AMBER CRM анонсировала интеграцию с телефонией UIS
«Хок Хаус Интегрэйшн» объявляет об интеграции AMBER CRM с телефонией UIS, одним из крупнейших на российском рынке провайдеров виртуальных услуг связи.
Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет:
- Оптимизировать работу с исходящими звонками
- Вести учет обращений
- Совершать звонки по клику на номер контакта в CRM
- Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела
- Хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
- Хранить историю общения.
- Получать статистику по звонкам, детали по отдельным обращениям и запись разговоров в CRM.
- Автоматизировать работу с обращениями и повысить качество обслуживания
- Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в CRM
- Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация.
Генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев считает, что интеграция AMBER CRM и UISCOM подойдёт компаниям, в которых телефонное общение — один из каналов продаж и которым нужен надежный сервис контроля общения менеджеров с клиентами и улучшения качества обслуживания.
Упомянутый сервис
Эффективная CRM для продаж.
Комментариев пока не было