AMBER Есть бесплатный тариф

от «Хок Хаус Интегрэйшн»

Эффективная CRM для продаж.

Описание AMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Сервисы, с которыми у AMBER есть интеграция

Talk-MeTalk-Me Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон UniSenderUniSender GmailGmail 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange CallTrackingCallTracking UISCOMUISCOM OktellOktell 2ГИС2ГИС

Цены на AMBER

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Возможности AMBER

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Работа с клиентами

Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.