Сервисы, похожие на acreom
Сервисы, похожие на acreom относятся к сферам: базы знаний, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.
Сервис для хранения заметок, списков, идей и многого другого. Приложения сервиса поддерживают бесплатную синхронизацию с облаком.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Сервис для написания и хранения заметок в виде документов.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Сервис для создания и хранения заметок, задач с возможностью структурирования с помощью обратных ссылок.
Один из онлайн-сервисов для ведения записной книжки с заметками, у которого более 2 миллионов пользователей.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Платформа для создание общего командного хаба.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.