
Кларис
Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.
Похожие на Кларис
«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.
Какие возможности предлагает «Кларис»?
- CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
- Журнал звонков.
- Обработка заказов, учёт потраченного времени.
- Контекстный поиск.
- Ограничение прав доступа с помощью ролей.
- Управление разнообразными задачами и проектами.
- Отслеживание исполнения поручений.
- Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
- Автоматизация документооборота.
- Учёт соглашений и договоров.
- Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
- Управление процессом продаж.
- Управление проектами и задачами.
- База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
- Новости, приказы и объявления.
- Обмен сообщениями.
- Уведомления по Email и SMS.
- Конструктор бизнес процессов.
Услуги интеграторов
Цены на Кларис
Минимум 900 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц. |
Возможности Кларис
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Управление проектом
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом Кларис? 293 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.