Описание интеграции Телфин.Офис с Простой бизнес
Возможности Телфин.Офис
Возможности интеграции:
- Звонки из карточки клиента, открытие карточки по входящему звонку.
- Автоматическая запись разговора, история звонков и изменения шлюзов.
- Настройка доступа на совершение звонков, в том числе, кому из пользователей и в какое время поступают входящие звонки.
- Переадресация, правила обработки звонков.
- Настройка голосового меню.
- Организация аудиоконференции.
- Подключение телефонных шлюзов, звонки со шлюза по умолчанию или выбор шлюза для исходящего звонка вручную.
- Подключение SIP-трубок.
Возможности Простой бизнес
Интеграция дает возможность подключения и использования IP-телефонии Телфин.Офис в CRM-системе «Простой бизнес» для реализации следующих задач:
- звонки из карточки клиента, определение номера и открытие карточки по входящему звонку;
- автоматическая запись разговора, история звонков и изменения шлюзов;
- настройка доступа на совершение звонков, в том числе, кому из сотрудников и в какое время поступают входящие звонки;
- переадресация, правила обработки звонков;
- настройка добавочных номеров, голосовое меню;
- организация аудиоконференции;
- подключение телефонных шлюзов, звонки со шлюза по умолчанию или выбор шлюза для исходящего звонка вручную;
- подключение SIP-трубок.