Завершено внедрение AMBER CRM для крупнейшего российского производителя обуви «Невель»

«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает об успешном завершении проекта по реорганизации структуры продаж и их автоматизации на платформе AMBER для одного из крупнейших производителей обуви в России - «Обувного предприятия «Невель».

Невельская обувная фабрика - старейшее промышленное предприятие Пскова, основанное в 1944 году и за 74 года превратившееся из небольшой мастерской в современное предприятие, производит обувь под торговыми марками Невель, RalfRinger, Becker, NordKraft. В компании работает около 1000 человек, производственная мощность – свыше 600 000 пар обуви в год. Продукция поставляется по России, странам Балтии, Финляндии и представлена во всех крупных торговых сетях.

Активное развитие производства и сбыта продукции предприятия потребовало решения следующих задач:

·        Реорганизовать бизнес-модель продаж компании, обеспечив максимальную прозрачность процессов продаж, легкое масштабирование, комфортное управление.

·        Оптимизировать процессы взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж. Выстроить систему информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки.

·        Обеспечить быструю реализацию остатков готовой продукции со склада.

·        Обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам быстро осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи.

·        Внедрить систему автоматизации продаж, помогающую легко вести коммуникации с клиентами, управлять продажами, анализировать эффективность применяемых маркетинговых воздействий.

·        Внедрить инструменты контроля продаж и выполнения KPI.

Проект стартовал с проведения аудита продаж, в ходе которого были выявлены уязвимости текущей системы продаж, составлен план действий для ликвидации «узких» мест, описаны процессы продаж и взаимодействия с производством, определены требования к системе автоматизации, которая решит все обозначенные задачи.

Далее в ходе проекта были выполнены следующие работы:

·        Разработана «Книга продаж», включающая систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности и прочее.

·        Автоматизированы бизнес-процессы первичных и повторных продаж по предзаказу, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики.

·        Настроена система информирования о статусе заказов, остатках свободного склада.

·        Настроена возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам.

·        Проведены интеграции с почтовым сервером, IP-телефонией, 1С: Управление торговлей.

·        Настроены информативные отчеты об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок.

·        Настроено формирование из системы всех необходимых печатных форм для оформления сделок и заказов.

·        Импортированы списки потенциальных клиентов для активных продаж, настроены права доступа к данным в соответствии с политикой информационной безопасности компании.

В результате проекта по реорганизации продаж и внедрения AMBER CRM упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж, оптимизированы ресурсы компании, увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам. Сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI, способствующие развитию компании и росту объема продаж. Внедрена методика эффективных продаж и их контроля, проведены тренинги для менеджеров и руководства.

Генеральный директор предприятия «Невель» Игорь Булов отмечает: «Мы искали компанию, которая не просто поставит нам CRM-систему с готовым набором функций, а учтет наши индивидуальные потребности. Задачи нашей организации не вписывались в готовую систему. Нам нужно было не только автоматизировать продажи, что, безусловно, важно, но и обеспечить тесные взаимосвязи с производством, реорганизовать саму систему продаж, помочь выстроить оперативный контроль. Также важным моментом для нас было плавное и поэтапное внедрение, в ходе которого мы постепенно могли бы учиться правильно использовать разработанные для нас инструменты. Я благодарен коллективу команды «ЭМБЕР» за отличную работу и рассчитываю продолжить совместную работу. В наших планах - развитие системы в части автоматизации и планирования производства, анализа производственных процессов, прогнозирования сбыта на основе ретроспективных данных об объемах продаж и выявленных трендов». 

Упомянутый сервис

AMBER Эффективная CRM для продаж.
Эффективная CRM для продаж.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…