AMBER CRM теперь интегрируется с любой телефонией
Разработчики AMBER CRM выпустили версию 3.1, которая поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС.
Интеграция возможна при помощи универсального модуля на базе платформы Asterisk. Он обеспечивает сопряжение AMBER с сервером IP-телефонии. Вы сможете совершать исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Плюс к этому, CRM-система хранит записи разговоров и предлагает их прослушивание для контроля работы сотрудников. Интеграция телефонии с CRM упрощает работу, повышает скорость и качество обслуживания клиентов. И это ещё неплохой вариант для анализа работы сотрудников.
Интегрированное решение AMBER CRM с Asterisk окажется полезным, если используете телефонное общение в качестве канала продаж. AMBER CRM позволит соединиться с любым сервером IP-телефонии и любым провайдером
Упомянутый сервис
Эффективная CRM для продаж.
Комментариев пока не было