Android-приложение «Простой бизнес» пополняют новшествами

Обновилось Android-приложение CRM «Простой бизнес». Разработчики учли требования российских компаний к расширению функций и сокращению затрат. Теперь нужная информация по клиентам и проектам под рукой, решать рабочие вопросы куда проще. Мобильный офис стал функциональнее за счет ускорения работы приложения.
Android-приложение «Простой бизнес» пополняют новшествами

Информация о клиентах под рукой

Появилось автоматическое создание клиентской базы при регистрации организации. В карточке клиента для писем и комментариев можешь увидеть новую вкладку «История» — данные о каждом клиенте, в том числе история контактов, хранится в режиме онлайн и всегда под рукой у сотрудников.


Простой бизнес для Android

Не пропустить важного

Приложение научили создавать дела (напоминания) по клиенту и получать новости по комментариям и письмам в карточке клиента. Это поможет сотруднику не забыть сделать звонок, получить вовремя информацию о проекте через мобильный офис и сэкономить время, отслеживая обновления в пути.

Помимо прочего, команда повысила удобство, стабильность и скорость работы приложения. Добавили ещё сохранение настроек в таблицах (количество записей, список отображаемых полей).

Скачать «Простой бизнес» для Android можно бесплатно в Google Play.

Упомянутый сервис

Простой бизнес CRM-система для управления всей компанией
CRM-система для управления всей компанией

Больше интересного

Актуальное

TrueConf научили показывать PowerPoint-презентации
Worksection обновляет работу с задачами и диаграммой Ганта
Мегаплан стал открытой платформой для интеграций
Ещё…