AMBER CRM теперь интегрируется с любой телефонией

Разработчики AMBER CRM выпустили версию 3.1, которая поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС.
AMBER CRM теперь интегрируется с любой телефонией

Интеграция возможна при помощи универсального модуля на базе платформы Asterisk. Он обеспечивает сопряжение AMBER с сервером IP-телефонии. Вы сможете совершать исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Плюс к этому, CRM-система хранит записи разговоров и предлагает их прослушивание для контроля работы сотрудников. Интеграция телефонии с CRM упрощает работу, повышает скорость и качество обслуживания клиентов. И это ещё неплохой вариант для анализа работы сотрудников.

Интегрированное решение AMBER CRM с Asterisk окажется полезным, если используете телефонное общение в качестве канала продаж. AMBER CRM позволит соединиться с любым сервером IP-телефонии и любым провайдером

Упомянутый сервис

AMBER Эффективная CRM для продаж.
Эффективная CRM для продаж.

Больше интересного

Актуальное

Devprom упрощает контроль изменений в проектах
TMetric научился управлять задчами и работать с JIRA
DentalBase разработали виджет онлайн записи Enroll
Ещё…