Информация о последнем контакте с клиентом появилась в быстром доступе сервиса Аспро.Cloud

Теперь в разделах «Контакты» и «Сделки» в списке отображаются тип и дата последней активности. Разработчики утверждают, что пользователям больше не нужно заходить в каждую карточку, чтобы проанализировать последние активности в сделках. Чем и когда закончилось общение с клиентами теперь можно узнать за пару минут.
Информация о последнем контакте с клиентом появилась в быстром доступе сервиса Аспро.Cloud

Информация о последнем контакте с клиентом появилась в быстром доступе сервиса Аспро.Cloud. Фото: из архива компании

Компания перечисляет новые возможности, появившиеся в сервисе.

Из сообщения компании:

«Обновление позволяет отсортировать контакты по дате последнего взаимодействия и напомнить о себе клиентам, установить в фильтр период «Последний месяц», чтобы «дожать»  до покупки теплых клиентов или сделать новый оффер, проверить работу менеджеров в пару кликов, посмотреть в списке, когда и какой контакт был последний, а также принять меры, если сделки находятся на этапе «Ждем ответ от клиента», а менеджер не звонил неделю. Стать я кaталога Startpack. Кроме этого, в проигранных сделках можно отследить, какой была последняя активность с клиентом, и сделать вывод о работе менеджера». 

Упомянутый сервис

Аспро.Cloud Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

Фонд «Сколково» и «РТК-Солар» объявили победителей всероссийского конкурса по кибербезопасности
Почта Mail.ru распределит рассылки по специальным папкам
Сбер совместно с ведущими ВУЗами страны создаёт сеть центров искусственного интеллекта в регионах
Ещё…