AMBER CRM анонсировала интеграцию с телефонией UIS

«Хок Хаус Интегрэйшн» объявляет об интеграции AMBER CRM с телефонией UIS, одним из крупнейших на российском рынке провайдеров виртуальных услуг связи.
AMBER CRM анонсировала интеграцию с телефонией UIS

Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет:

  • Оптимизировать работу с исходящими звонками
  • Вести учет обращений
  • Совершать звонки по клику на номер контакта в CRM
  • Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела
  • Хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
  • Хранить историю общения.
  • Получать статистику по звонкам, детали по отдельным обращениям и запись разговоров в CRM.
  • Автоматизировать работу с обращениями и повысить качество обслуживания
  • Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в CRM
  • Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация.

Генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев считает, что интеграция AMBER CRM и UISCOM подойдёт компаниям, в которых телефонное общение — один из каналов продаж и которым нужен надежный сервис контроля общения менеджеров с клиентами и улучшения качества обслуживания.

Упомянутый сервис

AMBER Эффективная CRM для продаж.
Эффективная CRM для продаж.

Больше интересного

Актуальное

Новое дополнение системы автоматизации Poster POS — экран на кухню Kitchen Kit
В Firework теперь ещё проще собрать нужные сервисы
Verbox обновили личный кабинет
Ещё…