«Простой бизнес» обновляет мобильные приложения

Почти в один момент вышли новые версии приложений системы «Простой бизнес» для iOS и Android. Что в них полезного для вас?
«Простой бизнес» обновляет мобильные приложения

Напомним, что мобильные приложения уже позволяют работать с базой клиентов, создавать проекты и назначать задачи, вкладывать файлы, вести обсуждения, ставить напоминания и синхронизировать их с календарем телефона. Доступны звонки по встроенной IP-телефонии, отправка SMS от имени организации, чат с сотрудниками и оффлайн-режим.

Новинки для iOS

В iOS-приложение команда добавила ряд улучшений по клиентской базе: редактирование в карточке клиента файлов и изображений, показ скрытых полей по нажатию на запись. Плюс оптимизировали «Вычисляемое поле» и вид новости по изменению карточки клиента.

В чате можете теперь отправлять файлы, просматривать в сети ли сотрудники и в какой версии программы они работают. Появилась поддержка настроек почты в задачах, установленных в основных версиях CRM. Внесли улучшения в поиск, изменили лимит отправляемых файлов до 100 МБ, добавили копирование ссылок в тексте комментария задачи, слегка изменился дизайн.

Новое для Android

Для Android тоже вышла промежуточная версия. Появились уведомления о новых клиентах в базе и об изменении информации в карточках. Ещё в приложение добавили удобное окно загрузки и просмотра нескольких фото или документов в карточке клиента.

Обновить приложение на мобильном устройстве можете через список обновлений в AppStore или Google Play.

Новая стоимость тарифа «VIP»

Кроме новых версий «Простого бизнеса» поменяли стоимость тарифа «VIP». Теперь VIP-клиенты всего за 2 990 рублей в месяц получают 100 ГБ для хранения информации, 100 тысяч клиентов в базе, без ограничений по добавлению задач и другие опции.

Упомянутый сервис

Простой бизнес CRM-система для управления всей компанией.
CRM-система для управления всей компанией.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

LiveTex интегрировали с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
LokonCRM теперь работает со складом
Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»
Ещё…