Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?

Интернет-магазин в отправляемых Email-рассылках может тестировать любые элементы письма. Это поможет найти наиболее привлекательные и эффективные способы для взаимодействия с покупателями.
Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?

Как при помощи рассылки узнать, что интересно целевой аудитории

Рассылка на электронную почту, по мнению маркетологов, считается одним из наиболее эффективных способов общения с клиентами. Такая методика может использоваться не только для расширения целевой аудитории или распространения информации о товарах и услугах, но и в качестве тестирования. С ее помощью можно узнать, какие темы и проблемы волнуют клиентов интернет-магазина больше всего. Преимущества тестирования с помощью рассылок заключаются в скорости получения обратной связи и высокой точности статических данных.

Что помогает определить тестирование с помощью email писем

Перед тем, как начать тестирование при помощи электронной почты, важно составить такой текст сообщения, который позволит вам получить максимум информации от уже имеющихся и потенциальных клиентов. Для этого потребуется выбрать тип исследования.

  • Простой. В этом случае текст писем, которые отправляются разным категориям пользователей, отличается минимально. Обычно подобные тестирования проводят, когда хотят определить, какой дизайн больше нравится клиентам или какая кнопка вызывает у покупателей большее желание совершить целевое действие (например, перейти на сайт магазина).
  • Сложный. Такая методика предполагает, что представителям нескольких фокус-групп отправляются совершенно разные письма. Этот способ позволяет определить, какой email заставляет клиентов совершить максимум целевых действий. Сложное тестирование часто проводят те, кто только начал делать рассылку и находится в поиске нужного шаблона и стиля общения с пользователями.

После того, как конкретный вариант тестирования выбран, можно переходить непосредственно к созданию писем, которые будут отправлены пользователям.

Как протестировать тему письма с помощью email-рассылки

Электронные письма отлично подходят для того, чтобы привлечь внимание пользователей к новым товарам или услугам компании, распродажам и прочим событиям. Однако для достижения такого эффекта необходимо, чтобы уже тема сообщения была интересной для клиентов. Тестирование позволит определить несколько важных параметров, связанных с заголовками электронных сообщений.

  • Какие психологические приемы будут эффективны. Некоторые компании намеренно формулируют тему в юмористической форме, другие предпочитают интриговать пользователей или использовать социальное доказательство. Тестирование покажет, какой вариант будет актуален в вашем случае.
  • Следует ли использовать приемы персонализации. Попробуйте отправить двум фокус группам email с разными темами: одно сообщение будет открываться с обращения на «Вы», другое – с обращения по имени клиента.
  • Нужны ли смайлы и эмодзи в теме письма. Иногда наличие таких элементов в теме письма повышает активность клиентов.
  • Как стоит формулировать тему. В первую очередь, вы сможете определить, стоит ли использовать простые предложения или лучше добавить в конце восклицательный или вопросительный знак.

Параллельно с темой можно протестировать и подпись представителя компании, от имени которого отправляются электронные сообщения. Здесь также стоит опробовать несколько вариантов: имя сотрудника, название организации или третий вид подписи (например, «ваши заботливые феи из «...»).

Форматы контента и ссылок в письме

Электронная почта позволяет отправлять пользователям не только текст, но и другие формы контента. Наиболее предпочтительными вариантами считаются изображения и видео, которые всегда привлекают внимание. Поэтому стоит протестировать разные сочетания контента: текст+видео, картинки с подписями, веб-страницы или листы PDF.

По-разному могут выглядеть и ссылки, вставленные в текст. Это не только традиционный вариант отдельно вынесенного линка. Попытайтесь оформить ссылку в виде кнопки или красочного элемента текста, чтобы она привлекала максимум внимания. Тестирование покажет, какой вариант сработает лучше остальных.

Оценка эффективности рекламных кампаний при помощи тестирования

Современные инструменты организации email-рассылки позволяют отслеживать статистику и определять, насколько качественный результат приносит выбранная форма общения с клиентами.

Тестирование поможет определить:

  • насколько часто совершаются целевые действия;
  • открывают ли пользователи письма, которые получают от компании;
  • какие разделы сайта и товары больше всего интересуют клиентов.

Общая эффективность кампании будет складываться из нескольких показателей. Например, если вы недавно начали рассылку, то сможете понять, насколько узнаваемым и популярным стал сайт, как много людей добавилось к разделу клиентов и какие мероприятия позволяют улучшить показатели.

Выводы: эффективность email-рассылки в качестве базы для тестирования

Рассылка по электронной почте – это универсальный способ тестирования, который позволяет оценить самые разные элементы сообщений: от текстового содержания до визуального контента.

Использовать email технологии для определения эффективности проводимой кампании удобно и просто. С помощью сообщений можно получить максимум полезной информации, которая в дальнейшем будет использована для оптимальных настроек и создания писем, точно интересных целевой аудитории.

Упомянутый сервис

UniSender Сервис e-mail и sms-рассылок в России
Сервис e-mail и sms-рассылок в России

Больше интересного

Актуальное

Пользователи Teams смогут отключать уведомления во время видеоконференций
Microsoft Edge засыпает людей рекламой
В Serverspace появились реакции на ответы поддержки
Ещё…