Описание интеграции Calltracking.ru с AMBER
Интеграция доступна внутри AMBER CRM и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также позволяет анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Совместное использование двух систем предоставляет следующие возможности:
- подмену номера для различных рекламных каналов
- применение статичного номера для offline-рекламы
- создание карточки лида из входящего звонка с указанием источника возникновения
- точный расчет стоимости привлечения клиентов с различных источников.
Интеграция AMBER CRM и CallTracking способствует оптимизации маркетингового бюджета, помогает отследить достижение маркетинговых целей и определить реальную стоимость привлечения клиента по каждому каналу. Пользователи будут знать точную стоимость сделки и всегда смогут держать под контролем все важные показатели продаж.