Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
В обновленной версии также улучшен модуль склада и бухгалтерии и добавлены графики на плитках панелей управления.
Полезные графики
Теперь на плитках панелей управления отображаются графики по показателям для контроля динамики заказов, числа сделок за конкретное время, объема прибыли и так далее. Визуализация показателей делает бизнес-процессы более наглядными и помогает в анализе данных. Полное описание новинок со скриншотами можно посмотреть на сайте сервиса.
Нововведения в бухгалтерском модуле
- кассовая книга — теперь можно формировать и распечатывать кассовую книгу, смотреть авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные ведомости;
- акт сверки — теперь можно готовить акт сверки, что упрощает работу с контрагентами;
- обновлена опция резервирования товара — в окне заказа можно выбрать пункт «Резервировать», и в столбце «Резерв» виден товар, который заказан, но пока не отгружен покупателю.
Обновление e-mail-рассылки
В новой версии стало возможным выбирать получателей рассылки, что позволит отправлять e-mail рассылки по скидкам, акциям и специальным предложениям только тем клиентам, которым это действительно интересно.
Упрощен поиск
Благодаря нововведениям проще создавать и заполнять клиентские карточки за счет внедрения фильтра и поиска по связанной таблице.
Также улучшен поиск по комментариям — теперь искать нужный комментарий можно не только в локальной базе, но и на сервере, даже если комментария нет на ПК.
Сохранение настроек
Теперь при работе на новом компьютере пользователю не придется заново настраивать программу, поскольку установленные им настройки CRM хранятся на сервере и переносятся в авторежиме.
Ускорение работы
За счет новшеств «Простой бизнес» стал работать быстрее — ускорены прием новостей и загрузка ленты комментариев.
Скачать новую версию «Простого бизнеса» можно на сайте разработчика.
Комментариев пока не было