Интеграция AMBER CRM и CallTracking — максимум функций для увеличения продаж

«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик решений для автоматизации, и «Коллтрекинг», компания по интеллектуальной аналитике звонков, анонсируют интеграцию AMBER CRM и CallTracking.
Интеграция AMBER CRM и CallTracking — максимум функций для увеличения продаж

Интеграция доступна внутри CRM-системы и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их число и конверсии, а заодно анализировать эффективность рекламы. Используя интеграцию, можно получить такие опции:

  • подмену номера для разных каналов;
  • применение статичного номера для офлайн-рекламы;
  • создание карточки лида по входящему звонку с уточнением источника;
  • расчет стоимости привлечения клиентов.

Интеграция помогает оптимизировать бюджет на маркетинг, отследить достижение целей и определить стоимость привлечения клиента.

Упомянутые сервисы

AMBER Эффективная CRM для продаж.
Эффективная CRM для продаж.
CallTracking Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.
Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору
Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer
РемонтОнлайн представляет новый «редактор форм»
Ещё…