Сервисы, похожие на Brite
Сервисы, похожие на Brite относятся к сферам: повышение эффективности, список задач, взаимоотношения с клиентами (crm), системы совместной работы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис обратной связи 360 градусов
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис для отслеживания своего прогресса и понимания того над чем, работает команда.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Аналитическая платформа визуализации данных
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.