Как контролировать просроченные задачи сотрудников в Аспро.Cloud

В системах управления проектами или сервисах для совместной работы можно отслеживать работу сотрудников. Какая загруженность, этапы каждой задачи. Но отслеживание выполненных дедлайнов не всегда доступно. В Аспро.Cloud это можно реализовать.
Как контролировать просроченные задачи сотрудников в Аспро.Cloud

Как контролировать просроченные задачи сотрудников в Аспро.Cloud. Фото: СС0

В Аспро.Cloud есть функция «Автодействия». Вы самостоятельно настраиваете сценарии, по которым будут срабатывать необходимые действия. Это упрощает работу и позволяет избавиться от рутинных задач. Например, с помощью автодействий в счетах можно отправить счет клиенту сразу после согласования. Или создать задачу на отгрузку товара. Это же позволяет избавиться от человеческого фактора. От которого никто не застрахован, даже самый опытный менеджер.

Но как автодействия помогут контролировать сотрудников? Очень просто. Достаточно настроить нужные параметры. Нужно перейти в настройки сервиса, в раздел с задачами. И выбрать необходимый рабочий процесс. 

Как начать настраивать автодействия

После чего выбрать этап, на котором будет срабатывать автодействие. Автодействий может быть несколько на каждом этапе. Чтобы контролировать выполнена ли задача в срок, установите автодействие на отправку уведомления руководителю отдела, если крайний срок задачи больше, чем 1 день назад. Тогда, если задача просрочена, руководитель будет уведомлен об этом.

Настройка уведомления о просроченной задаче

Но хочется отслеживать не только уже просроченные задачи, важно также укладываться в дедлайны. На это тоже можно повлиять с помощью автодействий. Для этого настройте его на этапе «Сделать». Задайте условие, что задача не была взята в работу. Установите отправку уведомления, например, через два дня после создания задачи. Тогда, если сотрудник не ознакомился с задачей после двух дней создания задачи и не переместил на нужный этап, сработает автодействие и придет уведомление постановщику.

Настройка уведомления о том, что задача не начата

Упомянутый сервис

Аспро.Cloud Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

Омнидеск обновил приложение для Android до версии 1.5.0
Google расширяет возможности Workspace Individual
Хакеры крадут файлы cookie браузера, чтобы обойти MFA
Ещё…