Cafe Manager

от Cafe Manager

Добавить Cafe Manager в Firework от Startpack?

Firework превратит Cafe Manager в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Описание Cafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.

Цены на Cafe Manager

Минимум 415 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).

Возможности Cafe Manager

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Нет Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Торговля и склад

Есть Заказы
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Учёт финансов
Нет Контроль задолженности
Есть Сканирование штрих-кодов
Есть Инвентаризация
Есть Поиск / фильтры
Нет Управление доставкой
Нет Взаимоотношения с поставщиками
Нет Резервирование товаров
Нет Перемещение товаров
Есть Отчёты и аналитика
Есть Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Нет Шаблоны форм
Есть Поддержка свойств товара
Нет Адресное хранение
Нет Производственные заказы
Нет Технологические карты
Нет Поддержка ЕГАИС

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Нет Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Нет Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Нет Настройка полей
Нет Категории лидов
Нет Сохранения фильтров
Нет Открытый API

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Нет Прогнозы
Есть Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Нет Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Нет Оффлайн-режим
Есть Подключение фискального регистратора
Есть Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Онлайн-кассы

Есть Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть Товарный учёт
Нет Поддержка ЕГАИС
Есть Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Есть Управление торговыми точками
Есть Продажа по свободной цене
Есть Поиск товаров
Есть Отчеты по продажам
Нет Автоматический расчет сдачи
Есть Возврат товаров
Есть Кассовые смены
Нет Отложенные чеки
Расчёт: Наличный, Безналичный

Закажите интеграцию или доработку сервиса Cafe Manager

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени
Учет склада
Понятная статистика
Экспорт данных в ексель
Поддержка смарт-карт
Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.
Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".
Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.
За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Видеообзоры Cafe Manager