Сервисы, похожие на Todoist
Сервисы, похожие на Todoist относятся к сферам: повышение эффективности, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.
Рекомендательный сервис
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Сервис для управления продуктом, проектом, спринтами и совместной работой.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
Сервис для команды, позволяющий сосредоточиться на задачах, проектах и увеличении продуктивности.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.
Онлайн-платформа для самостоятельной интеграции сервисов и систем, без программистов и разработчиков
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Аналитическая платформа визуализации данных
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Сервис для ведения еженедельных отчётов о прогрессе сотрудника. Он собирает планы, результаты и проблемы по членам команды.
Сервис для отслеживания своего прогресса и понимания того над чем, работает команда.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов