Сервисы, похожие на 360onlinetool
Сервисы, похожие на 360onlinetool относятся к сферам: повышение эффективности, управление персоналом, управление обучением, оценка эффективности персонала. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Комплексная HRM-система на платформе 1С 8.3. с официальной интеграцией с Госключом и УЦ Калуга Астрал.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Сервис для установки таймера и работы по технике Pomodoro.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.
Рекомендательный сервис
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Платформа для автоматизации HR-процессов, развития талантов и повышения эффективности сотрудников.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для ведения еженедельных отчётов о прогрессе сотрудника. Он собирает планы, результаты и проблемы по членам команды.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Сервис адаптации и развития персонала
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Сервис для команды, позволяющий сосредоточиться на задачах, проектах и увеличении продуктивности.
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.