AMBER выпустили приложение под Android
Бизнесу нужны решения для организации удаленной работы, и мобильная версия. Поэтому AMBER решили тоже сделать свою CRM-систему мобильнее. Информация о клиентах, сделках, запланированных и выполненных активностях доступна теперь и на Android-устройствах.
С помощью приложения вы можете создавать задачи и загружать их с сервера, использовать данне о клиентах, контактах, сделках и контрактах и, конечно, отправлять письма и совершать звонки. Приложение помогает сотрудникам работать вне офиса, а руководителям контролировать процесс даже в отпуске или командировке.
Сервис поддерживает геолокацию и фиксирует координаты мест постановки задач. Приложение AMBER действует для всех продуктовых линеек: AMBER — Start, CRM, BPM, Service Desk.
В планах компании выпустить приложение под iOS.
Комментариев пока не было