Сервисы, похожие на Evernote
Сервисы, похожие на Evernote относятся к сферам: список задач, заметки, повышение эффективности. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Электронный ежедневник, призванный заменить пользователям классический.
Сервис для создания и хранения заметок, задач с возможностью структурирования с помощью обратных ссылок.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Сервис для хранения заметок, списков, идей и многого другого. Приложения сервиса поддерживают бесплатную синхронизацию с облаком.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Онлайн-сервис для гибкого управления заметками и совместной работы над ними с командами.
Сервис для создания, хранения и организации заметок с множеством функций.
Один из онлайн-сервисов для ведения записной книжки с заметками, у которого более 2 миллионов пользователей.
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
Простой и удобный «аутлайнер» для сохранения и структурирования всех материалов по работе.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Сервис управления задачами для маленьких команд и личного использования.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.