Интеграция AMBER CRM и CallTracking — максимум функций для увеличения продаж
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик решений для автоматизации, и «Коллтрекинг», компания по интеллектуальной аналитике звонков, анонсируют интеграцию AMBER CRM и CallTracking.
Интеграция доступна внутри CRM-системы и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их число и конверсии, а заодно анализировать эффективность рекламы. Используя интеграцию, можно получить такие опции:
- подмену номера для разных каналов;
- применение статичного номера для офлайн-рекламы;
- создание карточки лида по входящему звонку с уточнением источника;
- расчет стоимости привлечения клиентов.
Интеграция помогает оптимизировать бюджет на маркетинг, отследить достижение целей и определить стоимость привлечения клиента.
Упомянутые сервисы
Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.
Эффективная CRM для продаж.
Комментариев пока не было