Сервисы, похожие на DueFocus
Сервисы, похожие на DueFocus относятся к сферам: повышение эффективности, учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для команд и СМБ, в том числе для выставления счетов клиентам.
Сервис для управления графиком работы персонала.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Инструмент для учёта времени и отслеживания продуктивности сотрудников.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Веб-сервис для планирования и учёта времени, объединяющий управление задачами и таймер.
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Онлайн-платформа для самостоятельной интеграции сервисов и систем, без программистов и разработчиков
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Сервис для команды, позволяющий сосредоточиться на задачах, проектах и увеличении продуктивности.
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Аналитическая платформа визуализации данных
Сервис для ведения еженедельных отчётов о прогрессе сотрудника. Он собирает планы, результаты и проблемы по членам команды.