Сервисы, похожие на Монитаск
Сервисы, похожие на Монитаск относятся к сферам: повышение эффективности, учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Рекомендательный сервис
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Программа для учета времени, контроля удаленных сотрудников, аналитики проектов и создания наглядных отчетов по ним.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Сервис для установки таймера и работы по технике Pomodoro.
Управленческий учет для сферы услуг с фокусом на проектное управление.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.