В AMBER CRM появились оповещения и интеграция с TalkMе

Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик автоматизированных решений, представляет обновление AMBER CRM. В этом релизе сфокусировали внимание на удобстве системы.
В AMBER CRM появились оповещения и интеграция с TalkMе

Появились оповещения сотрудников о созданных событиях: сделках, задачах, согласовании документов и прочего. Ты можешь настроить типы оповещений. И, чтобы увеличить скорость редактирования записей, можешь менять записи в таблицах разделов без перехода в карточку объекта.

Кроме этого, CRM умеет интегрироваться с сервисом Talk-Me, эта связка теперь входит в базовую поставку и уменьшает стоимость внедрения на 10 тысяч рублей. Все обращения из консультанта автоматически попадают в раздел «Лиды».

Что ещё добавили в AMBER CRM?

  • Справочник адресов из реестра ФИАС.
  • Прослушивание бесед с заказчиками, если настроена интеграция с IP-телефонией.
  • Новые опции для групповых операций — экспорт контактов, смена ответственного, создание массовых задач.
  • Копирование записей.
  • Новые настройки дашбордов.
  • Новые настройки формул.
  • Прикрепление самостоятельно разработанных отчётов и печатных форм.
  • REST-API.
  • Английский интерфейс.

До конца февраля команда хочет встроить в CRM конструктор рабочих процессов, сделать мобильные приложения и встроить SIP-клиент.

Упомянутый сервис

AMBER Эффективная CRM для продаж.
Эффективная CRM для продаж.

Больше интересного

Актуальное

Nethouse запускает новый адаптивный шаблон
retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей
UIS интегрировали с системой Monitor CRM
Ещё…