Google обновляет Workspace: какой функционал получим в итоге
В Workspace появятся новые функции. Все, чтобы было удобнее работать на удалёночке. Фото: Pixabay
Новая линия Google Workspace Frontline будет запущена в ближайшие недели. Пакет будет включать в себя приложения для общения и совместной работы, такие как Gmail, Chat, Docs и Drive, а также поддержку бизнес-уровня и функций безопасности, например, расширенного управлении конечными точками, сообщает ZDNet.
Читайте в тему:
- Google закроет Hangouts в 2021 году.
- Google Glass теперь поддерживает видеозвонки Meet.
- Интеграция с Zapier позволяет подключать более 2000 приложений к Microsoft Teams.
Кроме того, Google упростил создание пользовательских приложений AppSheet непосредственно из Google Таблиц и Диска, уделяя особое внимание сценариям использования передовыми сотрудниками, таким как сообщение о рисках безопасности или управление запросами клиентов.
Цель состоит в том, чтобы «открыть каналы связи и сотрудничества между непосредственными сотрудниками и корпоративными командами безопасным и надёжным способом», — написал в своём блоге Хавьер Солтеро, вице-президент и генеральный директор Google Workspace. —«Сокращая разрыв между передовой и корпоративной командой, мы предоставляем передовым сотрудникам безопасный доступ на любом устройстве к информации, которая им необходима, чтобы работать с ними наилучшим образом».
Бизнесу: Trello модернизирует свою платформу управления проектами. Узнайте, что нового появится в сервисе.
Workspace Frontline будет напрямую конкурировать с функциями Facebook Workplace для непосредственных сотрудников, которые были развёрнуты в 2019 году. По состоянию на май прошлого года у Facebook Workplace было 5 млн платных пользователей, причём внедрение ускорилось из-за тенденций удалённой работы, вызванных пандемией.
На момент ребрендинга G Suite у пакета для повышения производительности было более шести млн бизнес-клиентов. Конечно, Facebook - не единственный его конкурент в области совместной работы и общения: такие приложения, как Slack замещают часть функций электронной почты. Microsoft Teams объединяется с Microsoft Office 365, чтобы стать мощным движком для удалённой работы. Zoom предоставляет спектр услуг видеоконференцсвязи.
Чтобы не отставать от конкурентов, Google добавляет ряд новых функций, разработанных для новой модели продуктивности «работа из любого места», которая, похоже, останется здесь даже после того, как пандемия утихнет.
Офтоп: Как ускорить заключение сделок в 3 раза?
Солтеро писал, что Google «особенно заинтересован в том, что мы называем равенством сотрудничества или возможностью вносить равный вклад, независимо от того, сидите ли вы в одной комнате со своими коллегами или находитесь в разных полушариях».
Новые функции включают:
- Сегментирование рабочего времени. Пользователь может указать указать несколько рабочих блоков в настройках рабочего времени, чтобы сообщить коллегам, когда он в сети и доступен для встреч.
- Индикаторы местоположения в Google Workspace, позволяющие пользователям сообщать, в какие дни они будут работать из дома, а в какие - в офисе.
- Анализ времени (видимый только сотруднику, а не его руководителю), позволяющий сотрудникам понять, как они используют своё время в соответствии со своими приоритетами.
- Google Assistant, позволяющий пользователям использовать свой голос, чтобы спросить Google, что дальше в их календаре, быстро присоединиться к собранию или отправить сообщение.
- Возможности второго экрана в Google Meet, позволяющие пользователям проводить собрания на разных устройствах, например на оборудовании Google Meet в конференц-залах или Nest Hub Max дома.
- Улучшения прямой трансляции, включая вопросы и ответы, опросы и живые субтитры.
- Новые инструменты безопасности с гарантированным контролем.
Как сообщал Startpack, ранее Google обновила инструменты онлайн обучения. Читайте, что добавилось в Google Classroom, Google Meet и G Suite for Education.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Интересная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было