценить работу менеджера, по-прежнему нужно заходить в каждую карточку.
Добавить комментарий