Evernote строит «внешний мозг» управления рабочими процессами

Разработчики Evernote представили ряд новых функций и обновлённых планов подписки, которые должны приблизить сервис к главной цели — стать «внешним мозгом» для рабочих процессов.
Evernote строит «внешний мозг» управления рабочими процессами

Evernote строит «внешний мозг» управления рабочими процессами. Фото: Pixabay

После перестройки платформы в сентябре прошлого года, популярный инструмент повышения производительности постоянно обновляли и улучшали. В списке новых функций — Home, внедрённая в январе, и «Задачи», выпущенная на для раннего тестирования в июне.

Теперь Evernote официально выпускает Задачи, добавляя интеграцию с Google Calendar к своему сервису и расширяя возможности Home.

Ян Смолл, генеральный директор Evernote завил в своём блоге объяснил, как эти новые функции приблизят сервис на один шаг к его цели — стать «внешним мозгом» для рабочих задач пользователей:

«Сегодняшний день — ещё один значительный шаг вперёд в выполнении нашей миссии, но вместе с тем эти новые функции и планы представляют собой более серьёзный сдвиг: расширенное определение фундаментальной ценности Evernote. Чтобы выполнить наше первоначальное обещание стать вашим «внешним мозгом», мы продвигаемся вперёд, помогая вам устанавливать ценные связи между информацией, чтобы вы могли видеть, что вы хотите, когда вы этого хотите, чтобы знать, что вам нужно с этим делать»

Помимо добавления новых возможностей к своему сервису, Evernote также представил четыре переработанных плана подписки в простых для понимания пакетах.

Первый обновлённый план, Evernote Personal , является самым дешёвым платным предложением для индивидуальных опытных пользователей. Он основан на Evernote Premium и включает в себя полнофункциональные «Задачи», новые виджеты для дома и возможность подключения учётной записи Календаря Google.

Evernote Professional для опытных пользователей поможет справляться с перегрузкой информации как на работе, так и дома. В этот план включены назначаемые задачи, поддержка нескольких учетных записей Google Calendar, более глубокую настройку Home и новые возможности расширенного поиска.

Команды Evernote, ранее известные как Evernote Business, предназначены для рабочих групп, которым необходимо совместно работать и обмениваться информацией в одном удобном месте. Все новые функции, объявленные компанией, включены в план, так что пользователи могут сразу же приступить к работе.

С помощью Evernote Free пользователи, помимо использования всех функций других тарифных планов, смогут собирать, запоминать и управлять всей важной информацией.

Startpack подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. Планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом. Сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами. Статистические и аналитические системы для отслеживания личных и корпоративных успехов. Инструменты для получения реального представления о жизни, бизнесе и способах их улучшить.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Evernote Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний

Больше интересного

Актуальное

EnvyCRM получила очередное обновление
В S2 CRM добавили новые поля для сотрудников и новые возможности для работы с задачами
В ITSM 365 теперь можно скрыть названия полей
Ещё…