CRM «Простой бизнес» теперь с новой главной страницей и SMS-рассылкой
Главная страница
Теперь при входе ты увидишь панель с разноцветными плитками, она похожа на предыдущую главную панель. Но плиток меньше, только самые важные и часто используемые. Начинай работать с окна «Моя организация», чтобы зарегистрировать компанию в системе. В той же группе плиток можно посмотреть видео-уроки, изучить справку или открыть «старое» окно с древовидной структурой.
Плитки в группе «Контакты»
В следующей группе плиток — клиентская база. Ты можешь либо указать таблицу с клиентской базой (если у тебя есть несколько таблиц), либо сначала создать ее, а затем открывать этой плиткой. Далее можешь открыть анкету, задать вопрос поддержке, пригласить сотрудника, добавить контакт в базу клиентов, открыть почту. Не забудь про новую плитку «Почта» для отображения только входящих и исходящих писем.
Раздел «Работа» и «Коммуникации»
Далее можешь открыть календарь, назначить дело или задачу себе или сотруднику, установить напоминание, открыть бухгалтерию. Плитка «Новости» поможет увидеть адресованные тебе комментарии коллег и письма. В «Коммуникациях» можешь позвонить, отправить SMS-сообщение, запустить e-mail-рассылку, создать видеоконференцию или чат, сайт или landing page.
Ранее пользовался «Быстрым запуском»?
Если хочешь обновить панель «Быстрый запуск», то нажми на «Быстром запуске» кнопку «Меню» внизу слева и выбери «Исходный вид». Панель обновится полностью и предложит те же плитки, что и у новой «Главной страницы». Поэтому, если на «Быстрый запуск» ты добавлял иные плитки, на новой панели они пропадут.
Если используешь «старое» окно агента с продолговатыми вкладками, то после этого обновления открыть эту новую главную страницу сможешь на вкладке «Запуск» в первом разделе «Начало работы».
Ты можешь добавлять, удалять, перетаскивать плитки, выводить на них показатели работы.
Добавление клиента в базу по письму или звонку
Появилась полезная опция добавления данных по новым клиентам в базу. При входящем письме или звонке в «Центре звонков» нажми правой кнопкой мыши и выбери «Создать запись в таблице». Укажи таблицу с базой клиентов, заполни прочую информацию и сохрани.
Дела и «лайки»
На вкладку «Комментарии» в карточку клиента при клике на комментарии появились пункты «Нравится» и «Не нравится». ещё и пункт «Новое дело» для назначения поручений сотруднику или себе.
Выделение важных изменений
В структуре таблицы при добавлении нового поля можешь воспользоваться группой свойств «Оповещения», там доступна настройка жирности, цвета и показа значений этого поля в оповещении. В уведомлении по изменению можно выделить важное.
В формате полей таблицы теперь новые функции: позвонить/отправить SMS (рядом со значением в поле); отправить письмо, форматирование номера (символы разделения номера телефона); местоположение (рядом с текстом кнопка «Перейти», для вывода адреса в Яндекс-картах); найти (кнопка, по которой текст из поля переносится в Google и открывается браузер с результатами поиска); добавление текущей даты (автопроставление даты перед значением).
SMS-рассылка
Теперь можешь рассылать SMS по клиентской базе или другой таблице по кнопке «SMS-рассылка» в пункте «Рассылка». Номера телефонов и обращения к клиентам подставляются автоматически, если CRM распознает их. Если нет — можно указать или изменить столбцы с обращениями и номерами телефонов. Если необходима рассылка без обращения — нажми в поле «Не выбрано». Появились и шаблоны SMS-сообщений.
Не забудь, что для рассылки SMS для компании нужно подключить подпись отправителя — это требование операторов и Закона о связи. Для подключения подписи обратись в поддержку «Простой бизнес».
Подстановка темы письма из базы знаний
В CRM можешь хранить письма клиентам в виде шаблонов в «Базе знаний». Когда необходимо ответить, то автоматически подставляй их. Для подстановки этой темы при вставке письма установи галку «Подставить название задачи в тему письма» (в нижнем левом углу окна выбора письма в базе знаний).
Новые версии приложений для Android и iOS
Разработчики CRM не забыли и про мобильных пользователей. Обновили версии для смартфонов и планшетов на базе Android и IOS.
В приложении для Android можешь воспользоваться встроенной интернет-телефонией (звонки, внутри программы сотрудникам и на внешние номера). Кроме того, пользователи могут обновлять анкеты с мобильного и поменять дизайн.
В iOS-версии доработали раздел «Избранное». Теперь помещай туда не только задачи, но и проекты, таблицы, пользователей. Доработки коснулись телефонии и чата.
Комментариев пока не было