Сервисы, похожие на Maxdone
Сервисы, похожие на Maxdone относятся к сферам: повышение эффективности, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Сервис для управления продуктом, проектом, спринтами и совместной работой.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Онлайн-платформа для повышения продуктивности мозга. Когнитивные тренажёры, курсы развития особых навыков soft skills.
Приватные прокси сервера для SEO и SMM. Только качественный коннект.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Платформа для управления целями, адаптацией и обучением новых сотрудников.
Сервис для автоматизации аудитов и систем управления несоответствиями