В AMBER CRM появились оповещения и интеграция с TalkMе
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик автоматизированных решений, представляет обновление AMBER CRM. В этом релизе сфокусировали внимание на удобстве системы.
Появились оповещения сотрудников о созданных событиях: сделках, задачах, согласовании документов и прочего. Ты можешь настроить типы оповещений. И, чтобы увеличить скорость редактирования записей, можешь менять записи в таблицах разделов без перехода в карточку объекта.
Кроме этого, CRM умеет интегрироваться с сервисом Talk-Me, эта связка теперь входит в базовую поставку и уменьшает стоимость внедрения на 10 тысяч рублей. Все обращения из консультанта автоматически попадают в раздел «Лиды».
Что ещё добавили в AMBER CRM?
- Справочник адресов из реестра ФИАС.
- Прослушивание бесед с заказчиками, если настроена интеграция с IP-телефонией.
- Новые опции для групповых операций — экспорт контактов, смена ответственного, создание массовых задач.
- Копирование записей.
- Новые настройки дашбордов.
- Новые настройки формул.
- Прикрепление самостоятельно разработанных отчётов и печатных форм.
- REST-API.
- Английский интерфейс.
До конца февраля команда хочет встроить в CRM конструктор рабочих процессов, сделать мобильные приложения и встроить SIP-клиент.
Упомянутый сервис
Эффективная CRM для продаж.
Комментариев пока не было